Вам предлагают не переплачивать за базовые вещи и покупать их в масс-маркете? А я задам вам один вопрос, который сразу...

8 часов назад
В Избранное
Пост создан: 11-10-2025 19:15
Обновлено: 12-10-2025 23:30
Вам предлагают не переплачивать за базовые вещи и покупать их в масс-маркете? А я задам вам один вопрос, который сразу расставит все точки над «и». Как часто вы готовы это всё обновлять?
Зачем нужна база? Чтобы замедлить скорость бесконечного обновления. Покупать качественнее, но реже, носить долго, не теряя опрятного внешнего вида. Даже не касаясь того, что базовые вещи, как любые вещи, рассчитанные на повседневную носку, должны быть максимально комфортными. Масс-маркет этого всего предложить вам не может. Он не может отшить вещи того качества, чтоб они служили вам долго. Он нацелен на быструю моду, чтоб вы поносили и выбросили вещи в конце сезона. Чтоб к следующему сезону пришли покупать снова, а потому искать там качественное, на длительную носку нет смысла — его просто не сшили. Для этого нужно было закупить ткани подороже и заказать пошив не на поточной фабрике. Но такой масс-маркет, если закажет такую вещь, поставит на нее совсем нереальный ценник: есть у некоторых брендов масс-маркета такие линейки, которые дороже среднего сегмента уже потому, что сегмент привык иметь выгоду с каждой вещи на 100% ее стоимости, то есть увеличивая цену в 2 раза, а 500-600, увеличивая цену в 6-7 раз.
Кроме того, базовая часть — это такая спокойная и нейтральная, но актуальная и современная основа гардероба, которая, дополняясь модными и акцентными вещами, создает актуальный и функциональный гардероб. Так вот, чтоб создать такие вещи, нужны хорошие лекала, которые стоят дорого, а масс-маркет тратиться на них, а также на этап примерки и доведения выкройки до безупречной посадки не готов. Если вы будете покупать эту часть гардероба в масс-маркете, то ее наличие не будет иметь смысла. Такая база не позволит вам экономить и не создаст устойчивой основы.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика