Маршрут т-59 завершает свою работу 10 апреля. Его сохранение документом планирования регулярных перевозок на настоящий момент не предусмотрено. Пока ещё есть время повлиять на решение Министерства транспорта. Поэтому вместе с постоянным водителем маршрута Ниной собираем подписи против отмены маршрута.
Почему маршрут т-59 следует сохранить?
1) Популярный и нужный пассажирам. Даже в межпик бывают периоды времени, когда автобусы практически полностью заполняются. Даже при наличии ЧАСТИЧНО дублирующего А-56, маршрут т-59 востребован в любое время дня, им пользуется большое количество пассажиров ежедневно.
2) На маршрут т-59 выпускается на линию больше десяти автобусов. В любой день недели на т-59 можно рассчитывать, его легко дождаться.
3) Обеспечивает ЕДИНСТВЕННУЮ беспересадочную связь большой и густонаселённой части Автозаводского района (улицы Веденяпина, Южного шоссе, улицы Гайдара, микрорайона Торпедо) с Московским и Сормовским районом. Это крайне востребованная и уникальная связка!
4) В качестве замены предлагают А-56, на который планируется максимальный выпуск в 15 автобусов. Это не замена. Плюс две-три единицы на маршрут А-56 НЕ ЗАМЕНЯЮТ и НЕ КОМПЕНСИРУЮТ работу десятка единиц транспорта на маршруте т-59. Кроме того, предусмотренный максимальный выпуск на маршрут А-56 таковым не будет в течение всего дня. Даже при 100% выполнении расписания, во что вообще не верится, будут многочисленные и многочасовые отстои, обеды, когда автобусы будут просто так стоять и не возить пассажиров. А пассажиры не хотят, чтобы их лишали привычного, уникального, стабильного маршрута! Хватит убирать то, что хорошо работает!
По этому поводу составляю коллективное обращение в Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области с просьбой сохранить уникальный и востребованный маршрут, подкрепив обращение подписями согласных со мной пассажиров.
Кто хочет подписаться под обращением с требованием СОХРАНИТЬ маршрут т-59, СОХРАНИТЬ ЕДИНСТВЕННУЮ БЕСПЕРЕСАДОЧНУЮ СВЯЗЬ улицы Веденяпина, Южного шоссе, улицы Гайдара и микрорайона Торпедо с Московским и Сормовским районами – ждём в ЛС и по будням в автобусе Р634РК на маршруте т-59.
Почему маршрут т-59 следует сохранить?
1) Популярный и нужный пассажирам. Даже в межпик бывают периоды времени, когда автобусы практически полностью заполняются. Даже при наличии ЧАСТИЧНО дублирующего А-56, маршрут т-59 востребован в любое время дня, им пользуется большое количество пассажиров ежедневно.
2) На маршрут т-59 выпускается на линию больше десяти автобусов. В любой день недели на т-59 можно рассчитывать, его легко дождаться.
3) Обеспечивает ЕДИНСТВЕННУЮ беспересадочную связь большой и густонаселённой части Автозаводского района (улицы Веденяпина, Южного шоссе, улицы Гайдара, микрорайона Торпедо) с Московским и Сормовским районом. Это крайне востребованная и уникальная связка!
4) В качестве замены предлагают А-56, на который планируется максимальный выпуск в 15 автобусов. Это не замена. Плюс две-три единицы на маршрут А-56 НЕ ЗАМЕНЯЮТ и НЕ КОМПЕНСИРУЮТ работу десятка единиц транспорта на маршруте т-59. Кроме того, предусмотренный максимальный выпуск на маршрут А-56 таковым не будет в течение всего дня. Даже при 100% выполнении расписания, во что вообще не верится, будут многочисленные и многочасовые отстои, обеды, когда автобусы будут просто так стоять и не возить пассажиров. А пассажиры не хотят, чтобы их лишали привычного, уникального, стабильного маршрута! Хватит убирать то, что хорошо работает!
По этому поводу составляю коллективное обращение в Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области с просьбой сохранить уникальный и востребованный маршрут, подкрепив обращение подписями согласных со мной пассажиров.
Кто хочет подписаться под обращением с требованием СОХРАНИТЬ маршрут т-59, СОХРАНИТЬ ЕДИНСТВЕННУЮ БЕСПЕРЕСАДОЧНУЮ СВЯЗЬ улицы Веденяпина, Южного шоссе, улицы Гайдара и микрорайона Торпедо с Московским и Сормовским районами – ждём в ЛС и по будням в автобусе Р634РК на маршруте т-59.
Алла Мишенькина
Нина Шишкина
Инна Водолазова
Евгения Марьичева
Марина Катышева
Александр Белявин
Тамара Марашева