🚧 Во Владивостоке на заседании градостроительного совета 28 октября одобрили строительство многоэтажной гостиницы на...

14 часов назад
В Избранное
Пост создан: 31-10-2025 09:00
Обновлено: 01-11-2025 06:30
🚧 Во Владивостоке на заседании градостроительного совета 28 октября одобрили строительство многоэтажной гостиницы на Черёмуховой (проект был анонсирован на ВЭФ), а также двух офисных зданий в центре города — на улицах Уборевича и Семёновской.
  • Миха Иванов

    Миха Иванов

    Сегодня ездил по делам--Первая Речка--Некрасовская--Вторая Речка--Бородинская--Постышева--Некрасовская--Фуникулёр--1000 мелочей. Везде--всё колом. И это--весь день.С выделенными автобусными полосами, по которым пока ещё безнаказанно едут машины, особенно, когда камеры там поставят, начнётся полный пиз..ец. Город--становится не для людей, вот и всё.
  • Евдокия Старостина

    Евдокия Старостина

    Красивая архитектура, мне нравятся проекты))
    • Валентина Нестерова

      Валентина Нестерова

      Евдокия, узнаваемые здания, это хорошо
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Денис Потапов

    Денис Потапов

    Вопрос знатокам.. Какого хера Адмирала Горшкова перед развязкой с 2х полос упирается соеденяясь в 1? (Ремонт делают капитальный .. Ума не хватает 50 метров асфальта положить ? ) или Вам что. Место мало там 3 метра дороги отсыпать?.
    Какого хера на столетии не снести этот переход с ремонтом сотовых?
    Где мост через 2ю речку?
    А на Майтра филипова . с 0 строили микрорайон ху.. И там одна дорога в 1ну полосу.? Не разъехаться...
    Наххх.я На русской 40 метров тротуара? И прочее и прочее.
  • Богдан Лучников

    Богдан Лучников

    Крутой проект который на самом деле не будет лишним с цветом прироста туристов
  • Дарья Крекотень

    Дарья Крекотень

    ну и классно,выглядит футуристично и красиво.
  • Людмила Прокофьева

    Людмила Прокофьева

    Ну и хорошо! Будет красота такая стоять, проекты красивые)
  • Вера Вахрушева

    Вера Вахрушева

    🤦🏼‍♀️
  • Денис Потапов

    Денис Потапов

    Вам млять этого мало? Город парализован с утра до вечера, ера! Какие то дебилы конченные решили сделать полосу для автобусов.. С права едут автобусы ... С Лёва. Скорые с мигалками милиция с мигалками росгвардия с мигалками, еще какие-то уи с мигалками, а всем жителям??. Надо теперь по одной полосе ехать! ?
    . есть хоть какая то управа на это беспредел?

    • Дмитрий Виноградов

      Дмитрий Виноградов

      Денис, Туристы по большему счету не едут на машинах в гостиницу
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Денис Потапов

      Денис Потапов

      Дмитрий, пешком с аэропорта идут?
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Богдан Лучников

      Богдан Лучников

      Денис, у города бывают загруженные часы, и так в любом городе и тут ничего страшного нет
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Валентина Нестерова

      Валентина Нестерова

      Денис, можете ездить на автобусах
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Денис Потапов

      Денис Потапов

      Валентина, просто днище примитмвного мышления. Я насвтобусе ездить буду . а машину с инструментами материалами и прочим вы мне на вертолете будете обеспечивать?
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Людмила Прокофьева

      Людмила Прокофьева

      Денис, самый час пик, что вы хотели. Все на своих машинах едут домой
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Татьяна Гаевая

    Татьяна Гаевая

    Вы бы лучше провели заседание, на котором приняли решение одобрить все заявки, поданные на благоустройство дворов, по программе "1000 дворов", делали бы их постепенно и перестали издеваться над жителями, предлагая подавать новые и новые заявки.
    Люди многие годы дождаться благоустройства не могут, потратили силы и средства на проекты, сметы, а их отшивают, потому что у них нет ни инвалидов 1й группы, ни депутатов, ни работников прокуратуры, которые бы могли повлиять на выбор их двора.
    Нужно старый жилой фонд обновлять в соответствии с текущей автомобильной обстановкой, расширять проезды, создавать придомовые паркинги. А не отбирать землю под строительство многоэтажек и рисовать синие полосы по всюду.
    • Евдокия Старостина

      Евдокия Старостина

      Татьяна, так эта программа приостановлена. Возобновится в 2026 году. И в приоритете как раз первыми возьмут в работу те заявки, которые уже были поданы.
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Татьяна Гаевая

      Татьяна Гаевая

      Евдокия, она возобновлена и делать будут те дворы, которые должны были быть сделаны в 2025 году.
      Смысл в том, что на момент подачи мной заявки на участие в 2023 году было более чем 660 заявок! И в следующем 2024 году их продолжили принимать. Зачем? Почему дворы, которые уже подали заявки нельзя взять и сделать?
      И сейчас, когда программу возобновили, заявки снова будут принимать, а те, кто уже подал будут сидеть и ждать счастливого случая...сколько? 10-20 лет?
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Богдан Лучников

      Богдан Лучников

      Татьяна, этим занимаются вообще другие структуры и другой бюджет для этого
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Богдан Лучников

      Богдан Лучников

      Татьяна, поэтому не надо все в одну кучу скидывать
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Людмила Прокофьева

      Людмила Прокофьева

      Татьяна, все дворы делают постепенно. Так что не переживайте вы так
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Татьяна Гаевая

      Татьяна Гаевая

      Людмила, если бы это было так. Я прекрасно знаю как их делают. И какую люди проделывают работу, чтобы попасть туда. Кто просто подал ждут годами.
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Дмитрий Виноградов

    Дмитрий Виноградов

    Выглядит очень симпатично на самом деле, точно лучше чем сейчас
    • Дарья Крекотень

      Дарья Крекотень

      Дмитрий, да,прям как в фильмах о будущем)
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Денис Потапов

    Денис Потапов

    Давайте еще больше зданий на эту перегруженную инфраструктуру! Чувство что уже завтра все пересядут на аэро транспорт и дороги нах не нужны в городе.
    • Людмила Прокофьева

      Людмила Прокофьева

      Денис, при чем тут строительство и дороги вообще? Вы хоть изучите вопрос
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Валентин Черняк

      Валентин Черняк

      Денис, открою тайну, но строительство этих зданий никак на дорожную инфраструктуру не влияет, равно как и количество полос само по себе не разгружает пробки.
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Денис Потапов

      Денис Потапов

      Валентин, 🤦🤦 ссы в глаза божья раса.. Или ты этот их троллей гуманистов у которого земля плоская на китах стоит. ? Сам хоть понял какой бред написал?
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Валентин Черняк

      Валентин Черняк

      Денис, я то как раз понял. А вот люди вроде тебя, очевидно, в душе не ебут, что нельзя просто взять и расширить дорогу, чтобы решить все проблемы. Потому что, сюрприз, для этого нужно буквально снести всю застройку вдоль улицы. Размеры самих улиц в свою очередь сильно зависят от того, когда и в каких условиях шла их проектировка.
      Центр Владивостока- яркий тому пример. В годы строительства никто даже не думал о транспортных нагрузках и логистике будущего, что и привело к тому, что одна из главных артерий города это 4 узенькие полосы с метровыми тротуарами, по которым до сих пор катаются фуры как слоны в посудной лавке.
      Второй фактор- рельеф. У нас, на минуточку, город стоит на сопках, с очень большим перепадом высот. Сделать широкие улицы с отдельными полосами под общественный транспорт, или, прости Господи, велодорожками, задача по сути нереальная.
      Ну и как вишенка на торте, увеличение количества полос в 90% случаев не разгружает транспортную нагрузку, потому что в конечном итоге, рано или поздно, эти 10 полос упираются в "бутылочное горлышко" на 2 полосы, сводя на нет абсолютно всю пропускную способность. Китай, с его километровыми пробками на 20-полосных трассах мягко говоря намекают, так сказать. Вместо полос надо делать альтернативные маршруты. Проект ВКАДа существует не от хорошей жизни. Мост через Золотой Рог строили с аналогичной целью. И, о чудо, мост действительно значительно разгрузил траффик. Даже нынешние вечерние пробки это жалкая пародия на то, что творилось до строительства моста.
      Тут не божья роса, уважаемый, а элементарные реалии нашего города, которые частично вытекают из неудачной планировки 1875 года, а частично из сложного рельефа, влияние которого настолько велико, что при расчете максимальных уклонов дорог у нас используют нестандартные параметры СНИПов, которые раза в 2 превышают допустимые для других регионов.
      Собственно, я свою позицию аргументировал. Твой черед)
      К слову, при чем тут гуманизм, и плоская Земля? Это вообще никак не связанные вещи.
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Денис Потапов

      Денис Потапов

      Валентин, ты был в Токио? В шансе или Гонконге. ? Еще есть вопросы? Все проблемы что ты перечислил легко решаемы. Но их в нашем городе ни кто не решает.
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Валентин Черняк

      Валентин Черняк

      Денис, начнем с того, что у Гонконга почти вся дорожная сеть находится на плоском рельефе. Единственный гористый участок, в свою очередь, представляет из себя ровно одну транспортную артерию с кучей ответвлений и очень плотной застройкой. Не говоря уже о том, что островная часть Гонконга по сути полностью перестраивалась, с последующим планом развития с учетом новой транспортной сети. Это буквально то, о чем я и писал- для расширения дорог и их реорганизации надо тупо сносить улицы, что китайцы и сделали.
      Шанхай? Та же история. Плоский рельеф, снос старой инфраструктуры, строительство новой.
      Токио? Опять двадцать пять.
      Обойдусь без намеков, все эти города объединяет то, что они стоят на плоском рельефе, а также то, что их современная дорожная сеть является новоделом, для строительства которого сносились целые кварталы.
      Единственный вариант для Владивостока- снести вообще всю застройку в Центре, снести почти всю застройку за Центром, построить с нуля новую дорожную сеть, в идеале с реализацией ВКАДа, и напихать небоскребов, чтобы скомпенсировать широкие улицы плотностью застройки (жить-то надо где-то). Строить небоскребы у нас, кстати, запрещено, из за особенностей рельефа и почвы.
      То бишь да, в теории все можно исправить. Но по факту это исправление буквально подразумевает полную перестройку всего города, что для нашей местной экономики является абсолютно нереализуемой задачей.
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Денис Потапов

      Денис Потапов

      Валентин, все читатели про тебя уже все поняли. . не утруждайся. .
      Дальше продвигай уплотнительную застройку. Бизнес центрами и прочей хуетой.
      Невозможность расширения улиц строительства. Переходов развязок и прочего. Видать ты просто враг народа.. Жаль что Сталина нет для таких.
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Валентин Черняк

      Валентин Черняк

      Денис, я просто реалист с архитектурным образованием по профилю градостроительства. Я бы очень хотел широкие улицы с многоуровневыми развязками в нашем городе, но реальность такова, что без сноса половины города это физически невозможно реализовать.
      Про бизнес-центры я, если что, вообще ни слова не написал, не надо тут приплетать.
      Если у тебя есть какой-то гениальный план расширения дорог и строительства многоуровневых развязок на сопках без сноса прилегающей застройки- поделись, а то мне аж прям интересно, что ты там такого удумал)
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Денис Потапов

      Денис Потапов

      Валентин, ты давно был на БАМе? Снеговой пади? Патрокле? Ннннннннааааауууууяя стока строить 25ти этажек а это же и магазины и склады рядом. К которым нужен подвоз грузовиками. На 10ки тысяч человек. Когда нет возможности расширить дороги!? А бизнес центры в городе в центре и туда нужно ездить по делам... А дороги ни одной новой не построено в этих районах.. А старые дороги и без того тесные.
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Денис Потапов

      Денис Потапов

      Валентин, нет возможности расширять дороги нехер строить новые здания!
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Татьяна Гаевая

      Татьяна Гаевая

      Валентин, вот тут не соглашусь. Пока не сделали автобусную выделенку на некрасовском путепроводе, днем там было свободно и можно было легко долететь с центра до столетия и далее. А теперь даже в час дня уже всё с Гоголя стоит. Такое было по вечерам и особенно в пятницу вечером. Но никак не днем в рабочий день. Потому что теперь люди вынуждены из 4х полос в 3 полосы вставать, а потом на выезде с моста резко в 2 полосы. Сделать 2 полосы для города с таким плотным трафиком ну это нереально глупая идея.
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Валентин Черняк

      Валентин Черняк

      Денис, так бизнаки строятся на месте бывших зданий и пустырей, где дорог отродясь не было и не будет. Или ты предлагаешь влепить дополнительную полосу на участок 20 метров?
      >нет возможности расширять дороги нехер строить новые здания!
      А как строительство новых зданий повлияет на несуществующие планы по расширению дороги? Они строятся не посреди дорог, а вдоль. Хочешь расширять дорогу- сноси улицу. Не хочешь сносить улицу- оставляй дорогу как есть, и строй новые здания. Я даже не знаю, как еще понятнее донести настолько очевидную мысль.
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Валентин Черняк

      Валентин Черняк

      Татьяна, ну так я и писал, что в нашем городе делать отдельные полосы и велодорожки- себе же дороже.
      И про то что, несколько полос упираются в 2 я тоже писал.
      И про то, что все эти двухполосные дороги проектировались без учета будущей (нынешней) нагрузки я, кстати, тоже писал :)
      Узкие дороги не глупая идея, просто старая и не актуальная, для другого времени. Большая часть дорожной инфраструктуры Владивостока создавалась либо во времена, когда по улицам еще кареты ездили, либо во времена СССР, когда машин на дорогах практически не было. И мы до сих пор разгребаем эти последствия.
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Татьяна Гаевая

