Почему вещи «подороже» нужны в каждом гардеробе? Давай начистоту, ничего уникального, если одеваться только в...

8 несколько месяцев назад
В Избранное
Пост создан: 19-05-2024 12:02
Обновлено: 22-05-2024 17:50
Почему вещи «подороже» нужны в каждом гардеробе?
Давай начистоту, ничего уникального, если одеваться только в масс-маркете, ты не найдешь. Это ширпотреб. Вещи, которые с высокой вероятностью ты увидишь на других людях. Для того чтобы выгодно отличаться от других, нужны вещи, которых не купит каждая вторая женщина, те, которые встречаются реже: что-то фабричное, редкое и даже что-то штучное (это штучное можно заказать в ателье). Чем мне всегда нравятся такие марки, как AKHMADULLINA DREAMS, LO, Splensilk, какие-то немного необычные бренды, та же Brusnika, которую я недавно упоминала, или, например, Ruban — в них не оденутся улицы. В какие-то — из-за необычности, в какие-то — из-за цены (если Brusnika и AKHMADULLINA DREAMS находятся в категории пусть недешевого, но доступного, то Ruban — это далеко не про среднюю зарплату). Плохо ли одеваться как все? Нет, просто в норме женщину это должно напрягать. Согласна, платье на другой женщине может сидеть хуже, но, с другой стороны, этой самой женщиной, на ком платье сидит хуже, можешь оказаться ты сама. А женщин в таких же платьях может оказаться не одна, а пять. Поэтому важно выбирать то, что встречается реже. Средний ценовой сегмент и микробренды в этом вопросе — твои лучшие союзники. Такие вещи не покупает каждый второй, они объективно лучше сидят, имеют приемлемую стоимость и позволяют как-то отличаться и выделяться. То есть ты догоняешь одновременно двух зайцев, получая определенную степень уникальности по доступной цене, которой никогда не даст масс-маркет даже верхнего ценового сегмента, просто потому, что таких магазинов много и в разных магазинах много похожих вещей. И еще напоминаю: то, что дорого для тебя, может оказаться доступно или дешево для другого человека. Это не осуждаемо и не обсуждаемо просто потому, что это не только доход, но привычки и воспитание. У тех же весьма недешевых брендов есть свои покупатели, стиль которых будет отличаться от других людей, как бы те ни старались ему подражать. Просто потому, что образы, собранные из более уникальных вещей, невозможно собрать в масс-маркете. Доказано опросами, что в 90% люди не путают «хочу» и «могу». Вот такие изюминки важно добавлять в каждый гардероб. У тебя должны быть какие-то вещи, которые в определенном окружении носишь только ты. Что-то сшитое на заказ или что-то купленное в более дорогом магазине, то, что будет выделять тебя из толпы.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика