🚧 Во Владивостоке на заседании градостроительного совета 28 октября одобрили строительство многоэтажной гостиницы на Черёмуховой (проект был анонсирован на ВЭФ), а также двух офисных зданий в центре города — на улицах Уборевича и Семёновской.
Сегодня ездил по делам--Первая Речка--Некрасовская--Вторая Речка--Бородинская--Постышева--Некрасовская--Фуникулёр--1000 мелочей. Везде--всё колом. И это--весь день.С выделенными автобусными полосами, по которым пока ещё безнаказанно едут машины, особенно, когда камеры там поставят, начнётся полный пиз..ец. Город--становится не для людей, вот и всё.
Вопрос знатокам.. Какого хера Адмирала Горшкова перед развязкой с 2х полос упирается соеденяясь в 1? (Ремонт делают капитальный .. Ума не хватает 50 метров асфальта положить ? ) или Вам что. Место мало там 3 метра дороги отсыпать?. Какого хера на столетии не снести этот переход с ремонтом сотовых? Где мост через 2ю речку? А на Майтра филипова . с 0 строили микрорайон ху.. И там одна дорога в 1ну полосу.? Не разъехаться... Наххх.я На русской 40 метров тротуара? И прочее и прочее.
Вам млять этого мало? Город парализован с утра до вечера, ера! Какие то дебилы конченные решили сделать полосу для автобусов.. С права едут автобусы ... С Лёва. Скорые с мигалками милиция с мигалками росгвардия с мигалками, еще какие-то уи с мигалками, а всем жителям??. Надо теперь по одной полосе ехать! ? . есть хоть какая то управа на это беспредел?
Валентина, просто днище примитмвного мышления. Я насвтобусе ездить буду . а машину с инструментами материалами и прочим вы мне на вертолете будете обеспечивать?
Вы бы лучше провели заседание, на котором приняли решение одобрить все заявки, поданные на благоустройство дворов, по программе "1000 дворов", делали бы их постепенно и перестали издеваться над жителями, предлагая подавать новые и новые заявки.
Люди многие годы дождаться благоустройства не могут, потратили силы и средства на проекты, сметы, а их отшивают, потому что у них нет ни инвалидов 1й группы, ни депутатов, ни работников прокуратуры, которые бы могли повлиять на выбор их двора.
Нужно старый жилой фонд обновлять в соответствии с текущей автомобильной обстановкой, расширять проезды, создавать придомовые паркинги. А не отбирать землю под строительство многоэтажек и рисовать синие полосы по всюду.
Татьяна, так эта программа приостановлена. Возобновится в 2026 году. И в приоритете как раз первыми возьмут в работу те заявки, которые уже были поданы.
Евдокия, она возобновлена и делать будут те дворы, которые должны были быть сделаны в 2025 году. Смысл в том, что на момент подачи мной заявки на участие в 2023 году было более чем 660 заявок! И в следующем 2024 году их продолжили принимать. Зачем? Почему дворы, которые уже подали заявки нельзя взять и сделать? И сейчас, когда программу возобновили, заявки снова будут принимать, а те, кто уже подал будут сидеть и ждать счастливого случая...сколько? 10-20 лет?
Денис, открою тайну, но строительство этих зданий никак на дорожную инфраструктуру не влияет, равно как и количество полос само по себе не разгружает пробки.
Денис, я то как раз понял. А вот люди вроде тебя, очевидно, в душе не ебут, что нельзя просто взять и расширить дорогу, чтобы решить все проблемы. Потому что, сюрприз, для этого нужно буквально снести всю застройку вдоль улицы. Размеры самих улиц в свою очередь сильно зависят от того, когда и в каких условиях шла их проектировка.
Центр Владивостока- яркий тому пример. В годы строительства никто даже не думал о транспортных нагрузках и логистике будущего, что и привело к тому, что одна из главных артерий города это 4 узенькие полосы с метровыми тротуарами, по которым до сих пор катаются фуры как слоны в посудной лавке.
Второй фактор- рельеф. У нас, на минуточку, город стоит на сопках, с очень большим перепадом высот. Сделать широкие улицы с отдельными полосами под общественный транспорт, или, прости Господи, велодорожками, задача по сути нереальная.
