«Яндекс.Такси» продолжает отказывать в компенсации водителям, пострадавшим от «хитрых» пассажиров В сети разлетелось... (видео)

От Readovka
24 50 0.1К 17.6К
5 часов назад
В Избранное
Пост создан: 17-06-2025 10:50
Обновлено: 17-06-2025 15:40
«Яндекс.Такси» продолжает отказывать в компенсации водителям, пострадавшим от «хитрых» пассажиров

В сети разлетелось видео, которое опубликовала девушка-таксистка. В нем она рассказала, как поддержка «Яндекс.Такси» «помогает» решать вопросы с недобросовестными клиентами. Девушка пожаловалась на пассажира, который выбрал оплату наличными, пообещал вернуться с деньгами и просто ушел. В ответ оператор предложил завершить заказ, но сообщил, что компания не компенсирует такие поездки, поскольку они оформлены как «наличные». Таксистке вместо денег предложи взять промокод на 5 часов повышенного приоритета — стандартная практика, которой «Яндекс» пытается «загладить» косяки перед водителями.

Когда девушка попросила заблокировать нарушителя в приложении, служба поддержки посоветовала обратиться в полицию. При этом доступ к данным пассажира возможен только по официальному запросу от правоохранительных органов, а у водителя такой возможности нет. Кроме того, такой случай не единичный в опыте девушки, за прошлые инциденты она также не получала компенсацию. Ранее «Яндекс» (поощрял) промокодами пассажиров, которые придумывали истории про «плохих» водителей. Таксисты ничего не получали за поездку, кроме снижения рейтинга.
Подписывайтесь на Readovka

#Readovka_новости # #

  • Александр Вершинин

    Александр Вершинин

    Запись где . Что не оплачено.
  • Сергей Булавин

    Сергей Булавин

    Да уж несправедливо!
  • Александр Вершинин

    Александр Вершинин

    Где видео регистратор в салоне
  • Иван Сокол

    Иван Сокол

    При чем тут агрегатор? Вы сами его отпустили. Вызывайте полицию и решайте вопрос. Вам в качестве компенсации предложили 5 часов повышенного трафика. Я считаю что все правильно. Не берите заказы с наличными и таких вопросов не возникнет или меняйте место работы
  • Алексей Нагайцев

    Алексей Нагайцев

    Яндекс такси давно нужно разогнать.
  • Александр Александрович

    Александр Александрович

    Неужели нет других операторов такси?
  • Константин Сыров

    Константин Сыров

    Кто проплачивает эту антиРекламу?
  • Владимир Охтинский

    Владимир Охтинский

    Без законодательного вмешательства в данную проблему, её не решить. Обязать законом защищать таксистов от не уплаты их услуг. Таксист работает не на прямую с пассажиром, а через посредника, который и обязан отвечать за плату.
  • Сергей Цветков

    Сергей Цветков

    У меня была посадка в СПб от метро Чкаловская до Колпино (Новгородской). Пьяный отец попросил отвезти ребенка матери. Дает 500 руб и говорит, что остальное мать отдаст. Приезжаю в Колпино, а ребенок говорит. что не туда приехали. Пытаюсь дозвониться до отца. Тот не отвечает. Пишу в поддержку, там отвечают - вы довезли ребенка до адреса, вы не обязаны сопровождать его. То есть высаживай пассажира и езжай дальше за заказом. Пытаюсь объяснить поддержке ситуацию - ребенок не узнает адреса, он плачет, должна встретить мать. Отвечают - ожидайте ответ. Минут двадцать ждал ответ, в итоге поехал в полицию. Выходит майор, выслушивает меня и сам охреневает от такого. Здесь перезванивает еще более пьяный отец и орет, что я не туда привез и обвиняет во всех смертных грехах. Потом меняет точку на Шушары (Новгородская) и вешает телефон. Стоимость естественно вырастает на 800 руб. из-за смены конечной точки. Приезжаю на адрес. Встречает пьяная мамаша с тысячей, денег больше нет. Звоним отцу, тот орет, что виноват я. Плюнул, высадил ребенка и уехал. А ответ от Яндекса, что мне делать, жду до сих пор. И да, Яндекс удержал с меня комиссию из 1500 руб изначальных и за 800 руб, которые мне не оплатили, и промокод не дал.
    • Юрий Иванович

      Юрий Иванович

      Сергей, да уж, всё у нас через жо.... по черномырдину:хотели как лучше, а получилось как всегда.
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Татьяна Бутина

