INSTASAMKA выпустила рекламный трек для Альфа-Банка: почему это качественный инфлюенс-маркетинг?
В конце октября INSTASAMKA (Дарья Затеева) выпустила трек Альфа-Самка, а вчера вышел клип где Даша «без тормозов» тратит деньги с карты красного банка.
Песня вышла добрая, без мата, но всё в лучших традициях Инстасамки: продакшн от мужа-Маникена и заедающий в голове текст.
Интересно, что реакция на песню и клип довольно положительная. Ни в маркетинговых Telegram-каналах, ни в комментах на YouTube прям хейта не нашли.
Последние годы можно заметить, что Альфа Банк нашли свой тренд — пытаются привлекать молодую аудиторию: интересными маскотами, рекламными кампаниями и другими активностями.
Молодая аудитория — это в будущем взрослые клиенты банка. Если сейчас привлечь их внимание, то через 5-10 лет это будут полноценные лояльные клиенты.
Альфа тут выигрывают ещё и потому, что другие банки так не заходят молодой аудитории. Вспоминается только Даня Милохин у Сбера.
Кроме того, только они выбирают для сотрудничества ярких, при этом спорных персонажей. Это и нужно — вызвать эмоцию.
В 2020 году Альфа-Банк сотрудничал с Моргенштерном*: тогда по заказу банка вышел «Клип за 10 лямов», который собрал 25 миллионов просмотров на YouTube.
Это сотрудничество закончилось делом, которое ФАС завела и на Алишера*, и на Альфа-Банк. ФАС усмотрела в видео признаки нарушения закона о рекламе.
Посмотрим, какие результаты будут у этой интеграции. Инстасамка меньше чем за сутки собрала почти 400 тысяч просмотров в VK Видео и больше 80 тысяч на YouTube. Пока до Моргена* не дотягивает.
Тем не менее, похоже будет очередная проблема с ФАС, потому что токена ни в видео ни в описании не нашли. Хотя может разбор полетов с ФАС это тоже часть РК.
* Признан иноагентом на территории РФ.
В конце октября INSTASAMKA (Дарья Затеева) выпустила трек Альфа-Самка, а вчера вышел клип где Даша «без тормозов» тратит деньги с карты красного банка.
Песня вышла добрая, без мата, но всё в лучших традициях Инстасамки: продакшн от мужа-Маникена и заедающий в голове текст.
Интересно, что реакция на песню и клип довольно положительная. Ни в маркетинговых Telegram-каналах, ни в комментах на YouTube прям хейта не нашли.
Последние годы можно заметить, что Альфа Банк нашли свой тренд — пытаются привлекать молодую аудиторию: интересными маскотами, рекламными кампаниями и другими активностями.
Молодая аудитория — это в будущем взрослые клиенты банка. Если сейчас привлечь их внимание, то через 5-10 лет это будут полноценные лояльные клиенты.
Альфа тут выигрывают ещё и потому, что другие банки так не заходят молодой аудитории. Вспоминается только Даня Милохин у Сбера.
Кроме того, только они выбирают для сотрудничества ярких, при этом спорных персонажей. Это и нужно — вызвать эмоцию.
В 2020 году Альфа-Банк сотрудничал с Моргенштерном*: тогда по заказу банка вышел «Клип за 10 лямов», который собрал 25 миллионов просмотров на YouTube.
Это сотрудничество закончилось делом, которое ФАС завела и на Алишера*, и на Альфа-Банк. ФАС усмотрела в видео признаки нарушения закона о рекламе.
Посмотрим, какие результаты будут у этой интеграции. Инстасамка меньше чем за сутки собрала почти 400 тысяч просмотров в VK Видео и больше 80 тысяч на YouTube. Пока до Моргена* не дотягивает.
Тем не менее, похоже будет очередная проблема с ФАС, потому что токена ни в видео ни в описании не нашли. Хотя может разбор полетов с ФАС это тоже часть РК.
* Признан иноагентом на территории РФ.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!