Один трамвай в городе это смешно и это не повод гордости а скорее позор для города миллионника.. А пока мы ездим на этом, ждем по 40 минут свой трамвай и добираемся пешком до дома вечером, потому что после 21.00 уже добраться проблематично, такого кошмара с транспортом за свои 50 лет жизни в Екатеринбурге не припомню..
Елена, зато они такие надежные! Переживут прямой ядерный удар, 100 слоев краски задержат гамма всплеск, а ржавчина поглотит каскад альфа и бета излучения. К тому же в них можно набить больше человекосельди! Низкопольные трамваи, с современной системой кондиционирования только расхолаживают плебс, заставляют думать что словосочетание «человеческое достоинство» это что то из романов.
Прекрасно, очередная «обкатка» единичного вагона. Но расчитывать что такие трамваи заменят 450 единиц чехословацкой ржавчины, на это даже не стоит. У меня есть теория. Бесполезно пытаться заменить чехословацкие трамвайные тележки. Они кармически привязаны к городу. Пока сами не рассыпятся на атомном уровне, не позволят заменить себя на что то из века 21-го.
Анастасия, не лучше. Древняя телега, с архаичной системой вентиляции и отопления, в которую нужно взбираться на метровую высоту, вместо того что бы как белый человек войти в нормальный низкопольный салон, таковая не может быть лучше. И тот факт, что в одиночный вагон чехословацкой ржавчины можно набить больше сельди, так же человеческому достоинству не соответствует.
Анастасия, чехословацкая ржавчина вмещает людей в час пик?) Вопрос вместительности это проблема числа вагонов, одиночных вагончиков в принципе не должно быть, в идеале - трехсекционные. Но будем реалистами, за последние 15 лет в городе постоянно «обкатывают» одиночные вагоны новых проектов, при этом замалчивается тот факт, что финансирования, которое может быть только федеральным, для их покупки в адекватных масштабах нет и не предвидится. В итоге следующие 15 лет город продолжит обкатывать очередные новинки, в лучшем случае приобретая десяток вагонов в периоде 3-5 лет. Таким образом последний чехословацкий вагон исчезнет с улиц примерно через 200 лет. На радость странным людям, которые считают что древний «очень надежный» трамвай это потолок развития цивилизации в целом и городской среды в частности. Чехословацкая ржавчина с нами до конца наших дней. И до конца дней наших детей. И их детей. Форева.
Елена Костоусова
Evgenii Zhdanov
Константин Кузяшев
Sun Teh Sun
Саня Соколов
Елена Варламова
Николай Ларин
Evgenii Zhdanov
Александр Ша
Павел Ваганов
Александр Колесов
Алексей Мискевич
Андрей Незнакомый
Вадим Путков
Елена Иванова
Альберт Тагильцев
Алексей Широков
Галина-Николаевна Поскрёбышева
Ghost Secret
Сергей Ковальский
Светлана Цурко
Светлана Кононова
Анастасия Крашенинникова
Evgenii Zhdanov
Правда Горькая
Evgenii Zhdanov
Evgenii Zhdanov
Evgenii Zhdanov
Анастасия Крашенинникова
Светлана Бровкина
Анастасия Крашенинникова
Админ паблика
Мы в Телеграм: t.me/inburg
Реклама в паблике: [id302272431|@repost_pr]
Василий Паньков