Недавно я писала статью на тему бюджетного гардероба. В частности, про сложный путь, как выглядеть «дорого», покупая...

13 дней назад
В Избранное
Пост создан: 11-02-2025 23:25
Обновлено: 14-02-2025 13:40
Недавно я писала статью на тему бюджетного гардероба. В частности, про сложный путь, как выглядеть «дорого», покупая одежду по приемлемой цене (в аутлетах (дисконтах), на распродажах). Как-то одна девушка, после озвученного мною подобного совета, попыталась ему следовать, но у нее не получилось ничего. Почему? Этот путь на самом деле очень сложный. Он для терпеливых и внимательных, а еще для тех, кто умеет «видеть» вещи и обладает навыком считывания актуальности. Как единственный способ пополнения гардероба он не работает, только как дополнительный. Скажу сразу: в большинстве аутлетов примерно 70% вещей — это вещи устаревшие, даже если они фирменные, и примерно 30% актуального + классика. В аутлеты свозят вещи, которые не смогли продать в обычном магазине. И на распродажи, как вы понимаете, к примеру, классика попадает редко, а «писки» прошедшего сезона покупать нет смысла. В аутлет часто уезжает то, что не смогли продать на распродаже + может быть небольшой процент товарных излишков, но это очень редко (на столько, что я бы на них не надеялась, они чаще уходят на маркетплейсы — там они банально быстрее продаются, а задача производителя в этом случае — быстрее очистить склад под новую коллекцию). Отсюда понятно, что классика там — редкий гость. Там попадается много интересных и необычных вещей, остатки коллекций, не закупленные байерами обычных магазинов — современные женщины боятся необычного, а потому байеры такие вещи не заказывают, выбирая попроще и почернее. Попадаются целыми размерными рядами. Но тут нужно смотреть актуальность. Возможно, для того, чтобы купить хотя бы что-то, вам придется посетить несколько таких магазинов, притом по нескольку раз. Ходить искать, перебирая вешалки с одеждой, и очень часто уходить без покупок (понравившаяся вещь может быть представлена в 2–3 размерах, среди которых не будет вашего), а потом приходить снова и снова. К привозу, а не когда в магазине появятся скидки — до скидок там хорошее не лежит. Планировать здесь бесполезно: искали жакет, но нашли шикарную юбку по привлекательной цене, вписывающуюся в гардероб — значит, покупаем юбку. Жакета можно так и не найти, а упустив юбку, не купить ничего — охотниц за дорогими вещами по привлекательной цене слишком много. Поэтому всегда смотрим весь ассортимент. Для этого надо держать в голове примерный список того, что у вас уже есть, чтобы быстро понять, есть ли с чем носить вещь. Пользовалась ли я этим способом? Да, но за несколько лет (около 15) мне удалось купить пару юбок и черный вельветовый жакет марки «Саваж», пару летних платьев каких-то отечественных производителей, мятного цвета плащ марки «Дель монте», от которого сейчас у меня остались только пуговки, правда, очень красивые, но, сказать честно, я не больно и гналась (мне интересен был процесс). Среди моих знакомых есть женщина, у которой подобным образом собрано около половины гардероба, но у нее очень маленький размер (40 или 34 в импортных), который часто остается на распродаже, и далеко немаленькая нога (38–39 размер, мой 35–36, например, на распродажи почти не остается) — такие вещи часто попадают в дисконты и аутлеты (36 в коробке всегда одна пара, и она часто уходит в день привоза (женщин с маленькими ногами много, но про них забыли), 35 может и не быть, зато 38 может быть две или три). Но о том, сколько там вложено усилий, лучше промолчать. Это еще одна дополнительная работа, с посещением подобных магазинов к привозу (если привозят, к примеру, во вторник, то в среду после работы она уже идет в магазин). Мне проще сесть и заработать, чем тратить столько времени на поиски, результат которых не гарантирован.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика