Инженеры с «Уралвагонзавода» участвовали в подготовке советского лунного проекта. Он предполагал пилотируемый космический полет и высадку человека на Луну.
Материалы проекта — уникальные. Лунный проект носил название Н1-Л3.
«В 60-х ОКБ-250 и криогенное производство Уралвагонзавода работали над созданием средств доставки, хранения и заправки жидким кислородом и водородом особой чистоты баков СЭП лунного орбитального комплекса ЛЗ. Сроки были немыслимые, но ОКБ с задачей справился.
Лунный проект был закрыт, но на космодроме Байконур было успешно испытано оборудование для хранения и заправки жидкого водорода, являющееся самым эффективным и опасным ракетным горючим», — рассказали на заводе.
На кадрах — чертежи из «лунного» альбома «Уралкриомаша». Их с гордостью продемонстрировал завод.
Материалы проекта — уникальные. Лунный проект носил название Н1-Л3.
«В 60-х ОКБ-250 и криогенное производство Уралвагонзавода работали над созданием средств доставки, хранения и заправки жидким кислородом и водородом особой чистоты баков СЭП лунного орбитального комплекса ЛЗ. Сроки были немыслимые, но ОКБ с задачей справился.
Лунный проект был закрыт, но на космодроме Байконур было успешно испытано оборудование для хранения и заправки жидкого водорода, являющееся самым эффективным и опасным ракетным горючим», — рассказали на заводе.
На кадрах — чертежи из «лунного» альбома «Уралкриомаша». Их с гордостью продемонстрировал завод.

Ксения Ооох
Иван Петров