Вам «дорого» или «богато»?
Это не синонимы. То, что богато украшено, редко выглядит дорого, и то, что стоит и выглядит дорого, редко украшено богато (времена, когда любой сантиметр декора стоил бешеных денег, и его перешивали со старых износившихся платьев на новые, давно канули в Лету, и было это очень давно, в средние века). Чаще всего одно другое исключает.
Очень богатый наряд можно купить на рынке: там полно футболочек из синтетики с люрексом, стразиками и блестками, ультра-блестящих и ультра-коротких платьишек, страшненьких юбочек с какими-нибудь перышками и ворох дешевого кружева в виде платьишек и блузочек — дешево и «богато». Обилие декора радует глаз одних покупательниц и отпугивает других. Приходя в дорогой магазин, ты видишь простые вещи. Дорогие ткани и достаточно лаконичный крой, который «раскрывается» только на фигуре. На вешалке вещь может быть очень непримечательной, но на фигуре выглядит великолепной. Многие девочки, привыкшие к «расписным» нарядам с рынка и дешевому масс-маркету, называют дорогие вещи скучными. И правда: не стразиков тебе, не Микки Мауса, не полубусин, не вышитых роз. Это шок: такая цена за простые вещи — особенно для тех, кто не разбирается в качестве пошива и тканей. Им невдомек, что качественные ткани, лекала, пошив вещи стоят денег. Для большинства «балахонов из Китая и Турции», продающихся на рынке, и выкройка-то особо не нужна.
Некоторым женщинам очень легко втюхивают синтетику под видом хлопка, они легко покупают акрил вместо шерсти и верят, что будет тепло, надеются, что дешевенький атлас, из которого пошита блузочка, — это и есть шелк. Они не понимают, что даже ткани с одним составом, например, та же костюмная шерсть, бывают очень разного качества, а потому имеют очень большой диапазон цен и разную стойкость к износу (я, например, не куплю самую дешевую, она меня не устроит). Они не видят разницы, а потому для них — это действительно дорого. Тот, кто никогда не носил хороших вещей, не поймет, почему шерстяное пальто стоит дороже, чем акриловое с небольшим процентом шерсти. Почему пальто из плотного сукна может быть заметно дороже пальто из полутораслойного драпа, но дешевле пальто из очень хорошей двухсторонней ткани (она всегда 100% шерсть, цена метра от 5000-5500 рублей — это опт, в магазинах ее нет, из нее шьют только эксклюзивные изделия) или альпаки. Многие и вообще на бирки не смотрят: пальто и пальто. Другие не понимают разницу между заменителем и натуральной кожей, натуральным и искусственным мехом (если он не совсем «крыса») — когда объясняешь, это какое-то открытие, при том, что перед тобой взрослый человек. Просто понимаешь, что есть люди, которые вообще не задумываются о качестве. Если человек совсем не видит разницы, то у него один ориентир: купить подешевле, но побогаче. Пусть на сапоге не одна пряжка, а две или три. Безвкусно? Да. Однако каждый выбирает, что ему нравится. Кому-то дорогие вещи, кому-то «богатые» — на вкус и цвет товарищей нет.
Это не синонимы. То, что богато украшено, редко выглядит дорого, и то, что стоит и выглядит дорого, редко украшено богато (времена, когда любой сантиметр декора стоил бешеных денег, и его перешивали со старых износившихся платьев на новые, давно канули в Лету, и было это очень давно, в средние века). Чаще всего одно другое исключает.
Очень богатый наряд можно купить на рынке: там полно футболочек из синтетики с люрексом, стразиками и блестками, ультра-блестящих и ультра-коротких платьишек, страшненьких юбочек с какими-нибудь перышками и ворох дешевого кружева в виде платьишек и блузочек — дешево и «богато». Обилие декора радует глаз одних покупательниц и отпугивает других. Приходя в дорогой магазин, ты видишь простые вещи. Дорогие ткани и достаточно лаконичный крой, который «раскрывается» только на фигуре. На вешалке вещь может быть очень непримечательной, но на фигуре выглядит великолепной. Многие девочки, привыкшие к «расписным» нарядам с рынка и дешевому масс-маркету, называют дорогие вещи скучными. И правда: не стразиков тебе, не Микки Мауса, не полубусин, не вышитых роз. Это шок: такая цена за простые вещи — особенно для тех, кто не разбирается в качестве пошива и тканей. Им невдомек, что качественные ткани, лекала, пошив вещи стоят денег. Для большинства «балахонов из Китая и Турции», продающихся на рынке, и выкройка-то особо не нужна.
Некоторым женщинам очень легко втюхивают синтетику под видом хлопка, они легко покупают акрил вместо шерсти и верят, что будет тепло, надеются, что дешевенький атлас, из которого пошита блузочка, — это и есть шелк. Они не понимают, что даже ткани с одним составом, например, та же костюмная шерсть, бывают очень разного качества, а потому имеют очень большой диапазон цен и разную стойкость к износу (я, например, не куплю самую дешевую, она меня не устроит). Они не видят разницы, а потому для них — это действительно дорого. Тот, кто никогда не носил хороших вещей, не поймет, почему шерстяное пальто стоит дороже, чем акриловое с небольшим процентом шерсти. Почему пальто из плотного сукна может быть заметно дороже пальто из полутораслойного драпа, но дешевле пальто из очень хорошей двухсторонней ткани (она всегда 100% шерсть, цена метра от 5000-5500 рублей — это опт, в магазинах ее нет, из нее шьют только эксклюзивные изделия) или альпаки. Многие и вообще на бирки не смотрят: пальто и пальто. Другие не понимают разницу между заменителем и натуральной кожей, натуральным и искусственным мехом (если он не совсем «крыса») — когда объясняешь, это какое-то открытие, при том, что перед тобой взрослый человек. Просто понимаешь, что есть люди, которые вообще не задумываются о качестве. Если человек совсем не видит разницы, то у него один ориентир: купить подешевле, но побогаче. Пусть на сапоге не одна пряжка, а две или три. Безвкусно? Да. Однако каждый выбирает, что ему нравится. Кому-то дорогие вещи, кому-то «богатые» — на вкус и цвет товарищей нет.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!