🚇 «Владимир» почти у цели: до станции «Площадь Свободы» — всего 70 метров!
Но этот отрезок — один из самых ответственных и технически сложных на всём участке.
🔧 Почему так медленно?
При приближении к котловану щит движется на минимальной скорости — важно соблюсти точность до сантиметра, чтобы корректно вывести машину и начать монтаж обделки. Любое отклонение может нарушить технологию.
🏗 Особенности участка:
→ работы ведутся под историческими зданиями и объектами культурного наследия,
→ здесь — высокая плотность инженерных сетей, часть из которых:
✓ проложена хаотично,
✓ отсутствует на официальных схемах.
📅 Планы:
→ при благоприятных условиях — завершение тоннелепроходки, укладки путей и строительства станционных комплексов — к концу 2026 года,
→ отделочные работы — до середины 2027 года.
Но этот отрезок — один из самых ответственных и технически сложных на всём участке.
🔧 Почему так медленно?
При приближении к котловану щит движется на минимальной скорости — важно соблюсти точность до сантиметра, чтобы корректно вывести машину и начать монтаж обделки. Любое отклонение может нарушить технологию.
🏗 Особенности участка:
→ работы ведутся под историческими зданиями и объектами культурного наследия,
→ здесь — высокая плотность инженерных сетей, часть из которых:
✓ проложена хаотично,
✓ отсутствует на официальных схемах.
📅 Планы:
→ при благоприятных условиях — завершение тоннелепроходки, укладки путей и строительства станционных комплексов — к концу 2026 года,
→ отделочные работы — до середины 2027 года.

Владислав Лобановский
Игорь Борисычев