Почему у большинства не получается одеваться стильно, заказывая вещи через интернет?
Мне часто говорят про то, что образ стал только хуже с момента знакомства с маркеталейсами. Не знаю, мне стало легче находить вещи, которые я бы все равно купила. И мне маркетплейсы в этом только помогли.
Беда многих и многих женщин в том, что у них нет представления о том, как должен выглядеть их образ. Не то чтобы совсем нет, есть, но какой-то совсем уж абстрактный и больше на словах. А потому не получается составить образ из конкретных вещей, потому что компоненты неизвестны.
Из чего должен состоять такой желанный образ? А кто его знает, если женщина сама не может определиться с тем, из чего он конкретно состоит. Что это за образ? Для какого случая? Сколько в нем вещей и какие они? Требует ли он еще каких-то дополнений? Или, наоборот, может получиться перегруженным, и нам придется что-то убрать. При составлении комплекта или капсулы важна конкретность. Мы должны понимать, за чем мы идем в магазин или открываем сайт интернет-магазина, какие вещи мы будем там искать. Особенно в том случае, если мы собираемся не просто покупать, а дополнять уже имеющееся.
Нет, я могу составить удачный образ из того, что имеется в магазине (хоть в офлайне, хоть в онлайне — в абсолютно любом магазине), но он будет далек от желанного. Тем более я не читаю ваши мысли. Собрать все в одном месте — самый простой вариант и самый глупый, потому что возрастает шанс для вас увидеть своего «клона», то есть женщину, которая так же, как вы, пошла самым простым путем и купила все сразу. Хотя это больше касается именно сетевиков и монобрендовых интернет-магазинов, но я встречала такие результаты и у покупательниц маркетплейсов.
Люди просто покупают то, что носят все вокруг. Если выглядеть как все не является вашей целью, то такая встреча будет для вас неприятна. В этом вопросе у меня есть достаточно приятная новость, точнее, это уже не новость для большинства, но является новостью еще для очень многих. Мы не ограничены в выборе ассортиментом ближайших магазинов, мы не ограничены выбором одежды из одного интернет-магазина. Пора научиться использовать крупные интернет-платформы, предлагающие гораздо более широкий ассортимент. Согласна, там многие «блудятся». И если не задать конкретных параметров, там слишком много вещей, чтоб все пересмотреть и выбрать. Кроме того, там тоже нужно уметь выбирать, чтобы не купить то, во что будут одеты улицы, чтоб не накупить откровенно плохих и устаревших вещей или несоответствующих вашим ожиданиям. Вот здесь как раз и потребуется точное представление о том, что вы хотите купить и как вы это будете это сочетать, чтобы не получить еще одну кучу разрозненных вещей, которыми и так заполнены гардеробы.
Мне часто говорят про то, что образ стал только хуже с момента знакомства с маркеталейсами. Не знаю, мне стало легче находить вещи, которые я бы все равно купила. И мне маркетплейсы в этом только помогли.
Беда многих и многих женщин в том, что у них нет представления о том, как должен выглядеть их образ. Не то чтобы совсем нет, есть, но какой-то совсем уж абстрактный и больше на словах. А потому не получается составить образ из конкретных вещей, потому что компоненты неизвестны.
Из чего должен состоять такой желанный образ? А кто его знает, если женщина сама не может определиться с тем, из чего он конкретно состоит. Что это за образ? Для какого случая? Сколько в нем вещей и какие они? Требует ли он еще каких-то дополнений? Или, наоборот, может получиться перегруженным, и нам придется что-то убрать. При составлении комплекта или капсулы важна конкретность. Мы должны понимать, за чем мы идем в магазин или открываем сайт интернет-магазина, какие вещи мы будем там искать. Особенно в том случае, если мы собираемся не просто покупать, а дополнять уже имеющееся.
Нет, я могу составить удачный образ из того, что имеется в магазине (хоть в офлайне, хоть в онлайне — в абсолютно любом магазине), но он будет далек от желанного. Тем более я не читаю ваши мысли. Собрать все в одном месте — самый простой вариант и самый глупый, потому что возрастает шанс для вас увидеть своего «клона», то есть женщину, которая так же, как вы, пошла самым простым путем и купила все сразу. Хотя это больше касается именно сетевиков и монобрендовых интернет-магазинов, но я встречала такие результаты и у покупательниц маркетплейсов.
Люди просто покупают то, что носят все вокруг. Если выглядеть как все не является вашей целью, то такая встреча будет для вас неприятна. В этом вопросе у меня есть достаточно приятная новость, точнее, это уже не новость для большинства, но является новостью еще для очень многих. Мы не ограничены в выборе ассортиментом ближайших магазинов, мы не ограничены выбором одежды из одного интернет-магазина. Пора научиться использовать крупные интернет-платформы, предлагающие гораздо более широкий ассортимент. Согласна, там многие «блудятся». И если не задать конкретных параметров, там слишком много вещей, чтоб все пересмотреть и выбрать. Кроме того, там тоже нужно уметь выбирать, чтобы не купить то, во что будут одеты улицы, чтоб не накупить откровенно плохих и устаревших вещей или несоответствующих вашим ожиданиям. Вот здесь как раз и потребуется точное представление о том, что вы хотите купить и как вы это будете это сочетать, чтобы не получить еще одну кучу разрозненных вещей, которыми и так заполнены гардеробы.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!