Мода в общем понимании давно перестала тяготеть к уникальности. Это больше бизнес, нацеленный на получение дохода. Причем чем бюджетнее и массовее бренд, тем меньше в нем будет той самой уникальности и тем проще найти точно такую же вещь у других производителей. Есть такое понятие «ДНК бренда». Это совокупность критериев, образующих единое впечатление от соприкосновения с брендом у потребителя на уровне чувств. Это часть образа, которая направлена на моментальную узнаваемость. Но это самое понятие касается как раз не масс-маркета, а более узких и премиальных сегментов. К премиальным сегментам относятся люкс и прет-а-порте, к узким — узнаваемые микробренды. Микробренды — это отличный способ иметь дизайнерские, не сильно растиражированные вещи по привлекательной цене. Такие бренды не имеют высокой раскрученности, но, как правило, обладают достаточно хорошим качеством уровней мидл и прет-а-порте. Там встречаются очень достойные ткани, интересный крой и достаточно уникальные идеи. Грубо говоря, вы не найдете точно таких же платьев, даже если будете искать.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!