AdBlogger подойдет далеко не всем. Сейчас расскажем, почему
На прошлой неделе мы спросили вас — почему не приходите на наш марафон по AdBlogger? Одно из наиболее частых сомнений: «не знаю, подойдет ли эта площадка моей нише».
Мы подготовили подробный ответ — каким бизнесам подойдет AdBlogger, и какие нюансы учитывать в разных нишах.
Ответ состоит из двух частей:
1) Общий вывод по эффективности для разных бизнесов
2) Бенчмарки CPC, CPM, CTR в разных нишах.
Краткую выжимку поста см. в карточках. Если по ней уже понятно, что площадка подойдет вашему бизнесу — запишитесь на наш марафон по AdBlogger: https://vk.cc/cIv6uS
На нем вы освоите AdBlogger с нуля до результата за 5 коротких уроков (1 урок уже в доступе!).
Хотите больше информации? Продолжайте читать.
Часть 1. Общий вывод по эффективности для разных бизнесов
— Товары на маркетплейсах — идеально!
Люди доверяют этим площадкам, поэтому меньше сомневаются перед покупкой. За счет этого трафик с посевов дешево обходится и легко конвертируется в продажи. А также бустит карточку товара в выдаче.
— Товары широкого спроса до 5000 руб. — очень хорошо
Существует мнение, что такие товары легко продвигать где угодно. Но речь тут не о «простоте продвижения», а о ВЫГОДЕ — в посевах вы получаете конверсии значительно дешевле таргета.
— Товары с узкой ЦА и технически сложные товары — в рамках нормы
Если для специфического товара есть четкое комьюнити, то AdBlogger отлично подойдет.
Примеры: товары для шитья, рыбалки, маникюра, и т. д.
— Товары с высоким чеком от 5000 руб. — в рамках нормы
Дорогие товары редко покупают импульсивно. Поэтому важно комбинировать продвижение с акциями и скидками.
Узнали себя в списке выше? Площадка подойдет вам с высокой вероятностью — присоединяйтесь к марафону AdBlogger: http://vk.cc/cIv6uS
— ГЕОзависимые проекты — неоднозначно
Одни ГЕО-бизнесы распродают все подчистую и окупают бюджет в 2, 3, 4 раза. А другие так и не получают результата. Зачастую это связано с размером ГЕО — чем больше город, тем вероятнее успех.
— Услуги — маловероятно
Успешные кейсы редки (1-3%), и в основном встречаются в туризме, строительстве и ремонте.
Часть 2. Бенчмарки CPC, CPM, CTR в разных нишах.
Внимание: ниже указаны медианные данные по всему рынку посевов.
На нашем марафоне ваши результаты, скорее всего, будут лучше. Так как вы будете работать только по проверенным алгоритмам и под нашим наблюдением.
Топ товарных ниш по первичным конверсиям:
— Дом и сад
CPC: 8,34 руб.
CPM: 55,73 руб.
CTR: 0,67%.
— Красота и здоровье
CPC: 8,72 руб.
CPM: 54,71 руб.
CTR: 0,63%
— Детские товары
CPC: 15,85 руб.
CPM: 63,11 руб.
CTR: 0,40%
— Спорт, отдых и хобби
CPC: 26,47 руб.
CPM: 47,40 руб.
CTR: 0,18%
— Подарки
CPC: 27,87 руб.
CPM: 44,17 руб.
CTR: 0,16%
Топ ниш услуг по первичным конверсиям:
— Строительство и ремонт
CPC: 19,24 руб.
CPM: 74,04 руб.
CTR: 0,38%
— Туризм, отели, путешествия
CPC: 23,46 руб.
CPM: 76,97 руб.
CTR: 0,33%
— Спорт, красота, здоровье
CPC: 77,70 руб.
CPM: 80,89 руб.
CTR: 0,10%
В карточках также см. данные по клиентам Церебро. Они показывают соотношение успешных и неуспешных проектов в разных нишах. Причем в разрезе конечной пользы для бизнеса (лиды, продажи), а не по рекламным показателям.
Ну вот мы и выложили все цифры и факты. Теперь спросим еще раз — что вас останавливает перед участием в марафоне?
Уже ничего? Тогда записывайтесь на обучение, чего тянуть: https://vk.cc/cIv6uS
На марафоне вы освоите площадку с нуля до результата при помощи специалистов Церебро и большого комьюнити коллег. Не упускайте этот шанс — такого больше не будет.
Вывод
Вам 100% нужно пробовать AdBlogger, если вы продаете на маркетплейсах и/или у вас товар широкого спроса до 5000 рублей.
Во всех других случаях, на удивление, тоже стоит попробовать, и вот почему:
У AdBlogger есть супер-преимущество по сравнению с таргетом — это низкий CPM (цена за тысячу показов рекламы).
Низкий CPM помогает быстро и дешево набрать релевантный охват для принятия дальнейших решений.
— Вам нужно всего 2-3 тыс. руб., чтобы понять, стоит ли пробовать дальше.
— Вам нужно 10 тыс. руб., чтобы понять, сколько будут стоить лиды/продажи именно для вашего бизнеса.
При такой «цене решений» риски полностью оправданы.
Так что отбросьте сомнения и пробуйте AdBlogger на нашем марафоне: https://vk.cc/cIv6uS
Прямо скажем — получилось огонь! Самая суть в 5 занятий — кратко, ёмко и всего за неделю.
Для новичков: упрощенные схемы запуска, чтобы вы могли начать с нуля и не прогадать.
Для профи: ценные бенчмарки, статистика по самым выгодным нишам и доступ к закрытому парсеру с функционалом, который опережает рынок.
Вся информация, таблицы и схемы — это то, с чем уже работают специалисты агентства Церебро на реальных клиентах.
Подробности о марафоне и оплата тут: https://vk.cc/cIv6uS
Марафон входит в подписку Церебро Плюс. Помимо него вам будут доступны: 12 обучающих курсов, 2 сервиса для работы с рекламой, мощное комьюнити коллег по тематикам.
Отменить подписку можно в любой момент по этой же ссылке.
На прошлой неделе мы спросили вас — почему не приходите на наш марафон по AdBlogger? Одно из наиболее частых сомнений: «не знаю, подойдет ли эта площадка моей нише».
Мы подготовили подробный ответ — каким бизнесам подойдет AdBlogger, и какие нюансы учитывать в разных нишах.
Ответ состоит из двух частей:
1) Общий вывод по эффективности для разных бизнесов
2) Бенчмарки CPC, CPM, CTR в разных нишах.
Краткую выжимку поста см. в карточках. Если по ней уже понятно, что площадка подойдет вашему бизнесу — запишитесь на наш марафон по AdBlogger: https://vk.cc/cIv6uS
На нем вы освоите AdBlogger с нуля до результата за 5 коротких уроков (1 урок уже в доступе!).
Хотите больше информации? Продолжайте читать.
Часть 1. Общий вывод по эффективности для разных бизнесов
— Товары на маркетплейсах — идеально!
Люди доверяют этим площадкам, поэтому меньше сомневаются перед покупкой. За счет этого трафик с посевов дешево обходится и легко конвертируется в продажи. А также бустит карточку товара в выдаче.
— Товары широкого спроса до 5000 руб. — очень хорошо
Существует мнение, что такие товары легко продвигать где угодно. Но речь тут не о «простоте продвижения», а о ВЫГОДЕ — в посевах вы получаете конверсии значительно дешевле таргета.
— Товары с узкой ЦА и технически сложные товары — в рамках нормы
Если для специфического товара есть четкое комьюнити, то AdBlogger отлично подойдет.
Примеры: товары для шитья, рыбалки, маникюра, и т. д.
— Товары с высоким чеком от 5000 руб. — в рамках нормы
Дорогие товары редко покупают импульсивно. Поэтому важно комбинировать продвижение с акциями и скидками.
Узнали себя в списке выше? Площадка подойдет вам с высокой вероятностью — присоединяйтесь к марафону AdBlogger: http://vk.cc/cIv6uS
— ГЕОзависимые проекты — неоднозначно
Одни ГЕО-бизнесы распродают все подчистую и окупают бюджет в 2, 3, 4 раза. А другие так и не получают результата. Зачастую это связано с размером ГЕО — чем больше город, тем вероятнее успех.
— Услуги — маловероятно
Успешные кейсы редки (1-3%), и в основном встречаются в туризме, строительстве и ремонте.
Часть 2. Бенчмарки CPC, CPM, CTR в разных нишах.
Внимание: ниже указаны медианные данные по всему рынку посевов.
На нашем марафоне ваши результаты, скорее всего, будут лучше. Так как вы будете работать только по проверенным алгоритмам и под нашим наблюдением.
Топ товарных ниш по первичным конверсиям:
— Дом и сад
CPC: 8,34 руб.
CPM: 55,73 руб.
CTR: 0,67%.
— Красота и здоровье
CPC: 8,72 руб.
CPM: 54,71 руб.
CTR: 0,63%
— Детские товары
CPC: 15,85 руб.
CPM: 63,11 руб.
CTR: 0,40%
— Спорт, отдых и хобби
CPC: 26,47 руб.
CPM: 47,40 руб.
CTR: 0,18%
— Подарки
CPC: 27,87 руб.
CPM: 44,17 руб.
CTR: 0,16%
Топ ниш услуг по первичным конверсиям:
— Строительство и ремонт
CPC: 19,24 руб.
CPM: 74,04 руб.
CTR: 0,38%
— Туризм, отели, путешествия
CPC: 23,46 руб.
CPM: 76,97 руб.
CTR: 0,33%
— Спорт, красота, здоровье
CPC: 77,70 руб.
CPM: 80,89 руб.
CTR: 0,10%
В карточках также см. данные по клиентам Церебро. Они показывают соотношение успешных и неуспешных проектов в разных нишах. Причем в разрезе конечной пользы для бизнеса (лиды, продажи), а не по рекламным показателям.
Ну вот мы и выложили все цифры и факты. Теперь спросим еще раз — что вас останавливает перед участием в марафоне?
Уже ничего? Тогда записывайтесь на обучение, чего тянуть: https://vk.cc/cIv6uS
На марафоне вы освоите площадку с нуля до результата при помощи специалистов Церебро и большого комьюнити коллег. Не упускайте этот шанс — такого больше не будет.
Вывод
Вам 100% нужно пробовать AdBlogger, если вы продаете на маркетплейсах и/или у вас товар широкого спроса до 5000 рублей.
Во всех других случаях, на удивление, тоже стоит попробовать, и вот почему:
У AdBlogger есть супер-преимущество по сравнению с таргетом — это низкий CPM (цена за тысячу показов рекламы).
Низкий CPM помогает быстро и дешево набрать релевантный охват для принятия дальнейших решений.
— Вам нужно всего 2-3 тыс. руб., чтобы понять, стоит ли пробовать дальше.
— Вам нужно 10 тыс. руб., чтобы понять, сколько будут стоить лиды/продажи именно для вашего бизнеса.
При такой «цене решений» риски полностью оправданы.
Так что отбросьте сомнения и пробуйте AdBlogger на нашем марафоне: https://vk.cc/cIv6uS
Прямо скажем — получилось огонь! Самая суть в 5 занятий — кратко, ёмко и всего за неделю.
Для новичков: упрощенные схемы запуска, чтобы вы могли начать с нуля и не прогадать.
Для профи: ценные бенчмарки, статистика по самым выгодным нишам и доступ к закрытому парсеру с функционалом, который опережает рынок.
Вся информация, таблицы и схемы — это то, с чем уже работают специалисты агентства Церебро на реальных клиентах.
Подробности о марафоне и оплата тут: https://vk.cc/cIv6uS
Марафон входит в подписку Церебро Плюс. Помимо него вам будут доступны: 12 обучающих курсов, 2 сервиса для работы с рекламой, мощное комьюнити коллег по тематикам.
Отменить подписку можно в любой момент по этой же ссылке.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!