Лиды на 65% дешевле, чем в старом ВК таргете [blog.церебро.рф]

12 несколько месяцев назад
В Избранное
Пост создан: 13-12-2023 14:25
Обновлено: 18-12-2023 09:10
Второй кейс с марафона VK ADS от А до Я
Ниша: товарка (одежда российского бренда).
Рекламный бюджет: 28 000 руб.
Автор кейса — опытный таргетолог, но даже у неё результаты стали значительно лучше после марафона.
Лиды получились:
— на 54% дешевле, чем до марафона;
— на 65% дешевле, чем в старом кабинете.

Получили 51 лид, 27 из которых были релевантными (поддерживают диалог и проявляют интерес к товару).
Подобнее о стратегии РК, лучший крео и интересные детали уже в доступе тут: https://blog.xn--90aha1bhc1b.xn--p1ai/lidy-na-65-procentov-deshevle-chem-v-starom-vk-targete


Автор кейса — опытный таргетолог, но даже у нее результаты стали значительно лучше после марафона. А именно — лиды на 54% дешевле, чем до обучения у Церебро и на 65% дешевле, чем в старом кабинете. Что для этого сделали пошагово, читайте в кейсе.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика