В дни «Иннопрома» в Екатеринбурге может появиться еще один трехсекционный трамвай. Завод Уралтрансмаш ведет переговоры о тестировании в мегаполисе своего уникального вагона «Достоевский».
Красивая бежево-бирюзовая модель в ретростиле была спроектирована уральскими инженерами для Санкт-Петербурга и имеет ряд уникальных особенностей.
— Модель «Достоевский» была создана специально по техническому заданию Санкт-Петербурга. — рассказал главный конструктор гражданской продукции Дмитрий Буньков. — В длину она составляет 26 метров, и полностью вписывается в кривые радиусом 14 метров (это довольно крутой поворот).
Дмитрий Буньков также добавил, что при желании «Достоевского» можно адаптировать для нашего города, но заказов от Екатеринбурга не поступало уже много лет.
— Мы готовы пересмотреть экстерьер [«Достоевского»] по запросу и обеспечить техническими особенностями под требования города. В этом плане мы открыты к диалогу и готовы работать, — сказал главный конструктор. — Екатеринбург — наш давний партнер. Мы многие испытания вагонов проводили здесь. У нас очень плотные взаимоотношения, и мы, конечно, были бы рады заказу.
Екатеринбургские чиновники периодически хвалят продукцию Уралтрансмаша, но всё только на словах. Главное препятствие — по-прежнему финансы: на закупку трамваев нужны миллиарды рублей. Одновременно такую сумму бюджеты не потянут, поэтому власти ищут возможность применить концессию или лизинговую схему, но быстро такую работу не проделать.
Екатеринбург по-прежнему остается со старыми трамваями, несмотря на то, что имеет предприятие, обеспечивающее современным электрическим транспортом другие города. Надеемся, когда-нибудь эта ситуация изменится.
Красивая бежево-бирюзовая модель в ретростиле была спроектирована уральскими инженерами для Санкт-Петербурга и имеет ряд уникальных особенностей.
— Модель «Достоевский» была создана специально по техническому заданию Санкт-Петербурга. — рассказал главный конструктор гражданской продукции Дмитрий Буньков. — В длину она составляет 26 метров, и полностью вписывается в кривые радиусом 14 метров (это довольно крутой поворот).
Дмитрий Буньков также добавил, что при желании «Достоевского» можно адаптировать для нашего города, но заказов от Екатеринбурга не поступало уже много лет.
— Мы готовы пересмотреть экстерьер [«Достоевского»] по запросу и обеспечить техническими особенностями под требования города. В этом плане мы открыты к диалогу и готовы работать, — сказал главный конструктор. — Екатеринбург — наш давний партнер. Мы многие испытания вагонов проводили здесь. У нас очень плотные взаимоотношения, и мы, конечно, были бы рады заказу.
Екатеринбургские чиновники периодически хвалят продукцию Уралтрансмаша, но всё только на словах. Главное препятствие — по-прежнему финансы: на закупку трамваев нужны миллиарды рублей. Одновременно такую сумму бюджеты не потянут, поэтому власти ищут возможность применить концессию или лизинговую схему, но быстро такую работу не проделать.
Екатеринбург по-прежнему остается со старыми трамваями, несмотря на то, что имеет предприятие, обеспечивающее современным электрическим транспортом другие города. Надеемся, когда-нибудь эта ситуация изменится.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!