От подписчика: «Площадь Ленина. Середина дня. 37 минут ожидания ходового маршрута А-71. Если в свое время маршрутки...

1 день назад
В Избранное
Пост создан: 04-02-2025 13:05
Обновлено: 05-02-2025 14:50
От подписчика:
«Площадь Ленина. Середина дня. 37 минут ожидания ходового маршрута А-71. Если в свое время маршрутки ходили одна за другой, то с вводом больших автобусов ожидание 30-45 стало в порядке вещей».
Пассажиры, замечали такое?
  • Сергей Мирохин

    Сергей Мирохин

    Как обычно, через жопу.... 🤣
  • Роман Роман

    Роман Роман

    Замечали, замечали!
    С уходом Каргина, хороших маршрутов и ухоженных автобусов не стало ((((
    На Каргина всем этим олухам надо равняться!
    • Антон Кравчук

      Антон Кравчук

      Тимур, одно дело в казну, другое дело нужным людям приносить деньги
      24 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Valentin Sokolov

      Valentin Sokolov

      Как тут неоднократно писали (без)ответственные за транспортную сеть лица, оптимизация проводится с целью снижения затрат, увеличения наполняемости и тп. Про удобство для пассажиров речи не идет.
      1 день назад 0 0 Пожаловаться
    • Ирина Зеленая

      Ирина Зеленая

      Valentin, но наполняемость должна быть разумная. И расписание должно быть чётким, чтоб люди планировали, когда на остановке быть
      1 день назад 0 0 Пожаловаться
    • Дмитрий Морозов

      Дмитрий Морозов

      Valentin, спасибо ещё неравнодушным 2 жителей с торфопредприятия, которые написали жалобу в нпап, о том что автобусы шумят, после чего их количество тут же урезали в 2
      1 день назад 0 0 Пожаловаться
    • Valentin Sokolov

      Valentin Sokolov

      Ирина, нужна разумная грань. В выходные и по вечерам между электробусами на Автозаводе интервал 30-40 минут. Разумно? С точки зрения меня как пассажира нет. Минут 20 край, в морозы меньше должно быть.
      В СПб я в 12м часу ночи в спальном районе не стою дольше 15-20 минут в ожидании транспорта. У нас после 7ми вечера уже ездить бывает затруднительно. НН то и дело напяливает на себя звание столицы. Так надо соответствовать, значит.
      1 день назад 0 0 Пожаловаться
    • Дмитрий Техов

      Дмитрий Техов

      Дмитрий, что за история
      1 день назад 0 0 Пожаловаться
    • Тимур Ряхимов

      Тимур Ряхимов

      Valentin, а оптимизация и затраты как связаны с этим? Если Каргин и подобные ему были частниками и мало того, что умудрялись обслужить большой пассажиропоток, так еще и исправно деньги в казну заносили) сейчас то больше тратят
      1 день назад 0 0 Пожаловаться
    • Дмитрий Морозов

      Дмитрий Морозов

      Дмитрий, по сети не показывали в прошлом или позапрошлом году
      1 день назад 0 0 Пожаловаться
    • Дмитрий Техов

      Дмитрий Техов

      Тимур, перестаньте молиться на Каргина
      1 день назад 0 0 Пожаловаться
    • Тимур Ряхимов

      Тимур Ряхимов

      Дмитрий, да причем тут Каргин, он просто яркий пример)
      НПАП отнимает лицензии у частников, по надуманным причинам, а сам не может обеспечить обслужить крупный город
      1 день назад 0 0 Пожаловаться
    • Valentin Sokolov

      Valentin Sokolov

      Тимур, по их мнению связано. В методичке типовых шаблонных ответов, которые они тут постят периодически, даже найдут подходящий, если понадобится.
      1 день назад 0 0 Пожаловаться
    • Тимур Ряхимов

      Тимур Ряхимов

      Valentin, ну про ответы я уже давно понял, они вроде даже перестали подбирать подходящее. Просто отмахиваются, типа «вы ничего не понимаете, все отлично» дело было на бумаге, да забыли про овраги)
      1 день назад 0 0 Пожаловаться
    • Татьяна Марахтанова

      Татьяна Марахтанова

      Дмитрий, молились и будем молиться! Такого перевозчика больше нет и похоже не будет.
      1 день назад 0 0 Пожаловаться
Яндекс.Метрика