💢 Нижегородских перевозчиков переведут на брутто-контракты
Решение о переводе перевозчиков на брутто-контракты в 2024 году связано с большим количеством жалоб на работу общественного транспорта. В частности, за два последних года только в правительство поступило 13,5 тыс. обращений.
Глава региона Глеб Никитин назвал такое положение дел «большой болью» и отметил, что переход на брутто-контракты приведет к увеличению бюджетных расходов, но позволит стабилизировать ситуацию.
Суть брутто-контракта заключается в том, что перевозчик будет получать деньги не за количество перевезенных пассажиров, а за выполненную транспортную работу: соблюдение расписания, километража и количества машин на линии. Заключив такой контракт, перевозчик будет обязан соблюдать расписание вне зависимости от времени суток и количества пассажиров.
«Мы принимаем очень сложное для нас тяжелое решение, о переходе на так называемые брутто-контракты, это будет происходить по мере прекращения действующих маршрутов, но за первую половину следующего года подавляющее большинство маршрутов будет переведено на эти брутто-контракты», — сказал Глеб Никитин.
Губернатор отметил, что на первом этапе расходы региона увеличатся, поскольку придется компенсировать убытки перевозчиков.
«Но мы понимаем, что нам сейчас нужно принимать радикальные решения по улучшению качества работы общественного транспорта», — подчеркнул глава региона.
Еще одной стимулирующей мерой должно стать очередное повышение зарплаты водителей.
Решение о переводе перевозчиков на брутто-контракты в 2024 году связано с большим количеством жалоб на работу общественного транспорта. В частности, за два последних года только в правительство поступило 13,5 тыс. обращений.
Глава региона Глеб Никитин назвал такое положение дел «большой болью» и отметил, что переход на брутто-контракты приведет к увеличению бюджетных расходов, но позволит стабилизировать ситуацию.
Суть брутто-контракта заключается в том, что перевозчик будет получать деньги не за количество перевезенных пассажиров, а за выполненную транспортную работу: соблюдение расписания, километража и количества машин на линии. Заключив такой контракт, перевозчик будет обязан соблюдать расписание вне зависимости от времени суток и количества пассажиров.
«Мы принимаем очень сложное для нас тяжелое решение, о переходе на так называемые брутто-контракты, это будет происходить по мере прекращения действующих маршрутов, но за первую половину следующего года подавляющее большинство маршрутов будет переведено на эти брутто-контракты», — сказал Глеб Никитин.
Губернатор отметил, что на первом этапе расходы региона увеличатся, поскольку придется компенсировать убытки перевозчиков.
«Но мы понимаем, что нам сейчас нужно принимать радикальные решения по улучшению качества работы общественного транспорта», — подчеркнул глава региона.
Еще одной стимулирующей мерой должно стать очередное повышение зарплаты водителей.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!