Сторис: Telegram vs ВКонтакте
Sostav опубликовали результаты опроса более 1,3 тыс. инфлюенсеров и специалистов по социальным сетям. Респонденты оценивали эффективность формата сторис в Telegram и ВКонтакте.
По результатам опроса:
1⃣ Сторис в Telegram в коммерческих целях используют чаще чем во ВКонтакте
— 60% опрошенных пользуется историями в Telegram, даже не смотря на то, что истории доступны только с Premium-подпиской и за определенное количество бустов.
— Сторис ВКонтакте в коммерческих целях использует лишь 41% респондентов.
2⃣ По количеству просмотров сторис ВКонтакте уступают Telegram:
— В мессенджере их смотрит около 70% пользователей,
— В соцсети — чуть больше половины (56%).
3⃣ Цели использования сторис (скрин 1)
— В Telegram чаще всего к сторис прибегают, если нужно напомнить о канале (67%) или увеличить охват поста (51%).
— Во ВКонтакте основная цель использования сторис — привлечение новой аудитории (51%).
— На обеих площадках сторис одинаково часто используют для сторителлинга (~47%), например, для «прогревов перед продажей продукта».
4⃣ Популярные форматы в сторис (скрин 2)
— В Telegram лидирует формат репостов в сторис, так делают 61% респондентов.
— Во ВКонтакте пользователи часто размещают в историях объявления, в частности, о поиске сотрудников (35%).
5⃣ Как сторис влияют на статистику в Telegram-канале
— 44% опрошенных отметили, что после выхода сторис, в Telegram-канале увеличивается количество просмотров на постах.
— 35% заметили, что сторис повышают вовлечённость аудитории и число подписчиков в канале.
— 4% респондентов не увидели никаких изменений.
6⃣ Как сторис влияют на статистику во ВКонтакте
— 48% опрошенных отметили, что истории во «ВКонтакте» в основном увеличивают количество лайков и комментариев к постам.
— 34% высказались, что сторис приносят новых подписчиков в группы или увеличивают охват постов.
— 10% респондентов никаких изменений в метриках после выхода сторис не видят.
Шеф агентства контент-маркетинга «Комреда» уточнил, что формат сторис пока не популярен ни в Telegram, ни в ВК, а значит там низкая конкуренция, поэтому есть пространство для экспериментов.
Кроме того, сторис могут служить способом напомнить о себе (если канал нужно оживить). Однако, при стабильной активности и регулярном постинге эффекта от историй может и не быть.
По результатам опроса очевидно, что сторис в Telegram привлекают пользователей и авторов больше, даже не смотря на ограничения (необходимость покупки премиума и получения бустов).
Тем временем сторис в ВК не пользуются такой же популярностью, хотя соцсеть старается их продвигать, в том числе включая их в обязательные условия для получения верификации.
Sostav опубликовали результаты опроса более 1,3 тыс. инфлюенсеров и специалистов по социальным сетям. Респонденты оценивали эффективность формата сторис в Telegram и ВКонтакте.
По результатам опроса:
1⃣ Сторис в Telegram в коммерческих целях используют чаще чем во ВКонтакте
— 60% опрошенных пользуется историями в Telegram, даже не смотря на то, что истории доступны только с Premium-подпиской и за определенное количество бустов.
— Сторис ВКонтакте в коммерческих целях использует лишь 41% респондентов.
2⃣ По количеству просмотров сторис ВКонтакте уступают Telegram:
— В мессенджере их смотрит около 70% пользователей,
— В соцсети — чуть больше половины (56%).
3⃣ Цели использования сторис (скрин 1)
— В Telegram чаще всего к сторис прибегают, если нужно напомнить о канале (67%) или увеличить охват поста (51%).
— Во ВКонтакте основная цель использования сторис — привлечение новой аудитории (51%).
— На обеих площадках сторис одинаково часто используют для сторителлинга (~47%), например, для «прогревов перед продажей продукта».
4⃣ Популярные форматы в сторис (скрин 2)
— В Telegram лидирует формат репостов в сторис, так делают 61% респондентов.
— Во ВКонтакте пользователи часто размещают в историях объявления, в частности, о поиске сотрудников (35%).
5⃣ Как сторис влияют на статистику в Telegram-канале
— 44% опрошенных отметили, что после выхода сторис, в Telegram-канале увеличивается количество просмотров на постах.
— 35% заметили, что сторис повышают вовлечённость аудитории и число подписчиков в канале.
— 4% респондентов не увидели никаких изменений.
6⃣ Как сторис влияют на статистику во ВКонтакте
— 48% опрошенных отметили, что истории во «ВКонтакте» в основном увеличивают количество лайков и комментариев к постам.
— 34% высказались, что сторис приносят новых подписчиков в группы или увеличивают охват постов.
— 10% респондентов никаких изменений в метриках после выхода сторис не видят.
Шеф агентства контент-маркетинга «Комреда» уточнил, что формат сторис пока не популярен ни в Telegram, ни в ВК, а значит там низкая конкуренция, поэтому есть пространство для экспериментов.
Кроме того, сторис могут служить способом напомнить о себе (если канал нужно оживить). Однако, при стабильной активности и регулярном постинге эффекта от историй может и не быть.
По результатам опроса очевидно, что сторис в Telegram привлекают пользователей и авторов больше, даже не смотря на ограничения (необходимость покупки премиума и получения бустов).
Тем временем сторис в ВК не пользуются такой же популярностью, хотя соцсеть старается их продвигать, в том числе включая их в обязательные условия для получения верификации.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!