Жительница Новоуральска стала жертвой новой мошеннической схемы.
С женщиной связалась «представитель провайдера», которая сообщила, что оператор планирует подключить вышки нового стандарта связи — 5G. Номера телефонов у абонентов изменятся, а чтобы сохранить прежний, нужно выполнить ряд действий. Справиться с этим самостоятельно женщина не смогла.
— Аферистка предложила помощь. Пенсионерка, следуя указаниям собеседницы, предоставила удаленный доступ к своему телефону. Следуя инструкциям, потерпевшая зашла в личный кабинет своего банка, чтобы удостовериться, что привязанный номер телефона не изменился в связи с переходом на 5G, — сообщили в МВД.
Через два дня женщина обнаружила, что на ее имя открыли кредит на 92 тысячи рублей, а все деньги перевели на неизвестный счет. В полиции возбудили уголовное дело.
С женщиной связалась «представитель провайдера», которая сообщила, что оператор планирует подключить вышки нового стандарта связи — 5G. Номера телефонов у абонентов изменятся, а чтобы сохранить прежний, нужно выполнить ряд действий. Справиться с этим самостоятельно женщина не смогла.
— Аферистка предложила помощь. Пенсионерка, следуя указаниям собеседницы, предоставила удаленный доступ к своему телефону. Следуя инструкциям, потерпевшая зашла в личный кабинет своего банка, чтобы удостовериться, что привязанный номер телефона не изменился в связи с переходом на 5G, — сообщили в МВД.
Через два дня женщина обнаружила, что на ее имя открыли кредит на 92 тысячи рублей, а все деньги перевели на неизвестный счет. В полиции возбудили уголовное дело.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!