Секрет, о котором я обещала рассказать.
У меня очень маленький процент возврата на маркетплейсах. Вещь, которая оказалась хуже, чем на фото, приходила мне один раз, за почти 7 лет я отправила обратно всего 4 вещи из-за несоответствия состава ткани (в одной вещи оказался незаявленный на карточке акрил, в другой присутствовал прозрачный люрекс, на который я чешусь еще с детства, третье платье оказалось чисто вискозным, вместо смеси вискозы и хлопка, а тонкий вискозный трикотаж я не покупаю после того, как порвала абсолютно новое платье после первой стирки, доставая его из машинки, четвертая вещь — колготки из микрофибры оказались из полиэстера, а не из полиамида, как это было заявлено (на самом деле микрофибра может быть из полиамида, полиэстера и полиэфира, но первый вариант предпочтителен, потому как гипоаллергенен, и в случае с вещами, которые надеваются на голую кожу, он для меня единственный, поскольку я аллергик), а также несколько вещей, на которых были перепутаны бирки-размерники, пару раз попадалась пересортица. Но я постоянно сталкиваюсь с недовольством получаемыми вещами среди моих знакомых. Некоторым неудачные вещи попадаются через раз и чаще. Как мне удается находить удачные вещи с первого раза?
- Я выбираю те бренды, с которыми знакома в реальности. Чьи вещи я носила, мерила, в качестве и посадке которых я уверена на 100%. В чьих магазинах была и о которых я хотя бы имею представление;
- Я не гонюсь за дешевизной. У меня есть вещи, купленные с очень хорошими скидками, если собрать их все, их всего около десятка, но большая часть покупается по разумным на такую вещь ценам, может чуть дешевле, чем в магазине. Беда неудачных покупок — это желание натянуть сову на глобус, то есть впихнуть в условные 5 тысяч целый комплект;
- Если я выбираю какой-то новый для себя бренд, я ищу информацию на официальном сайте производителя. Где находится это производство, из каких тканей они шьют. Далее смотрю, что это за модель, есть ли она в коллекции этого года. Какого года эта коллекция. Никогда не возьму то, что лежит давно: вещи не становятся лучше от длительного хранения. На маркетплейсы попадают не только старые коллекции, но и излишки свежих. Ваша задача — найти именно эти вещи, а не те, что годами катаются по складам. Но за всё время таких брендов я нашла только пять, и два из них оказались вторыми линейками моих любимых производителей;
- Расставляю фильтры. Смотрю только нужный мне состав, нужный размер и нужный фасон. Вам нет смысла смотреть то, что вам не нужно. Чем уже фильтрация, тем меньше вам придется посмотреть вещей. По составу иногда попадается всякое, но, например, вам придется гораздо реже смотреть свитера из вискозы вместо мохера, если вы поставите в фильтре исключительно «мохер»;
- Просматривая реальные фото покупателей, смотрю только те, где можно увидеть бирку-составник (все 4 раза я обманывалась у весьма известных производителей и известных мне, представители которых предпочли на карточке «улучшить» состав) и соответствие по цвету. Для меня, как аллергика, состав — это важно. Но мне не важно, как вещь сидит на посторонних людях — фигуры разные, и я оцениваю себя разумно. А потому эта информация мне ничего не даст, как и вам, например, ничего не даст информация, как вещь сидит на мне, но на это уходит время. Я не покупаю в той категории, где может прийти реальная «дешевка» из рыхлой ткани. Обычно мне нужна вещь определенного цвета и состава, а не какая-нибудь;
- Я не заказываю вещи, чтоб померить. Не трачу чужое время и чужие деньги на доставку того, что мне заведомо не нужно. Это банальное уважение к чужому труду.
У меня очень маленький процент возврата на маркетплейсах. Вещь, которая оказалась хуже, чем на фото, приходила мне один раз, за почти 7 лет я отправила обратно всего 4 вещи из-за несоответствия состава ткани (в одной вещи оказался незаявленный на карточке акрил, в другой присутствовал прозрачный люрекс, на который я чешусь еще с детства, третье платье оказалось чисто вискозным, вместо смеси вискозы и хлопка, а тонкий вискозный трикотаж я не покупаю после того, как порвала абсолютно новое платье после первой стирки, доставая его из машинки, четвертая вещь — колготки из микрофибры оказались из полиэстера, а не из полиамида, как это было заявлено (на самом деле микрофибра может быть из полиамида, полиэстера и полиэфира, но первый вариант предпочтителен, потому как гипоаллергенен, и в случае с вещами, которые надеваются на голую кожу, он для меня единственный, поскольку я аллергик), а также несколько вещей, на которых были перепутаны бирки-размерники, пару раз попадалась пересортица. Но я постоянно сталкиваюсь с недовольством получаемыми вещами среди моих знакомых. Некоторым неудачные вещи попадаются через раз и чаще. Как мне удается находить удачные вещи с первого раза?
- Я выбираю те бренды, с которыми знакома в реальности. Чьи вещи я носила, мерила, в качестве и посадке которых я уверена на 100%. В чьих магазинах была и о которых я хотя бы имею представление;
- Я не гонюсь за дешевизной. У меня есть вещи, купленные с очень хорошими скидками, если собрать их все, их всего около десятка, но большая часть покупается по разумным на такую вещь ценам, может чуть дешевле, чем в магазине. Беда неудачных покупок — это желание натянуть сову на глобус, то есть впихнуть в условные 5 тысяч целый комплект;
- Если я выбираю какой-то новый для себя бренд, я ищу информацию на официальном сайте производителя. Где находится это производство, из каких тканей они шьют. Далее смотрю, что это за модель, есть ли она в коллекции этого года. Какого года эта коллекция. Никогда не возьму то, что лежит давно: вещи не становятся лучше от длительного хранения. На маркетплейсы попадают не только старые коллекции, но и излишки свежих. Ваша задача — найти именно эти вещи, а не те, что годами катаются по складам. Но за всё время таких брендов я нашла только пять, и два из них оказались вторыми линейками моих любимых производителей;
- Расставляю фильтры. Смотрю только нужный мне состав, нужный размер и нужный фасон. Вам нет смысла смотреть то, что вам не нужно. Чем уже фильтрация, тем меньше вам придется посмотреть вещей. По составу иногда попадается всякое, но, например, вам придется гораздо реже смотреть свитера из вискозы вместо мохера, если вы поставите в фильтре исключительно «мохер»;
- Просматривая реальные фото покупателей, смотрю только те, где можно увидеть бирку-составник (все 4 раза я обманывалась у весьма известных производителей и известных мне, представители которых предпочли на карточке «улучшить» состав) и соответствие по цвету. Для меня, как аллергика, состав — это важно. Но мне не важно, как вещь сидит на посторонних людях — фигуры разные, и я оцениваю себя разумно. А потому эта информация мне ничего не даст, как и вам, например, ничего не даст информация, как вещь сидит на мне, но на это уходит время. Я не покупаю в той категории, где может прийти реальная «дешевка» из рыхлой ткани. Обычно мне нужна вещь определенного цвета и состава, а не какая-нибудь;
- Я не заказываю вещи, чтоб померить. Не трачу чужое время и чужие деньги на доставку того, что мне заведомо не нужно. Это банальное уважение к чужому труду.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!