Остановка внутреннего диалога
Данная техника остановки внутреннего диалога была найдена в пособиях по Раджа Йоге и доработана и проверена на собственном опыте.
Само издание которое мне попало в руки, за долго до того как я познакомился с книгами Кастанеды, имело поверхностное описание, было написано каким-то теоретиком-обозревателем, и не имела никакой интеллектуальной психо или обучающей ценности, за исключением только двух ключевых моментов, одно из которых, было описание одной из шести ступеней остановки внутреннего диалога.
Данная техника является очень жесткой, и на мой взгляд одной из самых эффективных. Особенно это применимо к европейцам живущих в больших городах, и перегруженных воздействием внешнего мира.
Человек живущий в глухой местности, по своей природе более отрешен , поэтому ему может быть достаточно минимальной практики в более легких вариантах других техник.
Для того, что бы выключить внутренний диалог, мы должны найти и выключить все источники его включения.
Каждый источник, выключается по отдельности.
Значительно легче перенести 10 кусков по 20 килограммов за 10 подходов, чем переть 200 килограмм за 1 раз.
1) Зрение
2) Слух
3) Обоняние
4) Осязание
5) Вкус
И после перекрытия источников, останется только наше основное и остаточное 6) Мысли.
Каждое из отдельно взятых источников, получая чувственное восприятие, анализирует и подразделяет их На Хорошее и плохое, На красивое и не красивое, Вкусное или не вкусное и т.д. и т.п. Совокупность чувственных восприятий порождает в нашем сознании поток непрерывных, быстрых мыслей и оценок, анализов и расчетов и т.п. Но помимо этого еще есть и Интеллектуальные, социальные и т.п. факторы связанные с социумом и всем тем что мы называем жизнь.
В итоге обработка всех впечатлений от всех источников , вызывает в нашем сознании бесконечный хаотичный поток, который мы осознаем как внутренний диалог.
1. ЗРЕНИЕ
а)Смотрим на красивое лицо, но не допускаем чтобы образ красоты дошел до нашего сознания в виде красоты.
б)Смотрим на какую-нибудь сцену из жизни, драку, страдание, веселье, празднование, по старайтесь остаться безучастным наблюдателем с равнодушным взглядом.
Ничто недолжно затрагивать вас. (благодаря этому через некоторое время мы замечаем, что нету грани между добром и злом и самый жалкий человек будет выглядеть в другом свете перед нашим взором, и ох как много может открыться всего, когда восприятие не окрашенное красками первого внимания - это трудно понять но когда к этому приходишь ..!!!...)
2. СЛУХ
а) Слушая какую-нибудь историю, будь-то причитание старушки о несправедливости к ней, жалость не должна проникать в ваше сознание в виде жалости. ( особенно это недолжно затрагивать направленное на вас, злость обида, смущение)
б) Слушая смешные истории, не допускайте, что бы чувство смеха дошло до вашего сознания. ( вы можешь сами создавать себе ситуации для упражнений опираясь только на две противоположности : Добро - Зло, Грустно - смешно, Жалость-ненависть, Приятно- не приятно, Вкусно - не вкусно, Красиво - не красиво, и тому подобное , опирайтесь на знание о поперечных сдвигах )
Главное в технике остановки звукового восприятия , это не допустить ассоциаций звука. То есть слушая звук машины ненужно его ассоциировать со звуком ракеты или вообще с чем-нибудь, даже ассоциировать его с тишиной будет ошибкой, не допускайте звук в сознание для его обработки, что бы он вообще мог быть с чем либо ассоциирован.
3. ОБОНЯНИЕ
Не сложно придумать тренинг на основе первых двух примеров. Используя противоположности: Приятный - неприятный , Резкий, сильный, слабый.
4. ВКУС
Используйте то, что вам приятно есть и не приятно, ощущения не должны вызывать чувство удовольствия или отвращения, никакие чувства недолжны доходить до вашего сознания.
5. ОСЯЗАНИЕ
Используйте противоположности, холодное - горячее, гладкое- колючее, острое- тупое, мягкое -жесткое, боль - удовольствие и т.п.