Ну и как вишенка на торте, увеличение количества полос в 90% случаев не разгружает транспортную нагрузку, потому что в конечном итоге, рано или поздно, эти 10 полос упираются в "бутылочное горлышко" на 2 полосы, сводя на нет абсолютно всю пропускную способность. Китай, с его километровыми пробками на 20-полосных трассах мягко говоря намекают, так сказать. Вместо полос надо делать альтернативные маршруты. Проект ВКАДа существует не от хорошей жизни. Мост через Золотой Рог строили с аналогичной целью. И, о чудо, мост действительно значительно разгрузил траффик. Даже нынешние вечерние пробки это жалкая пародия на то, что творилось до строительства моста.
Тут не божья роса, уважаемый, а элементарные реалии нашего города, которые частично вытекают из неудачной планировки 1875 года, а частично из сложного рельефа, влияние которого настолько велико, что при расчете максимальных уклонов дорог у нас используют нестандартные параметры СНИПов, которые раза в 2 превышают допустимые для других регионов.
Собственно, я свою позицию аргументировал. Твой черед)
К слову, при чем тут гуманизм, и плоская Земля? Это вообще никак не связанные вещи.
Валентин, ты был в Токио? В шансе или Гонконге. ? Еще есть вопросы? Все проблемы что ты перечислил легко решаемы. Но их в нашем городе ни кто не решает.
Денис, начнем с того, что у Гонконга почти вся дорожная сеть находится на плоском рельефе. Единственный гористый участок, в свою очередь, представляет из себя ровно одну транспортную артерию с кучей ответвлений и очень плотной застройкой. Не говоря уже о том, что островная часть Гонконга по сути полностью перестраивалась, с последующим планом развития с учетом новой транспортной сети. Это буквально то, о чем я и писал- для расширения дорог и их реорганизации надо тупо сносить улицы, что китайцы и сделали.
Шанхай? Та же история. Плоский рельеф, снос старой инфраструктуры, строительство новой.
Токио? Опять двадцать пять.
Обойдусь без намеков, все эти города объединяет то, что они стоят на плоском рельефе, а также то, что их современная дорожная сеть является новоделом, для строительства которого сносились целые кварталы.
Единственный вариант для Владивостока- снести вообще всю застройку в Центре, снести почти всю застройку за Центром, построить с нуля новую дорожную сеть, в идеале с реализацией ВКАДа, и напихать небоскребов, чтобы скомпенсировать широкие улицы плотностью застройки (жить-то надо где-то). Строить небоскребы у нас, кстати, запрещено, из за особенностей рельефа и почвы.
То бишь да, в теории все можно исправить. Но по факту это исправление буквально подразумевает полную перестройку всего города, что для нашей местной экономики является абсолютно нереализуемой задачей.
Валентин, все читатели про тебя уже все поняли. . не утруждайся. . Дальше продвигай уплотнительную застройку. Бизнес центрами и прочей хуетой. Невозможность расширения улиц строительства. Переходов развязок и прочего. Видать ты просто враг народа.. Жаль что Сталина нет для таких.
Денис, я просто реалист с архитектурным образованием по профилю градостроительства. Я бы очень хотел широкие улицы с многоуровневыми развязками в нашем городе, но реальность такова, что без сноса половины города это физически невозможно реализовать.
Про бизнес-центры я, если что, вообще ни слова не написал, не надо тут приплетать.
Если у тебя есть какой-то гениальный план расширения дорог и строительства многоуровневых развязок на сопках без сноса прилегающей застройки- поделись, а то мне аж прям интересно, что ты там такого удумал)
Валентин, ты давно был на БАМе? Снеговой пади? Патрокле? Ннннннннааааауууууяя стока строить 25ти этажек а это же и магазины и склады рядом. К которым нужен подвоз грузовиками. На 10ки тысяч человек. Когда нет возможности расширить дороги!? А бизнес центры в городе в центре и туда нужно ездить по делам... А дороги ни одной новой не построено в этих районах.. А старые дороги и без того тесные.
Валентин, вот тут не соглашусь. Пока не сделали автобусную выделенку на некрасовском путепроводе, днем там было свободно и можно было легко долететь с центра до столетия и далее. А теперь даже в час дня уже всё с Гоголя стоит. Такое было по вечерам и особенно в пятницу вечером. Но никак не днем в рабочий день. Потому что теперь люди вынуждены из 4х полос в 3 полосы вставать, а потом на выезде с моста резко в 2 полосы. Сделать 2 полосы для города с таким плотным трафиком ну это нереально глупая идея.
