Магазин на диване выходит на новый уровень!
Формат продаж в прямом эфире активно проникает в соцсети (TikTok Shop, YouTube Shopping). Как ни странно, тренды в этом направлении создаёт азиатский рынок.
Прямо сейчас в соцсетях обсуждают девушку, которая превратила лайвшоппинг в настоящий спидран.
На своих стримах Чжэн Сянсян с каменным лицом достаёт из коробок вещи, демонстрирует их около секунды, называет цену и переходит к следующей. За неделю такие стримы приносят девушке $13,7 миллионов.
Со стороны выглядит довольно забавно. Кто-то из пользователей даже сделал пародию на то, что происходит за кадром таких стримов.
PS. Ждём, когда VK добавят покупки в прямых эфирах. Тогда блогеры точно подтянуться на площадку.
Формат продаж в прямом эфире активно проникает в соцсети (TikTok Shop, YouTube Shopping). Как ни странно, тренды в этом направлении создаёт азиатский рынок.
Прямо сейчас в соцсетях обсуждают девушку, которая превратила лайвшоппинг в настоящий спидран.
На своих стримах Чжэн Сянсян с каменным лицом достаёт из коробок вещи, демонстрирует их около секунды, называет цену и переходит к следующей. За неделю такие стримы приносят девушке $13,7 миллионов.
Со стороны выглядит довольно забавно. Кто-то из пользователей даже сделал пародию на то, что происходит за кадром таких стримов.
PS. Ждём, когда VK добавят покупки в прямых эфирах. Тогда блогеры точно подтянуться на площадку.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!