Неудавшийся заход в Сочи обошелся паромной линии Seabridge в 90 тысяч долларов.
Напомним, власти Краснодарского края не дали разрешения на швартовку в сочинском порту и спустя двое суток ожидания в акватории Сочи паром вернулся в Трабзон. Пассажиров в пункты назначения отправили за счет перевозчика. В результате оператор понес убытки за содержание судна и другие организационные издержки.
Мнение властей по поводу возобновления рейсов Seabridge не изменилось. Основными причинами прежнего решения остаются недостаточная подготовленность портовой и городской инфраструктуры Сочи к приему подобных судов, а так из-за угроз в Черном море.
Напомним, власти Краснодарского края не дали разрешения на швартовку в сочинском порту и спустя двое суток ожидания в акватории Сочи паром вернулся в Трабзон. Пассажиров в пункты назначения отправили за счет перевозчика. В результате оператор понес убытки за содержание судна и другие организационные издержки.
Мнение властей по поводу возобновления рейсов Seabridge не изменилось. Основными причинами прежнего решения остаются недостаточная подготовленность портовой и городской инфраструктуры Сочи к приему подобных судов, а так из-за угроз в Черном море.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!