При взлёте и посадке Concorde и Ту-144 поднимали нос, увеличивая угол атаки.
Оба самолёта имели опускающийся нос для лучшей видимости взлётно-посадочной полосы.
Их фюзеляж был оптимизирован для полётов на сверхзвуковых скоростях, что создаёт особые аэродинамические условия и усложняет универсальный дизайн.
Чтобы удержаться в воздухе, нос поднимали, а двигатели работали на повышенной мощности.
Оба самолёта имели опускающийся нос для лучшей видимости взлётно-посадочной полосы.
Их фюзеляж был оптимизирован для полётов на сверхзвуковых скоростях, что создаёт особые аэродинамические условия и усложняет универсальный дизайн.
Чтобы удержаться в воздухе, нос поднимали, а двигатели работали на повышенной мощности.
Евгений Саморучкин
Ирина Гал
Дмитрий Ракинцев
Борис Викторович
My Desires
Алексей Смирнов
Антон Иванов
А на видео ии
Дмитрий Ракинцев
Алексей Смирнов
Антон Иванов
Алексей Смирнов
Денис Речкалюк
Борис Викторович
Алексей Смирнов
My Desires