AdBlogger подойдет далеко не всем. Сейчас расскажем, почему
На прошлой неделе мы спросили вас — почему не приходите на наш марафон по AdBlogger? Одно из наиболее частых сомнений: «не знаю, подойдет ли эта площадка моей нише».
Мы подготовили подробный ответ — каким бизнесам подойдет AdBlogger, и какие нюансы учитывать в разных нишах.
Ответ состоит из двух частей:
1) Общий вывод по эффективности для разных бизнесов
2) Бенчмарки CPC, CPM, CTR в разных нишах.
Краткую выжимку поста см. в карточках. Если по ней уже понятно, что площадка подойдет вашему бизнесу — запишитесь на наш марафон по AdBlogger: https://vk.cc/cIv6uS
На нем вы освоите AdBlogger с нуля до результата за 5 коротких уроков (1 урок уже в доступе!).
Хотите больше информации? Продолжайте читать.
Часть 1. Общий вывод по эффективности для разных бизнесов
— Товары на маркетплейсах — идеально!
Люди доверяют этим площадкам, поэтому меньше сомневаются перед покупкой. За счет этого трафик с посевов дешево обходится и легко конвертируется в продажи. А также бустит карточку товара в выдаче.
— Товары широкого спроса до 5000 руб. — очень хорошо
Существует мнение, что такие товары легко продвигать где угодно. Но речь тут не о «простоте продвижения», а о ВЫГОДЕ — в посевах вы получаете конверсии значительно дешевле таргета.
— Товары с узкой ЦА и технически сложные товары — в рамках нормы
Если для специфического товара есть четкое комьюнити, то AdBlogger отлично подойдет.
Примеры: товары для шитья, рыбалки, маникюра, и т. д.
— Товары с высоким чеком от 5000 руб. — в рамках нормы
Дорогие товары редко покупают импульсивно. Поэтому важно комбинировать продвижение с акциями и скидками.
Узнали себя в списке выше? Площадка подойдет вам с высокой вероятностью — присоединяйтесь к марафону AdBlogger: http://vk.cc/cIv6uS
— ГЕОзависимые проекты — неоднозначно
Одни ГЕО-бизнесы распродают все подчистую и окупают бюджет в 2, 3, 4 раза. А другие так и не получают результата. Зачастую это связано с размером ГЕО — чем больше город, тем вероятнее успех.
— Услуги — маловероятно
Успешные кейсы редки (1-3%), и в основном встречаются в туризме, строительстве и ремонте.
Часть 2. Бенчмарки CPC, CPM, CTR в разных нишах.
Внимание: ниже указаны медианные данные по всему рынку посевов.
На нашем марафоне ваши результаты, скорее всего, будут лучше. Так как вы будете работать только по проверенным алгоритмам и под нашим наблюдением.
Топ товарных ниш по первичным конверсиям:
— Дом и сад
CPC: 8,34 руб.
CPM: 55,73 руб.
CTR: 0,67%.
— Красота и здоровье
CPC: 8,72 руб.
CPM: 54,71 руб.
CTR: 0,63%
— Детские товары
CPC: 15,85 руб.
CPM: 63,11 руб.
CTR: 0,40%
— Спорт, отдых и хобби
CPC: 26,47 руб.
CPM: 47,40 руб.
CTR: 0,18%
— Подарки
CPC: 27,87 руб.
CPM: 44,17 руб.
CTR: 0,16%
Топ ниш услуг по первичным конверсиям:
— Строительство и ремонт
CPC: 19,24 руб.
CPM: 74,04 руб.
CTR: 0,38%
— Туризм, отели, путешествия
CPC: 23,46 руб.
CPM: 76,97 руб.
CTR: 0,33%
— Спорт, красота, здоровье
CPC: 77,70 руб.
CPM: 80,89 руб.
CTR: 0,10%
В карточках также см. данные по клиентам Церебро. Они показывают соотношение успешных и неуспешных проектов в разных нишах. Причем в разрезе конечной пользы для бизнеса (лиды, продажи), а не по рекламным показателям.
Ну вот мы и выложили все цифры и факты. Теперь спросим еще раз — что вас останавливает перед участием в марафоне?
Уже ничего? Тогда записывайтесь на обучение, чего тянуть: https://vk.cc/cIv6uS
На марафоне вы освоите площадку с нуля до результата при помощи специалистов Церебро и большого комьюнити коллег. Не упускайте этот шанс — такого больше не будет.
Вывод
Вам 100% нужно пробовать AdBlogger, если вы продаете на маркетплейсах и/или у вас товар широкого спроса до 5000 рублей.