Денис, так бизнаки строятся на месте бывших зданий и пустырей, где дорог отродясь не было и не будет. Или ты предлагаешь влепить дополнительную полосу на участок 20 метров?
>нет возможности расширять дороги нехер строить новые здания!
А как строительство новых зданий повлияет на несуществующие планы по расширению дороги? Они строятся не посреди дорог, а вдоль. Хочешь расширять дорогу- сноси улицу. Не хочешь сносить улицу- оставляй дорогу как есть, и строй новые здания. Я даже не знаю, как еще понятнее донести настолько очевидную мысль.
Татьяна, ну так я и писал, что в нашем городе делать отдельные полосы и велодорожки- себе же дороже. И про то что, несколько полос упираются в 2 я тоже писал.
И про то, что все эти двухполосные дороги проектировались без учета будущей (нынешней) нагрузки я, кстати, тоже писал :)
Узкие дороги не глупая идея, просто старая и не актуальная, для другого времени. Большая часть дорожной инфраструктуры Владивостока создавалась либо во времена, когда по улицам еще кареты ездили, либо во времена СССР, когда машин на дорогах практически не было. И мы до сих пор разгребаем эти последствия.
Валентин, да вы просто сами себе противоречите. Сперва говорите, что количество полос не влияет, а потом что увеличить количество полос невозможно, и нет смысла. Так нам надо хотя бы не увеличивать, а не уменьшать. Ведь даже имеющееся количество полос не используется по назначению.
Ситуация сейчас такая, что городские власти уменьшили количество полос на некрасовском путепроводе-столетии и в итоге получили транспортный коллапс на постоянной основе. При этом вместо строительства многоэтажной парковки внизу возле центральной площади сделали платный паркинг со шлагбаумами, закрыли шлагбаумами парковку возле белого дома и на океанском проспекте много лет назад воткнули бизнес-центр небоскрёб, хотя тоже изначально планировали паркинг многоуровневый. И в отсутствии парковок куда можно было бы убрать машины, нарисовали синих линий, увеличили штрафстоянки и количество эвакуаторов. Таким образом, власти из года в год делают ставку не на улучшение дорожной ситуации, чтоб полос было больше за счет уже имеющихся, а на получение прибыли в бюджет за счет платных парковок и штрафов. Причем за границей паркинги в ТЦ бесплатные (например, всеми нами любимый Тайланд), а у нас чтоб заехать на парковку к ТЦ надо еще и заплатить. Исключение только продуктовые ТЦ.
Денис, Он все правильно написал, изучи урбанитику и увидишь что нагрузка на дорогу даже от отеля в 50 этажей будет практически никакой тк большая часть посетителей приезжают в отели на автобусах и такси, а криво сделанный перекресток может создать намного больше пробок чем ЖК на 5000 квартир, будь на нем хоть 2 полосы хоть 10 поэтому и нужна урбанистика а не бездумное расширение дорог которое создаёт лишь больше пробок и ухудшает экологию и безопасность, во Владивостоке нет дефицита дорог, а вот с урбанистикой проблемы и для их решения надо развивать пешеходную инфраструктуру, ОТ, СИМ делать те самые выделенные полосы и ровные перекрестки
Денис, Выделенная полоса одно из лучших урбанистических решений последних лет, автобусы сдали ездить намного быстрее, а 1 автобус может заменить 40 автомобилей при условии 2 человек в машине, сужение дорог тоже правильная мера избыток ширины полом снижает! пропускную способность а расширение тротуара при сужении полос до норматива как раз позволить больше ходить пешком использовать СИМ и легче зимой чистить их техникой
Дмитрий, да мы уже поняли откуда ты... Видать из администрации засланец.. У вас. Все как не у людей. Цены на бензин понижаются. То что ехало по ум полосам быстрее поедет по 2.м .. В театр в центре города с океанской все пешком пойдут. И на автобусе поедут. Дорога рассчитана на один микрорайон на 5000 машин. Пропустит и 20000 машин.. Э Но реальность она у вас перед глазами! Город колом. Движение парализовано... И то еще и снега небыло. ! Просто вопиющая некомпетентность за красивыми словами очковтирательства. Урбанистика хуистика и прочего.. Вы от реальности настолько далеки что вам хер что объяснишь. А по итогу от вашего осаавтирательства и умности нихера хорошего не происходит для повседневной ездящих на работу граждан.
