Первая совместная акция WB и Russ превратилась в масштабный флэшмоб В начале недели Wildberries запустили именные...

9 несколько месяцев назад
В Избранное
Пост создан: 29-06-2024 15:02
Обновлено: 04-07-2024 15:00
Первая совместная акция WB и Russ превратилась в масштабный флэшмоб
В начале недели Wildberries запустили именные креативы с призывом оплатить корзину на WB.
Яндекс Путешествия мгновенно подхватили идею и выпустили ответку с предложением для молодых людей отправить свою вторую половину в отпуск.
После этого компании начали обращаться к какому-то Диме и предлагать ему всё что угодно от просмотра видео до пельменей и банковских услуг.
Некоторые бренды выбрали менее стереотипные варианты с акцентом на экономическую независимость женщин.
Самыми умными оказались Авито. Они не только использовали более актуальную идею, так ещё и на наружке сэкономили — просто выпустили виртуальный макет баннера.
Понятно, что подобные акции совсем не стихийный тренд, так как пиарщики массово рассылали свои креативы в популярные паблики. Однако положительное в этой истории всё же есть — маркетинговые отделы активизируются, штормят, что-то придумывают, асап размещают. В общем классный кейс для командной работы.
Прикрепили несколько вариантов. Наслаждайтесь как все любят Диму (и не только).

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика