Что мне не нравится в современной массовой моде?
- Попытка запихнуть всех в один шаблон. Прямое, нейтральное, невнятных фасонов. Кому это идет? Натуралам с фигурой тонкая колонна, условно еще драматикам (софтдраме и мягким натуралам уже не идет). Но дело в том, что такие натуралы встречаются в основном среди юных девушек, а куда пойти не юным и не натуралам? Если средний сегмент не доступен от слова совсем, например, с зарплатой в 35-38 тысяч из среднего сегмента (даже нижней его ценовой категории) ты сможешь позволить себе только верхнюю одежду и только в том случае, если готова на нее откладывать, а таких зарплат в регионах очень и очень много. Грустно получается;
- Обилие кэжуала. В моде, какой бы она прекрасной ни была, не может доминировать один стиль и не может быть только он, поскольку он не везде уместен, да и подходит не каждому (только той же стройной колонне и в самом крайнем случае гамину). Кроме того, его модный писк, а именно 2010, уже прошел, а его верные фанатки должны были уже подрасти до чего-то более серьезного;
- Увлечение масс-маркета черным. Только тут одно но: масс-маркет не умеет работать с этим цветом. Черное не имеет права быть выцветшим, неряшливым, сероватым и коричневатым, рыхлым. Черное должно держать форму. Постоянная экономия на тканях делает нормальные черные вещи для масс-маркета недоступной роскошью, тем не менее сегмент продолжает их шить, потому что они пользуются спросом;
- Бесконечное копирование и тиражирование одних и тех же моделей из своих прошлых коллекций, моделей друг друга. Когда всё одинаковое — это плохо. Сколько размерных рядов в каждом магазине, сколько в городе таких магазинов и сколько марок, представленных в том же городе, и тех, которые можно заказать через интернет, отшили абсолютно идентичную вещь, и сколько женщин уже завтра наденет то же самое? Об этом всегда стоит думать, когда вы покупаете вещь;
- Отсутствие какого-либо стремления смотреть по сторонам, изучать спрос, создавать новое. Если настолько высока популярность ретро-стиля, то почему нельзя отшивать хотя бы что-то, этот стиль напоминающее. Нет, я понимаю, что юбка полноценной длины будет дороже, потому что требует на 30% больше ткани, как и хорошо посаженный жакет (умели же эти же бренды шить раньше, у того же «Бифри» до 2012 были очень красивые коллекции в духе ретро, и они не лежали до распродаж, но только смелость заявлять о себе пропала, точнее, осталась только на словах).
- Попытка запихнуть всех в один шаблон. Прямое, нейтральное, невнятных фасонов. Кому это идет? Натуралам с фигурой тонкая колонна, условно еще драматикам (софтдраме и мягким натуралам уже не идет). Но дело в том, что такие натуралы встречаются в основном среди юных девушек, а куда пойти не юным и не натуралам? Если средний сегмент не доступен от слова совсем, например, с зарплатой в 35-38 тысяч из среднего сегмента (даже нижней его ценовой категории) ты сможешь позволить себе только верхнюю одежду и только в том случае, если готова на нее откладывать, а таких зарплат в регионах очень и очень много. Грустно получается;
- Обилие кэжуала. В моде, какой бы она прекрасной ни была, не может доминировать один стиль и не может быть только он, поскольку он не везде уместен, да и подходит не каждому (только той же стройной колонне и в самом крайнем случае гамину). Кроме того, его модный писк, а именно 2010, уже прошел, а его верные фанатки должны были уже подрасти до чего-то более серьезного;
- Увлечение масс-маркета черным. Только тут одно но: масс-маркет не умеет работать с этим цветом. Черное не имеет права быть выцветшим, неряшливым, сероватым и коричневатым, рыхлым. Черное должно держать форму. Постоянная экономия на тканях делает нормальные черные вещи для масс-маркета недоступной роскошью, тем не менее сегмент продолжает их шить, потому что они пользуются спросом;
- Бесконечное копирование и тиражирование одних и тех же моделей из своих прошлых коллекций, моделей друг друга. Когда всё одинаковое — это плохо. Сколько размерных рядов в каждом магазине, сколько в городе таких магазинов и сколько марок, представленных в том же городе, и тех, которые можно заказать через интернет, отшили абсолютно идентичную вещь, и сколько женщин уже завтра наденет то же самое? Об этом всегда стоит думать, когда вы покупаете вещь;
- Отсутствие какого-либо стремления смотреть по сторонам, изучать спрос, создавать новое. Если настолько высока популярность ретро-стиля, то почему нельзя отшивать хотя бы что-то, этот стиль напоминающее. Нет, я понимаю, что юбка полноценной длины будет дороже, потому что требует на 30% больше ткани, как и хорошо посаженный жакет (умели же эти же бренды шить раньше, у того же «Бифри» до 2012 были очень красивые коллекции в духе ретро, и они не лежали до распродаж, но только смелость заявлять о себе пропала, точнее, осталась только на словах).
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!