6. МЫСЛИ
Для начала мы должны осознать, что у нас есть два вида мыслей: Активные и Пассивные.
Активные это те мысли которые порождаем мы, пассивные, это мысли порождаемые чужеродной частью нашего существа. Расслабьтесь, и обратите внимание на те мысли которые у нас постоянно проносятся в голове. Посидите и по отслеживайте те бесконтрольные мысли. Если сосредоточить, внимание на той мысли, она остановится, замрет а потом и распадется.
Вы можешь не согласится, сказав, что какое же это безмолвие когда мы используем свои мысли на отслеживание мыслей. А вот в чем и всё противоречие. Мы используем активные мысли для отслеживания пассивных. Пассивные мысли составляют наш внутренний диалог, а активные включаются по воздействием нашего волевого усилия, намерения, .....
Вся техника по отключению внутреннего диалога, сводится к отлову пассивных мыслей. То есть всё крайне просто. Садишься и отслеживаешь свои собственные мысли. ( Обратите свой взгляд во внутрь, удерживайте внимание в центре головы и там же отлавливайте мысли)
Техника очень жесткая, по лини Хуана занимались отключением только мыслей. Так что смотрите сами, если решишь её использовать то определитесь, что вам жалко, а что нет. Но и эффективность её значительно выше, значительно.
Практика состоит из 30 минут в день, 1 неделя для каждого чувства. Это мерка + - для начинающих полностью с нуля, так что суди сам сколько кому надо времени.
Данная техника остановки внутреннего диалога была найдена в пособиях по Раджа Йоге и доработана и проверена на собственном опыте.
Само издание которое мне попало в руки, за долго до того как я познакомился с книгами Кастанеды, имело поверхностное описание, было написано каким-то теоретиком-обозревателем, и не имела никакой интеллектуальной психо или обучающей ценности, за исключением только двух ключевых моментов, одно из которых, было описание одной из шести ступеней остановки внутреннего диалога.
Данная техника является очень жесткой, и на мой взгляд одной из самых эффективных. Особенно это применимо к европейцам живущих в больших городах, и перегруженных воздействием внешнего мира.
Человек живущий в глухой местности, по своей природе более отрешен , поэтому ему может быть достаточно минимальной практики в более легких вариантах других техник.
Для того, что бы выключить внутренний диалог, мы должны найти и выключить все источники его включения.
Каждый источник, выключается по отдельности.
Значительно легче перенести 10 кусков по 20 килограммов за 10 подходов, чем переть 200 килограмм за 1 раз.
1) Зрение
2) Слух
3) Обоняние
4) Осязание
5) Вкус
И после перекрытия источников, останется только наше основное и остаточное 6) Мысли.
Каждое из отдельно взятых источников, получая чувственное восприятие, анализирует и подразделяет их На Хорошее и плохое, На красивое и не красивое, Вкусное или не вкусное и т.д. и т.п. Совокупность чувственных восприятий порождает в нашем сознании поток непрерывных, быстрых мыслей и оценок, анализов и расчетов и т.п. Но помимо этого еще есть и Интеллектуальные, социальные и т.п. факторы связанные с социумом и всем тем что мы называем жизнь.
В итоге обработка всех впечатлений от всех источников , вызывает в нашем сознании бесконечный хаотичный поток, который мы осознаем как внутренний диалог.
1. ЗРЕНИЕ
а)Смотрим на красивое лицо, но не допускаем чтобы образ красоты дошел до нашего сознания в виде красоты.
б)Смотрим на какую-нибудь сцену из жизни, драку, страдание, веселье, празднование, по старайтесь остаться безучастным наблюдателем с равнодушным взглядом.
Ничто недолжно затрагивать вас. (благодаря этому через некоторое время мы замечаем, что нету грани между добром и злом и самый жалкий человек будет выглядеть в другом свете перед нашим взором, и ох как много может открыться всего, когда восприятие не окрашенное красками первого внимания - это трудно понять но когда к этому приходишь ..!!!...)