Миха Иванов
Евдокия Старостина
Валентина Нестерова
Денис Потапов
Какого хера на столетии не снести этот переход с ремонтом сотовых?
Где мост через 2ю речку?
А на Майтра филипова . с 0 строили микрорайон ху.. И там одна дорога в 1ну полосу.? Не разъехаться...
Наххх.я На русской 40 метров тротуара? И прочее и прочее.
Богдан Лучников
Дарья Крекотень
Людмила Прокофьева
Вера Вахрушева
Денис Потапов
. есть хоть какая то управа на это беспредел?
Дмитрий Виноградов
Денис Потапов
Богдан Лучников
Валентина Нестерова
Денис Потапов
Людмила Прокофьева
Татьяна Гаевая
Люди многие годы дождаться благоустройства не могут, потратили силы и средства на проекты, сметы, а их отшивают, потому что у них нет ни инвалидов 1й группы, ни депутатов, ни работников прокуратуры, которые бы могли повлиять на выбор их двора.
Нужно старый жилой фонд обновлять в соответствии с текущей автомобильной обстановкой, расширять проезды, создавать придомовые паркинги. А не отбирать землю под строительство многоэтажек и рисовать синие полосы по всюду.
Евдокия Старостина
Татьяна Гаевая
Смысл в том, что на момент подачи мной заявки на участие в 2023 году было более чем 660 заявок! И в следующем 2024 году их продолжили принимать. Зачем? Почему дворы, которые уже подали заявки нельзя взять и сделать?
И сейчас, когда программу возобновили, заявки снова будут принимать, а те, кто уже подал будут сидеть и ждать счастливого случая...сколько? 10-20 лет?
Богдан Лучников
Богдан Лучников
Людмила Прокофьева
Татьяна Гаевая
Дмитрий Виноградов
Дарья Крекотень
Денис Потапов
Людмила Прокофьева
Валентин Черняк
Денис Потапов
Валентин Черняк
Центр Владивостока- яркий тому пример. В годы строительства никто даже не думал о транспортных нагрузках и логистике будущего, что и привело к тому, что одна из главных артерий города это 4 узенькие полосы с метровыми тротуарами, по которым до сих пор катаются фуры как слоны в посудной лавке.
Второй фактор- рельеф. У нас, на минуточку, город стоит на сопках, с очень большим перепадом высот. Сделать широкие улицы с отдельными полосами под общественный транспорт, или, прости Господи, велодорожками, задача по сути нереальная.
Ну и как вишенка на торте, увеличение количества полос в 90% случаев не разгружает транспортную нагрузку, потому что в конечном итоге, рано или поздно, эти 10 полос упираются в "бутылочное горлышко" на 2 полосы, сводя на нет абсолютно всю пропускную способность. Китай, с его километровыми пробками на 20-полосных трассах мягко говоря намекают, так сказать. Вместо полос надо делать альтернативные маршруты. Проект ВКАДа существует не от хорошей жизни. Мост через Золотой Рог строили с аналогичной целью. И, о чудо, мост действительно значительно разгрузил траффик. Даже нынешние вечерние пробки это жалкая пародия на то, что творилось до строительства моста.
Тут не божья роса, уважаемый, а элементарные реалии нашего города, которые частично вытекают из неудачной планировки 1875 года, а частично из сложного рельефа, влияние которого настолько велико, что при расчете максимальных уклонов дорог у нас используют нестандартные параметры СНИПов, которые раза в 2 превышают допустимые для других регионов.
Собственно, я свою позицию аргументировал. Твой черед)
К слову, при чем тут гуманизм, и плоская Земля? Это вообще никак не связанные вещи.
Денис Потапов
Валентин Черняк
Шанхай? Та же история. Плоский рельеф, снос старой инфраструктуры, строительство новой.
Токио? Опять двадцать пять.
