«Сделайте нативно... но со всеми тезисами по ТЗ»
Магазин ножей Forest-Home показывает, как нужно делать нативки, чтобы контент с рекламой оставался интересным.
В TikTok роликах вместо полноценной рекламы только упоминание названия магазина, зато видео хочется посмотреть до конца и поделиться с друзьями.
Благодаря такому подходу на аккаунт бренда в TT уже подписались более 100 тысяч человек, а ролики собирают десятки и сотни тысяч просмотров.
Магазин ножей Forest-Home показывает, как нужно делать нативки, чтобы контент с рекламой оставался интересным.
В TikTok роликах вместо полноценной рекламы только упоминание названия магазина, зато видео хочется посмотреть до конца и поделиться с друзьями.
Благодаря такому подходу на аккаунт бренда в TT уже подписались более 100 тысяч человек, а ролики собирают десятки и сотни тысяч просмотров.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!