Почему это считается немодным?
Качественная классика, пальто из кашемира с отложным воротником, натуральная, чуть расклешенная шубка, длинные классические сапожки на каблуках"по ноге", обувь на шпильке - классические вещи, которые всегда присутствуют в любой, даже самой современной коллекции (и стоят обычно заметно дороже "модненьких", одноразовых вещичек). Почему все чаще и чаще приходится слышать, что это все не модно. Нас призывают отказаться от долговечного меха в пользу недолговечных пуховиков, от золота и серебра в пользу стильной бижутерии(нет, бижутерия тоже нужна, но на каждый день лучше иметь что-то более практичное), от обуви из натуральной кожи в пользу заменителя, в котором холодно и который трескается при первом ощутимом морозе, от хорошей классики в пользу нелепых "недобрючек", которые очень сложно применить в реальной жизни, на среднестатистической фигуре. Удивляться не приходится: мы живем в эпоху потребления и производители делают все, что бы мы покупали чаще и чаще. Производителю все равно, что у вас нет денег на новую вещь: если она из списка необходимых, то вы купите ее даже если денег не будет совсем. Как пример, обувь: представьте себе, что ее уже сейчас в рассрочку дают. Производителю не выгодно, что бы вы покупали раз в несколько лет, он хочет что бы вы покупали каждый месяц. Отсюда новые, постоянно меняющиеся тренды, отсюда отрицание долговечных вещей. О ужас, моей коричневой сумке 9 лет и она должна бы выйти из моды, но не выходит, потому что кожаная и классическая (сколько возможностей продать мне новую коричневую сумку упустили производители), шубе моей подруги 10 лет и она выглядит достойнее любого пуховика, даже если в нем вышли прогуляться в первый раз(сколько таких пуховиков не смогли втюхать моей подруге уже потому, что они ей напоминают одеяло - реально, такая ассоциация у человека, первой это озвучила ее мама). Кто-то носит кожаные сапоги по 5 -6 лет, кто-то забыл когда последний раз покупал трикотажные шапки, потому, что шапка из меха и шляпки заменили их полностью, а такие вещи, при правильном уходе живут по многу лет. Да, качественные, классические вещи стоят дороже,но их цена за время их службы, оправдывается несколько раз. А теперь задумайтесь сколько денег сэкономлено людьми, которые выбирают качественные вещи, которые служат долго, а не те, которые снашиваются за месяц? Сколько прибыли недополучили производители дешевых вещей? Кому это выгодно? Нам, но не производителям. Кстати, производителям качественных вещей тоже выгодно: их покупатель постоянен, покупает нечасто, но регулярно и в любой экономической ситуации( как правило, дорогие вещи выбирают люди с устойчивым доходом, хотя для остальных бы это было не менее выгодно), не уйдет к другому производителю(при условии, что качество останется на высоте)- просто потому, что уходить особо некуда (производителей с высоким качеством не так много, а если учесть, что не всякое лекало, колодка садится на каждого, то выбор сужается еще).
Качественная классика, пальто из кашемира с отложным воротником, натуральная, чуть расклешенная шубка, длинные классические сапожки на каблуках"по ноге", обувь на шпильке - классические вещи, которые всегда присутствуют в любой, даже самой современной коллекции (и стоят обычно заметно дороже "модненьких", одноразовых вещичек). Почему все чаще и чаще приходится слышать, что это все не модно. Нас призывают отказаться от долговечного меха в пользу недолговечных пуховиков, от золота и серебра в пользу стильной бижутерии(нет, бижутерия тоже нужна, но на каждый день лучше иметь что-то более практичное), от обуви из натуральной кожи в пользу заменителя, в котором холодно и который трескается при первом ощутимом морозе, от хорошей классики в пользу нелепых "недобрючек", которые очень сложно применить в реальной жизни, на среднестатистической фигуре. Удивляться не приходится: мы живем в эпоху потребления и производители делают все, что бы мы покупали чаще и чаще. Производителю все равно, что у вас нет денег на новую вещь: если она из списка необходимых, то вы купите ее даже если денег не будет совсем. Как пример, обувь: представьте себе, что ее уже сейчас в рассрочку дают. Производителю не выгодно, что бы вы покупали раз в несколько лет, он хочет что бы вы покупали каждый месяц. Отсюда новые, постоянно меняющиеся тренды, отсюда отрицание долговечных вещей. О ужас, моей коричневой сумке 9 лет и она должна бы выйти из моды, но не выходит, потому что кожаная и классическая (сколько возможностей продать мне новую коричневую сумку упустили производители), шубе моей подруги 10 лет и она выглядит достойнее любого пуховика, даже если в нем вышли прогуляться в первый раз(сколько таких пуховиков не смогли втюхать моей подруге уже потому, что они ей напоминают одеяло - реально, такая ассоциация у человека, первой это озвучила ее мама). Кто-то носит кожаные сапоги по 5 -6 лет, кто-то забыл когда последний раз покупал трикотажные шапки, потому, что шапка из меха и шляпки заменили их полностью, а такие вещи, при правильном уходе живут по многу лет. Да, качественные, классические вещи стоят дороже,но их цена за время их службы, оправдывается несколько раз. А теперь задумайтесь сколько денег сэкономлено людьми, которые выбирают качественные вещи, которые служат долго, а не те, которые снашиваются за месяц? Сколько прибыли недополучили производители дешевых вещей? Кому это выгодно? Нам, но не производителям. Кстати, производителям качественных вещей тоже выгодно: их покупатель постоянен, покупает нечасто, но регулярно и в любой экономической ситуации( как правило, дорогие вещи выбирают люди с устойчивым доходом, хотя для остальных бы это было не менее выгодно), не уйдет к другому производителю(при условии, что качество останется на высоте)- просто потому, что уходить особо некуда (производителей с высоким качеством не так много, а если учесть, что не всякое лекало, колодка садится на каждого, то выбор сужается еще).
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!