Обойдусь без намеков, все эти города объединяет то, что они стоят на плоском рельефе, а также то, что их современная дорожная сеть является новоделом, для строительства которого сносились целые кварталы.
Единственный вариант для Владивостока- снести вообще всю застройку в Центре, снести почти всю застройку за Центром, построить с нуля новую дорожную сеть, в идеале с реализацией ВКАДа, и напихать небоскребов, чтобы скомпенсировать широкие улицы плотностью застройки (жить-то надо где-то). Строить небоскребы у нас, кстати, запрещено, из за особенностей рельефа и почвы.
То бишь да, в теории все можно исправить. Но по факту это исправление буквально подразумевает полную перестройку всего города, что для нашей местной экономики является абсолютно нереализуемой задачей.
Денис Потапов
Дальше продвигай уплотнительную застройку. Бизнес центрами и прочей хуетой.
Невозможность расширения улиц строительства. Переходов развязок и прочего. Видать ты просто враг народа.. Жаль что Сталина нет для таких.
Валентин Черняк
Про бизнес-центры я, если что, вообще ни слова не написал, не надо тут приплетать.
Если у тебя есть какой-то гениальный план расширения дорог и строительства многоуровневых развязок на сопках без сноса прилегающей застройки- поделись, а то мне аж прям интересно, что ты там такого удумал)
Денис Потапов
Денис Потапов
Татьяна Гаевая
Валентин Черняк
>нет возможности расширять дороги нехер строить новые здания!
А как строительство новых зданий повлияет на несуществующие планы по расширению дороги? Они строятся не посреди дорог, а вдоль. Хочешь расширять дорогу- сноси улицу. Не хочешь сносить улицу- оставляй дорогу как есть, и строй новые здания. Я даже не знаю, как еще понятнее донести настолько очевидную мысль.
Валентин Черняк
И про то что, несколько полос упираются в 2 я тоже писал.
И про то, что все эти двухполосные дороги проектировались без учета будущей (нынешней) нагрузки я, кстати, тоже писал :)
Узкие дороги не глупая идея, просто старая и не актуальная, для другого времени. Большая часть дорожной инфраструктуры Владивостока создавалась либо во времена, когда по улицам еще кареты ездили, либо во времена СССР, когда машин на дорогах практически не было. И мы до сих пор разгребаем эти последствия.
Татьяна Гаевая
Ситуация сейчас такая, что городские власти уменьшили количество полос на некрасовском путепроводе-столетии и в итоге получили транспортный коллапс на постоянной основе. При этом вместо строительства многоэтажной парковки внизу возле центральной площади сделали платный паркинг со шлагбаумами, закрыли шлагбаумами парковку возле белого дома и на океанском проспекте много лет назад воткнули бизнес-центр небоскрёб, хотя тоже изначально планировали паркинг многоуровневый. И в отсутствии парковок куда можно было бы убрать машины, нарисовали синих линий, увеличили штрафстоянки и количество эвакуаторов. Таким образом, власти из года в год делают ставку не на улучшение дорожной ситуации, чтоб полос было больше за счет уже имеющихся, а на получение прибыли в бюджет за счет платных парковок и штрафов. Причем за границей паркинги в ТЦ бесплатные (например, всеми нами любимый Тайланд), а у нас чтоб заехать на парковку к ТЦ надо еще и заплатить. Исключение только продуктовые ТЦ.
Валентин Черняк
Nasty Bree
Татьяна Гаевая
Nasty Bree
Дмитрий Савельев
Дмитрий Савельев
Денис Потапов
Цены на бензин понижаются. То что ехало по ум полосам быстрее поедет по 2.м .. В театр в центре города с океанской все пешком пойдут. И на автобусе поедут. Дорога рассчитана на один микрорайон на 5000 машин. Пропустит и 20000 машин.. Э Но реальность она у вас перед глазами! Город колом. Движение парализовано... И то еще и снега небыло. ! Просто вопиющая некомпетентность за красивыми словами очковтирательства. Урбанистика хуистика и прочего.. Вы от реальности настолько далеки что вам хер что объяснишь. А по итогу от вашего осаавтирательства и умности нихера хорошего не происходит для повседневной ездящих на работу граждан.
Дмитрий Виноградов
Богдан Лучников
Дарья Крекотень
Валентина Нестерова
Денис Потапов