2. СЛУХ
а) Слушая какую-нибудь историю, будь-то причитание старушки о несправедливости к ней, жалость не должна проникать в ваше сознание в виде жалости. ( особенно это недолжно затрагивать направленное на вас, злость обида, смущение)
б) Слушая смешные истории, не допускайте, что бы чувство смеха дошло до вашего сознания. ( вы можешь сами создавать себе ситуации для упражнений опираясь только на две противоположности : Добро - Зло, Грустно - смешно, Жалость-ненависть, Приятно- не приятно, Вкусно - не вкусно, Красиво - не красиво, и тому подобное , опирайтесь на знание о поперечных сдвигах )
Главное в технике остановки звукового восприятия , это не допустить ассоциаций звука. То есть слушая звук машины ненужно его ассоциировать со звуком ракеты или вообще с чем-нибудь, даже ассоциировать его с тишиной будет ошибкой, не допускайте звук в сознание для его обработки, что бы он вообще мог быть с чем либо ассоциирован.
3. ОБОНЯНИЕ
Не сложно придумать тренинг на основе первых двух примеров. Используя противоположности: Приятный - неприятный , Резкий, сильный, слабый.
4. ВКУС
Используйте то, что вам приятно есть и не приятно, ощущения не должны вызывать чувство удовольствия или отвращения, никакие чувства недолжны доходить до вашего сознания.
5. ОСЯЗАНИЕ
Используйте противоположности, холодное - горячее, гладкое- колючее, острое- тупое, мягкое -жесткое, боль - удовольствие и т.п.
6. МЫСЛИ
Для начала мы должны осознать, что у нас есть два вида мыслей: Активные и Пассивные.
Активные это те мысли которые порождаем мы, пассивные, это мысли порождаемые чужеродной частью нашего существа. Расслабьтесь, и обратите внимание на те мысли которые у нас постоянно проносятся в голове. Посидите и по отслеживайте те бесконтрольные мысли. Если сосредоточить, внимание на той мысли, она остановится, замрет а потом и распадется.
Вы можешь не согласится, сказав, что какое же это безмолвие когда мы используем свои мысли на отслеживание мыслей. А вот в чем и всё противоречие. Мы используем активные мысли для отслеживания пассивных. Пассивные мысли составляют наш внутренний диалог, а активные включаются по воздействием нашего волевого усилия, намерения, .....
Вся техника по отключению внутреннего диалога, сводится к отлову пассивных мыслей. То есть всё крайне просто. Садишься и отслеживаешь свои собственные мысли. ( Обратите свой взгляд во внутрь, удерживайте внимание в центре головы и там же отлавливайте мысли)
Техника очень жесткая, по лини Хуана занимались отключением только мыслей. Так что смотрите сами, если решишь её использовать то определитесь, что вам жалко, а что нет. Но и эффективность её значительно выше, значительно.
Практика состоит из 30 минут в день, 1 неделя для каждого чувства. Это мерка + - для начинающих полностью с нуля, так что суди сам сколько кому надо времени.

Александр Мирберг
Человек это искусственно созданный биоробот паразит, который присасывается к душе и откачивает её энергию, откачав всю отваливается и умирает.. Всё.. Больше никаких целей для существования человека не предусмотрено..
Человек это не живое, полностью управляемое тело..
Александр Мирберг
А сущность это именно то что вы называете ангелом...
Потому что никаких других ангелов во вселенной не существует...
Это физически невозможно.. Само существование ангелов незаконно в нашей вселенной... Они могут быть только в этом зоопарке... 🤔🤗
Нина Наудынь
Екатерина Баринова
Александр Мирберг
Я вижу 👁️👁️ на физическом уровне души у людей и животных, провода подключения к матрице, всех сущностей энергоуровня.. У всех и всегда.. Мне не надо для этого входить в какие либо состояния, типа тонкий план, регресс, гипноз, сон..
Ютуб, канал свет души, первые 5 видео, с самого начала.. Всё устройство мироздания и этого зоопарка..
