Объем продаж немаркированной одежды в Санкт-Петербурге сократился в два раза
В 2024 году в Санкт-Петербурге было зафиксировано 19 226 случаев продажи немаркированной одежды и текстиля, что на 49% меньше по сравнению с прошлым годом. Как сообщают в ЦРПТ, подобная тенденция способствует развитию легального рынка и защите прав потребителей.
Представители бизнеса подчеркивают, что снижение объемов поддельной и контрафактной продукции является позитивным фактором для покупателей, а маркировка стимулирует выход производителей и импортеров на рынок.
«В целом, мы настроены оптимистично и верим, что маркировка позволит укрепить доверие покупателей к продукции и обеспечит более прозрачный и конкурентный рынок. В Санкт-Петербурге много брендов, выпускающих качественную одежду, обувь. Для конечного потребителя ее маркировка - отличная возможность проверить кем был произведен товар, из каких тканей, быть уверенными в качестве изделий», – отмечает управляющая розничной сети магазинов AutoJack&LimoLady Татьяна Охлопкова.
В 2024 году в Санкт-Петербурге было зафиксировано 19 226 случаев продажи немаркированной одежды и текстиля, что на 49% меньше по сравнению с прошлым годом. Как сообщают в ЦРПТ, подобная тенденция способствует развитию легального рынка и защите прав потребителей.
Представители бизнеса подчеркивают, что снижение объемов поддельной и контрафактной продукции является позитивным фактором для покупателей, а маркировка стимулирует выход производителей и импортеров на рынок.
«В целом, мы настроены оптимистично и верим, что маркировка позволит укрепить доверие покупателей к продукции и обеспечит более прозрачный и конкурентный рынок. В Санкт-Петербурге много брендов, выпускающих качественную одежду, обувь. Для конечного потребителя ее маркировка - отличная возможность проверить кем был произведен товар, из каких тканей, быть уверенными в качестве изделий», – отмечает управляющая розничной сети магазинов AutoJack&LimoLady Татьяна Охлопкова.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!