    Татьяна Бутина

    если кто-то не решает проблемы,
    то может быть его обвал
  • Станислав Волконский

    Станислав Волконский

    6л9тb, ну я уже который год твержу, что давно нужно прикрыть эту галимую яндэкс.помойку 🤪🤦

  • Дедушка Дедов

    Дедушка Дедов

    хуже помойки чем яндекс не встречал, давно отказался от использования в любом виде, будь то услуги, работа или т.д...
    • Жека Юматов

      Жека Юматов

      Дедушка, таксовичкоф по отношению к водителям тоже Г
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Семен Симин

    Семен Симин

    Неплатежеспособное мамкино быдло сразу видно
  • Юлия Тимофеева

    Юлия Тимофеева

    Да водителям не нужно связываться с ЯТ, а тем, кто на них работает, нужно уходить. Когда у Яндекс не станет таксистов, тогда они пропишут другие алгоритмы борьбы с такими пассажирами жлобами.
  • Алексей Бородатов

    Алексей Бородатов

    Пускай радуется,что не убили и не изнасиловали после
  • Abu Abdulmalik

    Abu Abdulmalik

    никогда не компенсировали 10000000% яндекс хитрее чем пассажир
  • Жека Юматов

    Жека Юматов

    Яндекс уже давно стал 💩💩💩на 500 рублей дороже комфорта в ситике за точно такой же маршрут
  • Олеся Сергеевна

    Олеся Сергеевна

    Просто не принимать поездки, где стоит "оплата наличкой"...
    • Александр Вершинин

      Александр Вершинин

      Жека, нет
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Александр Вершинин

      Александр Вершинин

      Жека, разговор о Яндексе а не о сити
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Жека Юматов

      Жека Юматов

      Сергей, я последнее время стал выбирать наличные, а потом когда сел и поехали переключаю на карту, было пару неприятных инцидентов, один из водителей сам посоветовал так делать
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Сергей Цветков

      Сергей Цветков

      Олеся, в СПб водитель видит ти оплаты только по приезду на адрес.
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Сергей Цветков

      Сергей Цветков

      Жека, если на карте недостаточно денег, то переключается на наличку.
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Жека Юматов

      Жека Юматов

      Сергей, я на выходных ситик вызывал, не смог во время поездки переключить с налички на карту
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Сергей Цветков

      Сергей Цветков

      Жека, как в Сити не знаю. Но в Яндексе если не хватит денег на карте, то Яндекс сам переключит оплату на наличку.
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Соха Соха

      Соха Соха

      Олеся, можно в поездке поменять на наличные
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Жека Юматов

      Жека Юматов

      Соха, нет, сейчас если стоит карта, сразу списывается, на наличные не переключить
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Дарья К

    Дарья К

    Поддержка тут не при чем, там сидят обычные люди, которые просто действуют по алгоритмам, которые у них прописаны в системе и не могут сами никак от них отклониться, ибо будут «наказаны», чего они, конечно же, не хотят. Все вопросы к вышестоящему руководству, которое даже в глаза не видели в поддержке
  • Андрюха Волков

    Андрюха Волков

    СЛАВА РОССИИ, СЛАВА ВОИНАМ РОССИИ💪🤙
    По предварительным данным, ночной удар по Киеву был нацелен исключительно по военной и околовоенной инфраструктуре, что подтверждается географией пожаров, зафиксированной по тепловым аномалиям.

    Под удары попали:

    Киевский бронетанковый завод

    482-й конструкторско-технологический центр Минобороны Украины (в/ч А-2070)

    1899-я центральная база ремонта и хранения средств связи (в/ч А-0476)

    195-я центральная база железнодорожной техники (в/ч Т-0710)

    Складские помещения юго-восточнее завода «Антонов» — по неофициальным данным, там могли находиться уже собранные дроны, готовые для применения.

    Территория аэропорта Жуляны, куда, по всей видимости, пришлось не менее трёх прилётов.

    Особый акцент был сделан на объектах, обеспечивающих восстановление и ремонт бронетехники, сборку дронов и их дальнейшей отправке ближе к линии фронта.
    • Александр Вершинин

      Александр Вершинин

      Николай, видимо ракеты на такси привозят
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Николай Смирнов

      Николай Смирнов

      Андрюха, как это связано с такси???
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться

Яндекс.Метрика