50% российских блогеров переведут свою аудиторию в Telegram после блокировки VPN-сервисов
С марта 2024 года РКН планирует блокировать не только VPN-сервисы, которые предоставляют доступ к ресурсам запрещенным в РФ, но и сайты, содержащие информацию об обходе блокировок.
Таким образом, создаются риски для блогеров, чей доход сосредоточен только на заблокированных площадках.
Команда приложения «Шерри» совместно с аналитиками платформ Perfluence и WildJam выяснили, куда инфлюенсеры планируют переводить свою аудиторию и основной доход.
По данным опроса блогеры намерены переводить аудиторию в:
— Telegram 50,4%;
— ВКонтакте 44,4%;
— YouTube;
— Дзен.
Больше половины (56,4%) инфлюенсеров слышали о блокировке VPN-сервисов. Среди них:
— 19% отметили, что полностью потеряют свой доход, если не переведут аудиторию на альтернативные площадки;
— 31,7% потеряют доход частично.
После блокировки самыми популярными вариантами заработка у блогеров стали:
— Реклама других инфлюенсеров и брендов по модели CPA (71,3%), блогер получает гонорар за приведённый лид;
— Размещение коммерческих публикаций (34,1%).
С марта 2024 года РКН планирует блокировать не только VPN-сервисы, которые предоставляют доступ к ресурсам запрещенным в РФ, но и сайты, содержащие информацию об обходе блокировок.
Таким образом, создаются риски для блогеров, чей доход сосредоточен только на заблокированных площадках.
Команда приложения «Шерри» совместно с аналитиками платформ Perfluence и WildJam выяснили, куда инфлюенсеры планируют переводить свою аудиторию и основной доход.
По данным опроса блогеры намерены переводить аудиторию в:
— Telegram 50,4%;
— ВКонтакте 44,4%;
— YouTube;
— Дзен.
Больше половины (56,4%) инфлюенсеров слышали о блокировке VPN-сервисов. Среди них:
— 19% отметили, что полностью потеряют свой доход, если не переведут аудиторию на альтернативные площадки;
— 31,7% потеряют доход частично.
После блокировки самыми популярными вариантами заработка у блогеров стали:
— Реклама других инфлюенсеров и брендов по модели CPA (71,3%), блогер получает гонорар за приведённый лид;
— Размещение коммерческих публикаций (34,1%).
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!