В Сибири и на Дальнем Востоке много местных авиалиний, на которых самолёты должны работать если не в режиме авиатакси, то хотя бы как авиамаршрутка. Ну, примерно так, как оно было во времена древней развитой цивилизации (известна также как «Советская»).
При этом сегодня требования к местным аэропортам завышены до такой степени, будто это авиахабы международного уровня. Запустить в работу такой аэропорт стоит просто огромных денег.
Была надежда, что Минтранс, озаботившись этой проблемой, будет делать различие для аэропортов с разной пропускной способностью. Чисто для того, чтобы стимулировать «авиационную мобильность населения» и, в конце концов, связность страны.
Задал соответствующий вопрос сегодня на пленарном заседании представителю ведомства. Его ответ можете посмотреть сами.
https://dzen.ru/video/watch/6852a871b5e8d146302ee85e
При этом сегодня требования к местным аэропортам завышены до такой степени, будто это авиахабы международного уровня. Запустить в работу такой аэропорт стоит просто огромных денег.
Была надежда, что Минтранс, озаботившись этой проблемой, будет делать различие для аэропортов с разной пропускной способностью. Чисто для того, чтобы стимулировать «авиационную мобильность населения» и, в конце концов, связность страны.
Задал соответствующий вопрос сегодня на пленарном заседании представителю ведомства. Его ответ можете посмотреть сами.
https://dzen.ru/video/watch/6852a871b5e8d146302ee85e
Владимир Ратников
Василий Захаров
Алекс Аах
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин своим распоряжением закрыл сразу 44 малых аэропорта.
https://www.nakanune.ru/articles/117011/
Алекс Суровый
"Ракеты" доставляли очень быстро за сотни километров.
Илья Фах
Олег Столяров