Пипец полный, не работал ни Т2 , ни Тмобайл весь день, не могли купить товар в ДНС,смеялись всем магазином, это полное дно, но денежки за месяц списывают класс
Любовь, на юге такая картина уже больше месяца. С 20часов и до половины восьмого утра только ВК работает и всё. А сегодня включили в 15 часов и в 20 отключили
Елена, ну я и говорю бред, у кого- то работает, у кого- то нет. У меня сегодня две поездки было на такси одна до обеда, другая после и я спокойно ждала такси через приложение на улице, спокойно пользовалась банковскими переводами на улице. Ну вообщем, какая то странная придумка операторов про безопасность.
У Йоты они и не прекращались эти "сбои"🤬Дня три уже голосовая связь на Автозаводе никакущая, сегодня вообще никуда не дозвониться, об интернете только мечтаем который месяц🤬 А теперь ещё и никаких возмещений нет, тк " а я неё я и лошадь не моя"!
Мария, привет! В работе интернета могут наблюдаться сложности. Они связаны с независящими от нас причинами 😔
По возможности рекомендуем использовать Wi-Fi в такие моменты. Госуслуги, маркетплейсы и такси должны быть доступны.
Если есть какие-то сложности с ними, а также для того, чтобы мы смогли оповестить вас, когда работа интернета восстановится, пожалуйста, пришлите свой номер телефона нам в поддержке на сайте (yota.ru/support) или в ЛС группы (vk.me/yota) 🙏
[club50353992|Yota], да идите в задницу! Это не сложности, это целенаправленное отключение связи! Мы не можем воспользоваться ЗАРАНЕЕ оплаченными минутами и гигабайтами! Почему у Теле 2 они переносятся на следующий месяц, а у вас сгорают? Я из 11 Гигов в прошлом месяце потратила 0,5 Гига! Остальное тупо сгорело! Возвращайте тогда деньги в конце месяца за неиспользованный трафик и минуты!!!🤬🤬🤬
Мария, у нас также есть перенос минут и гигабайт на следующий месяц, пока услуга доступна только на актуальных тарифах.
Посмотреть доступные варианты компенсации по номеру также готовы в нашей поддержке. Вопрос решается там в индивидуальном порядке 🤝
[club50353992|Yota], есть только для новых клиентов. А для тех, кто с вами уже лет по десять, только #алупа на воротник, вот так вы любите своих лояльных клиентов🤬 Пора переходит к другому оператору!
Мария, ну зачем же вы так. Всех наших пользователей мы очень ценим. Нам бы не хотелось, чтобы вы уходили 😒
Ваше пожелание передали коллегам, надеемся, что получится порадовать такой возможностью в будущем.
Елена Ромашова
Любовь Чурикова
Людмила Сигора
Елена Ромашова
Любовь Чурикова
Алёна Коновалова
Светлана Михеева
Дмитрий Зубрилин
Алексей Громов
Алексей Громов
Владислав Труш
Мария Баранова
Дмитрий Степанов
Мария Баранова
Дмитрий Степанов
Илья Бачурин
Maxim Kirillov
Мария Баранова
Дмитрий Степанов
Мария Баранова
Админ паблика
По возможности рекомендуем использовать Wi-Fi в такие моменты. Госуслуги, маркетплейсы и такси должны быть доступны.
Если есть какие-то сложности с ними, а также для того, чтобы мы смогли оповестить вас, когда работа интернета восстановится, пожалуйста, пришлите свой номер телефона нам в поддержке на сайте (yota.ru/support) или в ЛС группы (vk.me/yota) 🙏
Мария Баранова
Админ паблика
Посмотреть доступные варианты компенсации по номеру также готовы в нашей поддержке. Вопрос решается там в индивидуальном порядке 🤝
Мария Баранова
Админ паблика
Ваше пожелание передали коллегам, надеемся, что получится порадовать такой возможностью в будущем.