Зачем масс-маркету приманивать покупательниц среднего сегмента?
Как я уже сказала, они более платежеспособны. Давайте честно, примерно 70% покупателей масс-маркета ждут скидок. Им кажется дорогой даже та недорогая одежда, которую производит данный сегмент, — они экономят каждую копейку. Масс-маркету, чтобы делать скидки, нужны покупатели по полной цене. Их среди поклонников сегмента крайне мало, нужно привлекать тех, кто легче расстается с деньгами. Проблема в том, что платежеспособные покупатели не хотят синтетическую тряпочку, не хотят кривую футболку из рыхлого трикотажа, а привычная фабрика иного не шьет. Приходится закупать другой материал и искать фабрику с более дорогим ассортиментом (вы, наверно, заметили, что фабрики шьют одно и то же для разных брендов, и, как рассказывает одна моя приятельница, в разных магазинах абсолютно одинаковые лоферы, только бренд на стельке разный и коробки — всё остальное идентично, от оттенка кожи до отделки), которая сошьет им более качественную линейку (фабрики, чтоб было дешевле, предлагают представителям брендов выбирать модели для коллекции из готовых и уже «обкатанных» образцов — можно выбрать цвет, какую-то отделку, сшить что-то полностью «уникальное» дороже в разы, а потому большинство вещей в разном масс-маркете будут примерно одинаковыми). Однако это работает, иначе данная тактика бы не использовалась уже на протяжении долгих лет.
Как я уже сказала, они более платежеспособны. Давайте честно, примерно 70% покупателей масс-маркета ждут скидок. Им кажется дорогой даже та недорогая одежда, которую производит данный сегмент, — они экономят каждую копейку. Масс-маркету, чтобы делать скидки, нужны покупатели по полной цене. Их среди поклонников сегмента крайне мало, нужно привлекать тех, кто легче расстается с деньгами. Проблема в том, что платежеспособные покупатели не хотят синтетическую тряпочку, не хотят кривую футболку из рыхлого трикотажа, а привычная фабрика иного не шьет. Приходится закупать другой материал и искать фабрику с более дорогим ассортиментом (вы, наверно, заметили, что фабрики шьют одно и то же для разных брендов, и, как рассказывает одна моя приятельница, в разных магазинах абсолютно одинаковые лоферы, только бренд на стельке разный и коробки — всё остальное идентично, от оттенка кожи до отделки), которая сошьет им более качественную линейку (фабрики, чтоб было дешевле, предлагают представителям брендов выбирать модели для коллекции из готовых и уже «обкатанных» образцов — можно выбрать цвет, какую-то отделку, сшить что-то полностью «уникальное» дороже в разы, а потому большинство вещей в разном масс-маркете будут примерно одинаковыми). Однако это работает, иначе данная тактика бы не использовалась уже на протяжении долгих лет.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!