А мы продолжаем радоваться новенькому трамваю и рассказывать, как в нём всё устроено.
Главная новинка тут — это контроль над безбилетниками: камера фиксирует, сколько людей вошло и сколько человек оплатили проезд. Причем через валидатор заплатить можно только картой, наличку принимает кондуктор, но в идеальном варианте в современных составах от них планируют отказываться.
Когда пассажир подносит карту к терминалу для оплаты, экран загорается зеленым светом и раздается сигнал о том, что списались деньги. Вот только никакого билетика устройство не выдает, однако проверить, заплатил ли человек за проезд, всё равно можно. Кондуктор или контролер могут подойти к пассажиру со своим терминалом и попросить приложить к нему ту же карту, какую человек прикладывал к валидатору. Так система легко распознает зайца.
— Назначение кондуктора непонятное. Сама кондуктор сказала: «Новые технологии, новое будущее». Но зачем тогда специальный человек, который каждому объясняет, как платить, и проверяет, прошла ли оплата? Есть полезное же информационное табло, — спрашивает читатель E1.RU.
А вы уже успели прокатиться? Как вам?
Главная новинка тут — это контроль над безбилетниками: камера фиксирует, сколько людей вошло и сколько человек оплатили проезд. Причем через валидатор заплатить можно только картой, наличку принимает кондуктор, но в идеальном варианте в современных составах от них планируют отказываться.
Когда пассажир подносит карту к терминалу для оплаты, экран загорается зеленым светом и раздается сигнал о том, что списались деньги. Вот только никакого билетика устройство не выдает, однако проверить, заплатил ли человек за проезд, всё равно можно. Кондуктор или контролер могут подойти к пассажиру со своим терминалом и попросить приложить к нему ту же карту, какую человек прикладывал к валидатору. Так система легко распознает зайца.
— Назначение кондуктора непонятное. Сама кондуктор сказала: «Новые технологии, новое будущее». Но зачем тогда специальный человек, который каждому объясняет, как платить, и проверяет, прошла ли оплата? Есть полезное же информационное табло, — спрашивает читатель E1.RU.
А вы уже успели прокатиться? Как вам?
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!