Госдума запретит иностранные слова в рекламе
Вчера Госдума приняла в первом чтении закон о защите русского языка, который запрещает использовать иностранные слова в публичном пространстве, в том числе в рекламе, на этикетках и вывесках, в СМИ, в названиях жилых комплексов.
Под запрет попадут такие слова, как «coffee», «shop», «sale», «fresh», «open» и другие. Владельцам придется найти аналоги на русском языке.
Важно: нормы (!) не касаются торговых знаков и фирменных наименований.
После принятия закона переходный период займет не менее года. У бизнеса, которого коснётся закон, будет время на адаптацию, замену вывесок и тд.
P.S. В комментариях предлагаем придумать «дорогие» альтернативы для запрещённых слов👇
Вчера Госдума приняла в первом чтении закон о защите русского языка, который запрещает использовать иностранные слова в публичном пространстве, в том числе в рекламе, на этикетках и вывесках, в СМИ, в названиях жилых комплексов.
Под запрет попадут такие слова, как «coffee», «shop», «sale», «fresh», «open» и другие. Владельцам придется найти аналоги на русском языке.
Важно: нормы (!) не касаются торговых знаков и фирменных наименований.
После принятия закона переходный период займет не менее года. У бизнеса, которого коснётся закон, будет время на адаптацию, замену вывесок и тд.
P.S. В комментариях предлагаем придумать «дорогие» альтернативы для запрещённых слов👇
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!