AdBlogger подойдет далеко не всем. Сейчас расскажем, почему На прошлой неделе мы...

28 дней назад
В Избранное
Пост создан: 12-02-2025 16:38
Обновлено: 17-02-2025 16:30
AdBlogger подойдет далеко не всем. Сейчас расскажем, почему
На прошлой неделе мы спросили вас — почему не приходите на наш марафон по AdBlogger? Одно из наиболее частых сомнений: «не знаю, подойдет ли эта площадка моей нише».
Мы подготовили подробный ответ — каким бизнесам подойдет AdBlogger, и какие нюансы учитывать в разных нишах.
Ответ состоит из двух частей:
1) Общий вывод по эффективности для разных бизнесов
2) Бенчмарки CPC, CPM, CTR в разных нишах.
Краткую выжимку поста см. в карточках. Если по ней уже понятно, что площадка подойдет вашему бизнесу — запишитесь на наш марафон по AdBlogger: https://vk.cc/cIv6uS
На нем вы освоите AdBlogger с нуля до результата за 5 коротких уроков (1 урок уже в доступе!).
Хотите больше информации? Продолжайте читать.
Часть 1. Общий вывод по эффективности для разных бизнесов
— Товары на маркетплейсах — идеально!
Люди доверяют этим площадкам, поэтому меньше сомневаются перед покупкой. За счет этого трафик с посевов дешево обходится и легко конвертируется в продажи. А также бустит карточку товара в выдаче.

— Товары широкого спроса до 5000 руб. — очень хорошо
Существует мнение, что такие товары легко продвигать где угодно. Но речь тут не о «простоте продвижения», а о ВЫГОДЕ — в посевах вы получаете конверсии значительно дешевле таргета.

— Товары с узкой ЦА и технически сложные товары — в рамках нормы
Если для специфического товара есть четкое комьюнити, то AdBlogger отлично подойдет.
Примеры: товары для шитья, рыбалки, маникюра, и т. д.
— Товары с высоким чеком от 5000 руб. — в рамках нормы
Дорогие товары редко покупают импульсивно. Поэтому важно комбинировать продвижение с акциями и скидками.
Узнали себя в списке выше? Площадка подойдет вам с высокой вероятностью — присоединяйтесь к марафону AdBlogger: http://vk.cc/cIv6uS
— ГЕОзависимые проекты — неоднозначно
Одни ГЕО-бизнесы распродают все подчистую и окупают бюджет в 2, 3, 4 раза. А другие так и не получают результата. Зачастую это связано с размером ГЕО — чем больше город, тем вероятнее успех.

— Услуги — маловероятно
Успешные кейсы редки (1-3%), и в основном встречаются в туризме, строительстве и ремонте.
Часть 2. Бенчмарки CPC, CPM, CTR в разных нишах.
Внимание: ниже указаны медианные данные по всему рынку посевов.
На нашем марафоне ваши результаты, скорее всего, будут лучше. Так как вы будете работать только по проверенным алгоритмам и под нашим наблюдением.
Топ товарных ниш по первичным конверсиям:
— Дом и сад
CPC: 8,34 руб.
CPM: 55,73 руб.
CTR: 0,67%.

— Красота и здоровье
CPC: 8,72 руб.
CPM: 54,71 руб.
CTR: 0,63%

— Детские товары
CPC: 15,85 руб.
CPM: 63,11 руб.
CTR: 0,40%

— Спорт, отдых и хобби
CPC: 26,47 руб.
CPM: 47,40 руб.
CTR: 0,18%

— Подарки
CPC: 27,87 руб.
CPM: 44,17 руб.
CTR: 0,16%

Топ ниш услуг по первичным конверсиям:
— Строительство и ремонт
CPC: 19,24 руб.
CPM: 74,04 руб.
CTR: 0,38%
— Туризм, отели, путешествия
CPC: 23,46 руб.
CPM: 76,97 руб.
CTR: 0,33%
— Спорт, красота, здоровье
CPC: 77,70 руб.
CPM: 80,89 руб.
CTR: 0,10%
В карточках также см. данные по клиентам Церебро. Они показывают соотношение успешных и неуспешных проектов в разных нишах. Причем в разрезе конечной пользы для бизнеса (лиды, продажи), а не по рекламным показателям.
Ну вот мы и выложили все цифры и факты. Теперь спросим еще раз — что вас останавливает перед участием в марафоне?
Уже ничего? Тогда записывайтесь на обучение, чего тянуть: https://vk.cc/cIv6uS
На марафоне вы освоите площадку с нуля до результата при помощи специалистов Церебро и большого комьюнити коллег. Не упускайте этот шанс — такого больше не будет.
Вывод
Вам 100% нужно пробовать AdBlogger, если вы продаете на маркетплейсах и/или у вас товар широкого спроса до 5000 рублей.
Во всех других случаях, на удивление, тоже стоит попробовать, и вот почему:
У AdBlogger есть супер-преимущество по сравнению с таргетом — это низкий CPM (цена за тысячу показов рекламы).
Низкий CPM помогает быстро и дешево набрать релевантный охват для принятия дальнейших решений.
— Вам нужно всего 2-3 тыс. руб., чтобы понять, стоит ли пробовать дальше.
— Вам нужно 10 тыс. руб., чтобы понять, сколько будут стоить лиды/продажи именно для вашего бизнеса.
При такой «цене решений» риски полностью оправданы.
Так что отбросьте сомнения и пробуйте AdBlogger на нашем марафоне: https://vk.cc/cIv6uS
Прямо скажем — получилось огонь! Самая суть в 5 занятий — кратко, ёмко и всего за неделю.
Для новичков: упрощенные схемы запуска, чтобы вы могли начать с нуля и не прогадать.
Для профи: ценные бенчмарки, статистика по самым выгодным нишам и доступ к закрытому парсеру с функционалом, который опережает рынок.
Вся информация, таблицы и схемы — это то, с чем уже работают специалисты агентства Церебро на реальных клиентах.
Подробности о марафоне и оплата тут: https://vk.cc/cIv6uS
Марафон входит в подписку Церебро Плюс. Помимо него вам будут доступны: 12 обучающих курсов, 2 сервиса для работы с рекламой, мощное комьюнити коллег по тематикам.
Отменить подписку можно в любой момент по этой же ссылке.
  • Руслан Волынкин

    Руслан Волынкин

    Продажа автомобилей новых от официального дилера, как?
  • Марина Хромова

    Марина Хромова

    Что насчет инфобизнеса? Курсы, обучения и т.п....
    • Никита Захаров

      Никита Захаров

      Марина, я продвигаю курс на мп сейчас. Уже более года. При чем ниша несколько узкая - похудение. Залетает на ура. Буду пробовать на адблогер, при первых тестах не зашло, но может на обучении у Ц найду связки
      28 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Елена Жестянкина

      Елена Жестянкина

      Марина, и вам такой же ответ)

      28 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Марина Хромова

      Марина Хромова

      Елена, поэтому я не иду на курс((
      28 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Елена Жестянкина

      Елена Жестянкина

      Марина, если не получалось в МП, то шанс в Адблогер мал, верно.
      28 дней назад 0 0 Пожаловаться
  • Дмитрий Капустин

    Дмитрий Капустин

    А для гео зависимых услуг подойдет?
    • Елена Жестянкина

      Елена Жестянкина

      Дмитрий, в статистике гео закопаны и услуги и товары, одинаково. Бытовые услуги бывают хороши, но шанс полного провала не иллюзорен
      Но это не будет вам стоить очень дорого, ниже копирую выжимку из поста по этому поводу:
      "У AdBlogger есть супер-преимущество по сравнению с таргетом — это низкий CPM (цена за тысячу показов рекламы).
      Низкий CPM помогает быстро и дешево набрать релевантный охват для принятия дальнейших решений.
      — Вам нужно всего 2-3 тыс. руб., чтобы понять, стоит ли пробовать дальше.
      — Вам нужно 10 тыс. руб., чтобы понять, сколько будут стоить лиды/продажи именно для вашего бизнеса.
      При такой «цене решений» риски полностью оправданы.
      Так что отбросьте сомнения и пробуйте AdBlogger на нашем марафоне: vk.cc/cIv6uS"

      28 дней назад 0 0 Пожаловаться
  • Александр Метт

    Александр Метт

    Те только для товарки?
    • Елена Жестянкина

      Елена Жестянкина

      Александр, в подавляющем большинстве — да. За очень, возможно даже слишком редкими исключениями.
      Даже так, для товарки на маркетплейсах. У нас самые успешные кейсы там, где посевы уделывают любой таргет.
      28 дней назад 0 0 Пожаловаться
  • Anna Devina

    Anna Devina

    Так и знала, что с образовательной услугой не стоит заходить как и на мп😔
    • Вера Суворова

      Вера Суворова

      Anna, это не так. Много проектов обучающих берут трафик с мп
      28 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Anna Devina

      Anna Devina

      Смотря какие. Если похудение, маникюр и тп, может быть. У меня курсы иностранных языков и подготовка к междунар.экзаменам для взрослой аудитории. Я участвовала в марафоне мп, уже после анализа пабликов было понятно, что шансов мало. Так и вышло.
      28 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Елена Жестянкина

      Елена Жестянкина

      Anna, они приравнены тут к услугам, то есть шанс мал. Заходят истории ближе к классическому инфобизу "всё для всех" (гимнастика для лица) или наоборот очень точечные, но для хорошо представленной узкой ЦА (курс мастеров маникюра) + И ТОЛЬКО с условием идеальной, ахренительной, совершенной воронки.
      Очень холодный трафик для сложносочиненных продуктов, а услуги, в том числе и образовательные, сложносочиненный продукт.
      Я бы рекомендовала идти с ними только в том случае, если у вас всё шикарно работает в таргете или директе и вы хотите попробовать найти для себя точку масштабирования.
      Шанс мал) Возможен только при стечении очень большого количества переменных.
      28 дней назад 0 0 Пожаловаться
  • Римантас Костарев

    Римантас Костарев

    А что не так с разного рода обучалками?

Яндекс.Метрика