Выбор Минтранса: концессии вместо местной авиации | Mikhail DELYAGIN | Дзен [dzen.ru]

5 10 0.1К 1.3К
4 часов назад
В Избранное
Пост создан: 19-06-2025 03:17
Обновлено: 19-06-2025 10:00
В Сибири и на Дальнем Востоке много местных авиалиний, на которых самолёты должны работать если не в режиме авиатакси, то хотя бы как авиамаршрутка. Ну, примерно так, как оно было во времена древней развитой цивилизации (известна также как «Советская»).
При этом сегодня требования к местным аэропортам завышены до такой степени, будто это авиахабы международного уровня. Запустить в работу такой аэропорт стоит просто огромных денег.
Была надежда, что Минтранс, озаботившись этой проблемой, будет делать различие для аэропортов с разной пропускной способностью. Чисто для того, чтобы стимулировать «авиационную мобильность населения» и, в конце концов, связность страны.
Задал соответствующий вопрос сегодня на пленарном заседании представителю ведомства. Его ответ можете посмотреть сами.
https://dzen.ru/video/watch/6852a871b5e8d146302ee85e



  • Владимир Ратников

    Владимир Ратников

    Все эти попытки хоть как то вразумить наших чиновников, на что то полезное ни когда , по крайней мере сегодня, не принесут ни чего реального, т.к. они прекрасно знают что они делают и знают чего хотят. А хотят они именно того что мы и наблюдаем в нашей экономике, промышленности и т.д. уже достаточно давно и никаких сдвигов в лучшую сторону не видать.
  • Василий Захаров

    Василий Захаров

    Так от чего всякие проверяющие будут кормиться?
  • Алекс Аах

    Алекс Аах

    нука давайте вспомним кто позакрывал местные аэродромы?
    Премьер-министр РФ Михаил Мишустин своим распоряжением закрыл сразу 44 малых аэропорта.
    https://www.nakanune.ru/articles/117011/
  • Алекс Суровый

    Алекс Суровый

    В Сибири в навигационный сезон не надо было никакой авиации, где есть реки.
    "Ракеты" доставляли очень быстро за сотни километров.

  • Илья Фах

    Илья Фах

    Самолётов своих нет. А пока Сибирь и Дальний Восток в очередной раз горит.
  • Олег Столяров

    Олег Столяров

    Так для такси надо же ж иметь такой надёжный самолёт как АН 2, у которого длина разбега при взлёте всего 170 м и это по траве ! Напомню у ироплана "Байкал " длинна взлета минимум 800 м и его Трутнев орал , что в Сибири и на ДВ всего что то около 500 таких аэродромов . да и цены "такси " Байкал" от 155 до 450 млн никогда не окупаемы на местных коротких маршрутках при вместимости салона 9 чел (также как и у АН2 между прочим ) при лизинге самолёта . не надо лезть в технические делали то , если новый проект обречен умереть экономически .

Яндекс.Метрика