Во всех других случаях, на удивление, тоже стоит попробовать, и вот почему:
У AdBlogger есть супер-преимущество по сравнению с таргетом — это низкий CPM (цена за тысячу показов рекламы).
Низкий CPM помогает быстро и дешево набрать релевантный охват для принятия дальнейших решений.
— Вам нужно всего 2-3 тыс. руб., чтобы понять, стоит ли пробовать дальше.
— Вам нужно 10 тыс. руб., чтобы понять, сколько будут стоить лиды/продажи именно для вашего бизнеса.
При такой «цене решений» риски полностью оправданы.
Так что отбросьте сомнения и пробуйте AdBlogger на нашем марафоне: https://vk.cc/cIv6uS
Прямо скажем — получилось огонь! Самая суть в 5 занятий — кратко, ёмко и всего за неделю.
Для новичков: упрощенные схемы запуска, чтобы вы могли начать с нуля и не прогадать.
Для профи: ценные бенчмарки, статистика по самым выгодным нишам и доступ к закрытому парсеру с функционалом, который опережает рынок.
Вся информация, таблицы и схемы — это то, с чем уже работают специалисты агентства Церебро на реальных клиентах.
Подробности о марафоне и оплата тут: https://vk.cc/cIv6uS
Марафон входит в подписку Церебро Плюс. Помимо него вам будут доступны: 12 обучающих курсов, 2 сервиса для работы с рекламой, мощное комьюнити коллег по тематикам.
Отменить подписку можно в любой момент по этой же ссылке.
На прошлой неделе мы спросили вас — почему не приходите на наш марафон по AdBlogger? Одно из наиболее частых сомнений: «не знаю, подойдет ли эта площадка моей нише».
Мы подготовили подробный ответ — каким бизнесам подойдет AdBlogger, и какие нюансы учитывать в разных нишах.
Ответ состоит из двух частей:
1) Общий вывод по эффективности для разных бизнесов
2) Бенчмарки CPC, CPM, CTR в разных нишах.
Краткую выжимку поста см. в карточках. Если по ней уже понятно, что площадка подойдет вашему бизнесу — запишитесь на наш марафон по AdBlogger: https://vk.cc/cIv6uS
На нем вы освоите AdBlogger с нуля до результата за 5 коротких уроков (1 урок уже в доступе!).
Хотите больше информации? Продолжайте читать.
Часть 1. Общий вывод по эффективности для разных бизнесов
— Товары на маркетплейсах — идеально!
Люди доверяют этим площадкам, поэтому меньше сомневаются перед покупкой. За счет этого трафик с посевов дешево обходится и легко конвертируется в продажи. А также бустит карточку товара в выдаче.
— Товары широкого спроса до 5000 руб. — очень хорошо
Существует мнение, что такие товары легко продвигать где угодно. Но речь тут не о «простоте продвижения», а о ВЫГОДЕ — в посевах вы получаете конверсии значительно дешевле таргета.
— Товары с узкой ЦА и технически сложные товары — в рамках нормы
Если для специфического товара есть четкое комьюнити, то AdBlogger отлично подойдет.
Примеры: товары для шитья, рыбалки, маникюра, и т. д.
— Товары с высоким чеком от 5000 руб. — в рамках нормы
Дорогие товары редко покупают импульсивно. Поэтому важно комбинировать продвижение с акциями и скидками.
Узнали себя в списке выше? Площадка подойдет вам с высокой вероятностью — присоединяйтесь к марафону AdBlogger: http://vk.cc/cIv6uS
— ГЕОзависимые проекты — неоднозначно
Одни ГЕО-бизнесы распродают все подчистую и окупают бюджет в 2, 3, 4 раза. А другие так и не получают результата. Зачастую это связано с размером ГЕО — чем больше город, тем вероятнее успех.
— Услуги — маловероятно
Успешные кейсы редки (1-3%), и в основном встречаются в туризме, строительстве и ремонте.
Часть 2. Бенчмарки CPC, CPM, CTR в разных нишах.
Внимание: ниже указаны медианные данные по всему рынку посевов.
На нашем марафоне ваши результаты, скорее всего, будут лучше. Так как вы будете работать только по проверенным алгоритмам и под нашим наблюдением.
Топ товарных ниш по первичным конверсиям:
— Дом и сад
CPC: 8,34 руб.
CPM: 55,73 руб.
CTR: 0,67%.
— Красота и здоровье
CPC: 8,72 руб.
CPM: 54,71 руб.
CTR: 0,63%
— Детские товары
CPC: 15,85 руб.
