Почему нельзя продавать только актуальное. Вопрос-ответ.
Начнем с того, что магазины ориентируются на спрос, и им все равно, модная вещь или нет, главное, что она пользуется популярностью. А потому в абсолютно новой коллекции вы видите юбки неактуальной длины (не классической длины до колена, как бы не возмущались стилисты, эта длина все же классика, а той, что короче, и в случае с длиной юбки — это еще и экономия на ткани, весьма приличная: между актуальной и неактуальной длиной разница в расходе ткани 30 см — это, грубо говоря, половина еще одного изделия), устаревшего фасона жакеты(банально упрощенное лекало, такую вещь дешевле шить), странные свитера, блузки, фасоном напоминающие 90-е. Это все покупают, за это голосуют рублем. Никакие разговоры о репутации бренда не имеют значения, если вот это вот покупают, а актуальное — нет.
Давайте на чистоту, модность важна не более чем 10% окружающих, и 5 из 10% в первых рядах модное не купят, то есть будут присматриваться и добавят к своему гардеробу только 1-2 вещи. Производителю нет смысла забивать витрины актуальным и современным. Кроме того, модные тренды обычно дороги в изготовлении. Модные нынче ультра приталенные пальто и жакеты невероятно сложно посадить, в отличие от просто приталенных (да, давайте будем честными, не так много женщин имеют фигуру, позволяющую надеть такие вещи), а уж тем более в отличие от прямых, которые шить намного дешевле, чем приталенные. Поэтому, когда тренд доберется до массового сегмента, мы получим все же более сглаженный вариант. Если масс маркет начнет отшивать актуальное, не упрощая и не перерабатывая, то цена этого самого актуального вас не порадует.
Начнем с того, что магазины ориентируются на спрос, и им все равно, модная вещь или нет, главное, что она пользуется популярностью. А потому в абсолютно новой коллекции вы видите юбки неактуальной длины (не классической длины до колена, как бы не возмущались стилисты, эта длина все же классика, а той, что короче, и в случае с длиной юбки — это еще и экономия на ткани, весьма приличная: между актуальной и неактуальной длиной разница в расходе ткани 30 см — это, грубо говоря, половина еще одного изделия), устаревшего фасона жакеты(банально упрощенное лекало, такую вещь дешевле шить), странные свитера, блузки, фасоном напоминающие 90-е. Это все покупают, за это голосуют рублем. Никакие разговоры о репутации бренда не имеют значения, если вот это вот покупают, а актуальное — нет.
Давайте на чистоту, модность важна не более чем 10% окружающих, и 5 из 10% в первых рядах модное не купят, то есть будут присматриваться и добавят к своему гардеробу только 1-2 вещи. Производителю нет смысла забивать витрины актуальным и современным. Кроме того, модные тренды обычно дороги в изготовлении. Модные нынче ультра приталенные пальто и жакеты невероятно сложно посадить, в отличие от просто приталенных (да, давайте будем честными, не так много женщин имеют фигуру, позволяющую надеть такие вещи), а уж тем более в отличие от прямых, которые шить намного дешевле, чем приталенные. Поэтому, когда тренд доберется до массового сегмента, мы получим все же более сглаженный вариант. Если масс маркет начнет отшивать актуальное, не упрощая и не перерабатывая, то цена этого самого актуального вас не порадует.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!