В моём видении... Верить не обязательно.. 🤔🤗
Екатерина Баринова
Горка Кудыкина
Александр Мирберг
Если я правильно понял, у вас похожее мнение.. 🤔
Как выйти из этого зоопарка??
Александр Мирберг
Это мой текст и моё видение... Но...
Вы уже никуда не денитесь.. Вы услышали главное... Человек биоробот паразит...
Больше вам и не надо... Пока... Всё остальное придёт в нужное время..
Горка Кудыкина
Екатерина Баринова
Екатерина Баринова
Горка Кудыкина
Александр Пронин
В моменте ловил раньше изменение состояние, как волна накрывает , но потом пропадает плавно . Ну вот я остановил, что дальше?
Александр Мирберг
Человек это не живое, биоэлектрическое тело.. Паразит.. Он полностью управляется извне...
Все ваши мысли приходят по проводу номер 6, ум биоробота от матрицы управления этого зоопарка..
Александр Мирберг
А всего у каждого из спины выходит 7 проводов подключения.. Чакры это розетки подключения... В матрице 7 главных эгрегоров управления..
Секс и деторождение искусственно подключены... Чтобы активировать безусловную любовь..
И просто умерев, вы не выйдите отсюда..
Этот зоопарк перезагружают через равные промежутки времени, и вот только в этот момент можно выйти..
Нам всегда обо всём говорят... Обязаны это делать..
Так вот, товарищ Христос, говорил совсем не то что написано в Библии..
Он точно знал что человек это паразит..
Именно за это его и распяли.. Это же противоестественно для 🐏🐏🐏 зоопарка..
Так вот он не отрёкся от своих слов... Он отрёкся от ТЕЛА... Тело умерло..
А душа освободилась, воскресла... И смогла покинуть этот зоопарк.
По другому из него не выйти.. 🤔🤗
Он, Христос, спаситель душ!!! А не людей... Он запускает процесс зачистки этого зоопарка... Полностью..
Остаются всего 144 000 человек, которые и смогут освободить свои души... Как и он отказавшись от тела..
Процесс запущен..
Откровение Иоанна богослова..
Александр Мирберг
А время как раз пришло..
И моё видение и мои знания в единственном числе на земле.. 🤔🤗
Горка Кудыкина
Александр Мирберг
Как выглядит, где находится?? 🤔
Горка Кудыкина
Нина Наудынь
Во-первых по возрасту души и уровню эволюционного развития все люди разные, и к счастью не все из них биороботы.
А во-вторых - вы полагаете, что Душа, этот следующий этап духовной эволюции, который отличается от человека, как человек отличается от животного, позволит на себе паразитировать?? Если человек не слышит голос своей Души, и пытается паразитически использовать энергии которые приходят свыше (тут вы правы, это часто происходит) - таких случаях Душа просто прекращает контакт.
Душа, или наш Солнечный Ангел (некоторые называют его Ангелом-хранителем, но Он - не наша личная обслуга) - эта структура другого, высочайшего уровня, и никакой биоробот не сможет нанести ей вред
Александр Мирберг
На ютубе, канал свет души, первые 5 видео, с самого начала.. Всё рассказываю.. В комменте много не напишешь..
Александр Мирберг
ОДИН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВ... ТОЛЬКО СТАДО РЕШАЕТ ВСЁ...
Закон этого зоопарка.. 🤔🤗
Александр Мирберг
Кстати, ангел хранитель... Это тёмная сущность, сидит у каждого на шее... Вижу 👁️👁️.. И дополнительно управляет человеком.. 🤔🤗
Ещё есть лярвы и сущности... Они как блохи прыгают с человека на человека.. Постоянно..
Насчёт уровня душ, да.. Все разные...
В этом зоопарке закрыты души с 1 по 6 плотности.. Это люди... Например вы, ваша душа, 2 плотности, белый цвет... В моя 5 плотности, голубой цвет..
Но биороботы все..
И вашей души на этой земле не было, во время захвата..
Её привезли с другой захваченной земли...
Валентина Миллер
придумали или...
Я такое впервые
читаю.зачем людям
головы морочите.
Вам фантастику писать.
Только от такой
фантастики завихрение
в голове будет!
Александр Мирберг
Хозяева этого зоопарка, всё и преподносят как фэнтези, сказки... Чтобы 🐏🐏🐏 не разбежались..🤔🤗
Именно что впервые..
Такая инфа, даётся только в одни руки.. Каждые 100 лет, перед очередной перезагрузкой матрицы управления этого зоопарка... И полного уничтожения всего населения..🤔🤗
Павел Ходить По Воде
ПИСЬМЕНА БОГА (ВАРИАЦИЯ ДЛЯ СОЗИДАЮЩЕГО)
В подземных тюрьмах Сулеймана я, как и тот тацилиец из забытой хроники, томился в круговой ячейке, чьи стены сходились в бесконечности. Мой мир был формой, лишённой содержания — каменным знаком, за которым не стояло значения. Чтобы не сойти с ума, я пытался читать единственную книгу, доступную мне: шершавую шкуру ягуара, что обитал со мной в яме. В полосках на его боку я искал логику, подобную логике пёстрого тигра из южных преданий. Но видел лишь хаос.
Однажды, после сна, где я был одновременно и читающим, и читаемым, моё зрение перевернулось. Я не увидел новых символов. Я увидел, что сама плоть зверя есть письмо. Что каждая полоса — не чёрная линия на жёлтом фоне, а проявление единой силы, которая через эту форму дышит, движется, хочет быть узнанной.
В тот миг я осознал страшную истину: Письмена Бога не являются зашифрованным посланием. Они — это сам Бог, явленный как структура. Читать их — не значит понимать, а значит признать себя частью их грамматики.
Я вспомнил учение каббалы о том, что Тора — это имя Творца, и что мир был создан сочетанием букв. И я понял, что ягуар в моей яме был тем же — не творением, написанным на языке, а воплощённым Словом, которое продолжает творить себя в каждом движении мускула, в каждом вздохе.
Моё озарение длилось ровно столько, сколько нужно, чтобы понять его невозможность. Ибо тот, кто прочёл Письмена, не обретает силу над миром. Он исчезает. Его «я» растворяется в прочитанном тексте, как река в море. Стать читающим — значит перестать быть отдельным от Книги.
Меня освободили солдаты. Я вышел на свет, но мир был иным. Всякая вещь — камень, дерево, лицо прохожего — была для меня страницей из той же Божественной Рукописи. Я был свободен, но моя свобода была тоской по той яме, где я мог сосредоточиться на одном-единственном, совершенном предложении.
И вот я, старик, пишу эти строки в тихой библиотеке. Я знаю, что подлинные Письмена не в книгах вокруг меня. Они — в трепете страницы, которую я переворачиваю. Они — в узоре, который пыль веков кладёт на корешок фолианта. Они — в тебе, читающем этот текст, и в том акте, посредством которого твоё сознание в этот миг творит из этих букв вселенную.
Ибо каждый из нас — и тюремщик, и узник в собственной ячейке бытия, пытающийся прочесть узор на собственной шкуре.
---
Комментарий (в духе вымышленного учёного):
Данный текст,приписываемый некоему Германну Суаресу, является очевидным апокрифом. Однако он любопытен своей эклектичной теологией, сплавляющей идеи гностицизма с каббалой и буддийской концепцией шуньяты. Ключевая мысль — тождество творящего акта и его результата — перекликается с доктриной аcamkhyeya, найденной в манускриптах из Дуньхуана. Утверждение, что «прочитать — значит исчезнуть», возможно, метафорически описывает опыт мистического соединения, но в контексте рассказа скорее напоминает пессимизм Шопенгауэра, для которого познание мировой воли ведёт к отрицанию воли индивидуальной. Подлинность рукописи сомнительна, но её поэтическая неуловимость, как и всё у Борхеса, ценнее любой исторической достоверности.
Нина Наудынь
И так было с несколькими рассказами Борхеса - я узнавала в них увиденное во сне
Павел Ходить По Воде
Нина Наудынь