      Татьяна Гаевая

      Валентин, да вы просто сами себе противоречите. Сперва говорите, что количество полос не влияет, а потом что увеличить количество полос невозможно, и нет смысла. Так нам надо хотя бы не увеличивать, а не уменьшать. Ведь даже имеющееся количество полос не используется по назначению.
      Ситуация сейчас такая, что городские власти уменьшили количество полос на некрасовском путепроводе-столетии и в итоге получили транспортный коллапс на постоянной основе. При этом вместо строительства многоэтажной парковки внизу возле центральной площади сделали платный паркинг со шлагбаумами, закрыли шлагбаумами парковку возле белого дома и на океанском проспекте много лет назад воткнули бизнес-центр небоскрёб, хотя тоже изначально планировали паркинг многоуровневый. И в отсутствии парковок куда можно было бы убрать машины, нарисовали синих линий, увеличили штрафстоянки и количество эвакуаторов. Таким образом, власти из года в год делают ставку не на улучшение дорожной ситуации, чтоб полос было больше за счет уже имеющихся, а на получение прибыли в бюджет за счет платных парковок и штрафов. Причем за границей паркинги в ТЦ бесплатные (например, всеми нами любимый Тайланд), а у нас чтоб заехать на парковку к ТЦ надо еще и заплатить. Исключение только продуктовые ТЦ.
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Валентин Черняк

      Валентин Черняк

      Татьяна, рекомендую просто внимательнее читать.
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Nasty Bree

      Nasty Bree

      Татьяна, давайте ночью сотрём эти полосы 😁….. уууу. Сююююк , сил уже нет 🤬😤
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Татьяна Гаевая

      Татьяна Гаевая

      Nasty, камеры. Они же камеры навешали. Надо команду гномиков засылать, фиг они найдут их😂😂😂
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Nasty Bree

      Nasty Bree

      Татьяна, 😂😂
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Дмитрий Савельев

      Дмитрий Савельев

      Денис, Он все правильно написал, изучи урбанитику и увидишь что нагрузка на дорогу даже от отеля в 50 этажей будет практически никакой тк большая часть посетителей приезжают в отели на автобусах и такси, а криво сделанный перекресток может создать намного больше пробок чем ЖК на 5000 квартир, будь на нем хоть 2 полосы хоть 10 поэтому и нужна урбанистика а не бездумное расширение дорог которое создаёт лишь больше пробок и ухудшает экологию и безопасность, во Владивостоке нет дефицита дорог, а вот с урбанистикой проблемы и для их решения надо развивать пешеходную инфраструктуру, ОТ, СИМ делать те самые выделенные полосы и ровные перекрестки
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Дмитрий Савельев

      Дмитрий Савельев

      Денис, Выделенная полоса одно из лучших урбанистических решений последних лет, автобусы сдали ездить намного быстрее, а 1 автобус может заменить 40 автомобилей при условии 2 человек в машине, сужение дорог тоже правильная мера избыток ширины полом снижает! пропускную способность а расширение тротуара при сужении полос до норматива как раз позволить больше ходить пешком использовать СИМ и легче зимой чистить их техникой
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Денис Потапов

      Денис Потапов

      Дмитрий, да мы уже поняли откуда ты... Видать из администрации засланец.. У вас. Все как не у людей.
      Цены на бензин понижаются. То что ехало по ум полосам быстрее поедет по 2.м .. В театр в центре города с океанской все пешком пойдут. И на автобусе поедут. Дорога рассчитана на один микрорайон на 5000 машин. Пропустит и 20000 машин.. Э Но реальность она у вас перед глазами! Город колом. Движение парализовано... И то еще и снега небыло. ! Просто вопиющая некомпетентность за красивыми словами очковтирательства. Урбанистика хуистика и прочего.. Вы от реальности настолько далеки что вам хер что объяснишь. А по итогу от вашего осаавтирательства и умности нихера хорошего не происходит для повседневной ездящих на работу граждан.
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Дмитрий Виноградов

      Дмитрий Виноградов

      Валентин, Они не понимают о чем говорят, они считают что все можно решить по щелчку пальцев и вся проблема это расширить дорогу))
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Богдан Лучников

      Богдан Лучников

      Денис, нормальная инфраструктура , вы видимо не были в другом городе
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Дарья Крекотень

      Дарья Крекотень

      Денис, Такого рода постройки всегда с инфраструктурой)
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Валентина Нестерова

      Валентина Нестерова

      Денис, аэротранспорт тоже просто так не летает. Да и дороговато выйдет
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Денис Потапов

      Денис Потапов

      Дмитрий, проблема в людях. Которые не хотят расширять дорогу строить транспортную инфраструктуру соответствующую реальному положению дел.
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться

Яндекс.Метрика