CPM: 63,11 руб.
CTR: 0,40%
— Спорт, отдых и хобби
CPC: 26,47 руб.
CPM: 47,40 руб.
CTR: 0,18%
— Подарки
CPC: 27,87 руб.
CPM: 44,17 руб.
CTR: 0,16%
Топ ниш услуг по первичным конверсиям:
— Строительство и ремонт
CPC: 19,24 руб.
CPM: 74,04 руб.
CTR: 0,38%
— Туризм, отели, путешествия
CPC: 23,46 руб.
CPM: 76,97 руб.
CTR: 0,33%
— Спорт, красота, здоровье
CPC: 77,70 руб.
CPM: 80,89 руб.
CTR: 0,10%
В карточках также см. данные по клиентам Церебро. Они показывают соотношение успешных и неуспешных проектов в разных нишах. Причем в разрезе конечной пользы для бизнеса (лиды, продажи), а не по рекламным показателям.
Ну вот мы и выложили все цифры и факты. Теперь спросим еще раз — что вас останавливает перед участием в марафоне?
Уже ничего? Тогда записывайтесь на обучение, чего тянуть: https://vk.cc/cIv6uS
На марафоне вы освоите площадку с нуля до результата при помощи специалистов Церебро и большого комьюнити коллег. Не упускайте этот шанс — такого больше не будет.
Вывод
Вам 100% нужно пробовать AdBlogger, если вы продаете на маркетплейсах и/или у вас товар широкого спроса до 5000 рублей.
Во всех других случаях, на удивление, тоже стоит попробовать, и вот почему:
У AdBlogger есть супер-преимущество по сравнению с таргетом — это низкий CPM (цена за тысячу показов рекламы).
Низкий CPM помогает быстро и дешево набрать релевантный охват для принятия дальнейших решений.
— Вам нужно всего 2-3 тыс. руб., чтобы понять, стоит ли пробовать дальше.
— Вам нужно 10 тыс. руб., чтобы понять, сколько будут стоить лиды/продажи именно для вашего бизнеса.
При такой «цене решений» риски полностью оправданы.
Так что отбросьте сомнения и пробуйте AdBlogger на нашем марафоне: https://vk.cc/cIv6uS
Прямо скажем — получилось огонь! Самая суть в 5 занятий — кратко, ёмко и всего за неделю.
Для новичков: упрощенные схемы запуска, чтобы вы могли начать с нуля и не прогадать.
Для профи: ценные бенчмарки, статистика по самым выгодным нишам и доступ к закрытому парсеру с функционалом, который опережает рынок.
Вся информация, таблицы и схемы — это то, с чем уже работают специалисты агентства Церебро на реальных клиентах.
Подробности о марафоне и оплата тут: https://vk.cc/cIv6uS
Марафон входит в подписку Церебро Плюс. Помимо него вам будут доступны: 12 обучающих курсов, 2 сервиса для работы с рекламой, мощное комьюнити коллег по тематикам.
Отменить подписку можно в любой момент по этой же ссылке.
Руслан Волынкин
Марина Хромова
Никита Захаров
Елена Жестянкина
Марина Хромова
Елена Жестянкина
Дмитрий Капустин
Елена Жестянкина
Но это не будет вам стоить очень дорого, ниже копирую выжимку из поста по этому поводу:
"У AdBlogger есть супер-преимущество по сравнению с таргетом — это низкий CPM (цена за тысячу показов рекламы).
Низкий CPM помогает быстро и дешево набрать релевантный охват для принятия дальнейших решений.
— Вам нужно всего 2-3 тыс. руб., чтобы понять, стоит ли пробовать дальше.
— Вам нужно 10 тыс. руб., чтобы понять, сколько будут стоить лиды/продажи именно для вашего бизнеса.
При такой «цене решений» риски полностью оправданы.
Так что отбросьте сомнения и пробуйте AdBlogger на нашем марафоне: vk.cc/cIv6uS"
Александр Метт
Елена Жестянкина
Даже так, для товарки на маркетплейсах. У нас самые успешные кейсы там, где посевы уделывают любой таргет.
Anna Devina
Вера Суворова
Anna Devina
Елена Жестянкина
Очень холодный трафик для сложносочиненных продуктов, а услуги, в том числе и образовательные, сложносочиненный продукт.
Я бы рекомендовала идти с ними только в том случае, если у вас всё шикарно работает в таргете или директе и вы хотите попробовать найти для себя точку масштабирования.
Шанс мал) Возможен только при стечении очень большого количества переменных.
Римантас Костарев
Елена Жестянкина