«Яндекс.Такси» продолжает отказывать в компенсации водителям, пострадавшим от «хитрых» пассажиров
В сети разлетелось видео, которое опубликовала девушка-таксистка. В нем она рассказала, как поддержка «Яндекс.Такси» «помогает» решать вопросы с недобросовестными клиентами. Девушка пожаловалась на пассажира, который выбрал оплату наличными, пообещал вернуться с деньгами и просто ушел. В ответ оператор предложил завершить заказ, но сообщил, что компания не компенсирует такие поездки, поскольку они оформлены как «наличные». Таксистке вместо денег предложи взять промокод на 5 часов повышенного приоритета — стандартная практика, которой «Яндекс» пытается «загладить» косяки перед водителями.
Когда девушка попросила заблокировать нарушителя в приложении, служба поддержки посоветовала обратиться в полицию. При этом доступ к данным пассажира возможен только по официальному запросу от правоохранительных органов, а у водителя такой возможности нет. Кроме того, такой случай не единичный в опыте девушки, за прошлые инциденты она также не получала компенсацию. Ранее «Яндекс» (поощрял) промокодами пассажиров, которые придумывали истории про «плохих» водителей. Таксисты ничего не получали за поездку, кроме снижения рейтинга.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости # #
В сети разлетелось видео, которое опубликовала девушка-таксистка. В нем она рассказала, как поддержка «Яндекс.Такси» «помогает» решать вопросы с недобросовестными клиентами. Девушка пожаловалась на пассажира, который выбрал оплату наличными, пообещал вернуться с деньгами и просто ушел. В ответ оператор предложил завершить заказ, но сообщил, что компания не компенсирует такие поездки, поскольку они оформлены как «наличные». Таксистке вместо денег предложи взять промокод на 5 часов повышенного приоритета — стандартная практика, которой «Яндекс» пытается «загладить» косяки перед водителями.
Когда девушка попросила заблокировать нарушителя в приложении, служба поддержки посоветовала обратиться в полицию. При этом доступ к данным пассажира возможен только по официальному запросу от правоохранительных органов, а у водителя такой возможности нет. Кроме того, такой случай не единичный в опыте девушки, за прошлые инциденты она также не получала компенсацию. Ранее «Яндекс» (поощрял) промокодами пассажиров, которые придумывали истории про «плохих» водителей. Таксисты ничего не получали за поездку, кроме снижения рейтинга.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости # #
Александр Вершинин
Сергей Булавин
Александр Вершинин
Александр Вершинин
Иван Сокол
Алексей Нагайцев
Александр Александрович
Константин Сыров
Александр Вершинин
Владимир Охтинский
Сергей Цветков
Юрий Иванович
Татьяна Бутина
то может быть его обвал
Станислав Волконский
Дедушка Дедов
Жека Юматов
Семен Симин
Юлия Тимофеева
Алексей Бородатов
Abu Abdulmalik
Жека Юматов
Олеся Сергеевна
Александр Вершинин
Александр Вершинин
Жека Юматов
Сергей Цветков
Сергей Цветков
Жека Юматов
Сергей Цветков
Соха Соха
Жека Юматов
Дарья К
Андрюха Волков
По предварительным данным, ночной удар по Киеву был нацелен исключительно по военной и околовоенной инфраструктуре, что подтверждается географией пожаров, зафиксированной по тепловым аномалиям.
Под удары попали:
Киевский бронетанковый завод
482-й конструкторско-технологический центр Минобороны Украины (в/ч А-2070)
1899-я центральная база ремонта и хранения средств связи (в/ч А-0476)
195-я центральная база железнодорожной техники (в/ч Т-0710)
Складские помещения юго-восточнее завода «Антонов» — по неофициальным данным, там могли находиться уже собранные дроны, готовые для применения.
Территория аэропорта Жуляны, куда, по всей видимости, пришлось не менее трёх прилётов.
Особый акцент был сделан на объектах, обеспечивающих восстановление и ремонт бронетехники, сборку дронов и их дальнейшей отправке ближе к линии фронта.
Александр Вершинин
Николай Смирнов