Госдума запретит иностранные слова в рекламе
Вчера Госдума приняла в первом чтении закон о защите русского языка, который запрещает использовать иностранные слова в публичном пространстве, в том числе в рекламе, на этикетках и вывесках, в СМИ, в названиях жилых комплексов.
Под запрет попадут такие слова, как «coffee», «shop», «sale», «fresh», «open» и другие. Владельцам придется найти аналоги на русском языке.
Важно: нормы (!) не касаются торговых знаков и фирменных наименований.
После принятия закона переходный период займет не менее года. У бизнеса, которого коснётся закон, будет время на адаптацию, замену вывесок и тд.
P.S. В комментариях предлагаем придумать «дорогие» альтернативы для запрещённых слов👇
Вчера Госдума приняла в первом чтении закон о защите русского языка, который запрещает использовать иностранные слова в публичном пространстве, в том числе в рекламе, на этикетках и вывесках, в СМИ, в названиях жилых комплексов.
Под запрет попадут такие слова, как «coffee», «shop», «sale», «fresh», «open» и другие. Владельцам придется найти аналоги на русском языке.
Важно: нормы (!) не касаются торговых знаков и фирменных наименований.
После принятия закона переходный период займет не менее года. У бизнеса, которого коснётся закон, будет время на адаптацию, замену вывесок и тд.
P.S. В комментариях предлагаем придумать «дорогие» альтернативы для запрещённых слов👇
Михаил Горянин
Валерий Бубнов
Мария Миргородская
Константин Самаров
Марина Хромова
Света Халтурина
Админ паблика
Андрей Сердитов
неразберихи прибавилось
Дмитрий Лобякин
Максим Трусов
Конечно, для меня, как CRMщика запрет на эти короткие слова - проблема. Но будем использовать сейл, фреш
Максим Трусов
Смс работает. Причём работает для разных ЦА. Конверсия только зависит от бизнеса.
Понятно, что в тяжелых нишах с долгим периодом принятия решения она будет низкой и там есть смысл смс использовать на финальных этапах воронки, в ecom тоже конверсия пониже.
Но в рознице конверсия, относительно других каналов, одна из самых высоких, а ДРР один из самых низких
Сима Симова
Максим Трусов
А смс до сих пор один из самых конверсионных каналов, хоть и дорогой
Сима Симова
Максим Трусов
А распродажа и свежий не угодили тем, что они длинные, а когда отправляешь смс борьба идет за каждый символ
Сима Симова
Сима Симова
Юлия Бондаренко
Дмитрий Криковцов
Любо!😎
Дмитрий Родионов
Coffee - помои
Fresh - обычные продукты за оверпрайс
Юлия Антоненко