Wildberries изменила 20 правил после проверки Генпрокуратуры
1. 9 октября Wildberries ввела комиссию на оплату банковскими картами платежных систем Visa и Mastercard.
В связи с этим генпрокурор Игорь Краснов поручил проверить Wildberries. В проверке также участвовали Роспотребнадзор и ЦБ.
Особое внимание уделили обоснованности действий торговой площадки, соблюдению прав потребителей и недопущению применения незаконных схем для коммерческих доходов.
2. В результате Wildberries изменила 20 положений, регламентирующих взаимоотношения маркетплейса, продавцов и покупателей:
— Теперь покупатель не обязан проверять качество товара при получении, а датой возврата определен момент отказа от него;
— Срок доставки товара может быть продлен только по согласованию с потребителем;
— Покупатель может отказаться от любого товара, в том числе технически сложных устройств;
— Сокращен срок рассмотрения претензии о замене товара;
— Wildberries тестирует новый функционал программного обеспечения, позволяющий отменить заказ через личный кабинет.
Платный возврат товара надлежащего качества сохраняется лишь в отдельных случаях. К ним относятся:
— Низкая доля выкупа покупателем;
— Значительные расстояния транспортировки, а также особенности товаров (крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи).
При этом покупатель предварительно информируется о конкретной стоимости возврата товара.
3. В сети уже есть мнение о том, что пиарщики Wildberries не работают с «людоедским имиджем» компании.
Ходят слухи, что решение генпрокуратуры было у WB за несколько дней до официального пресс-релиза. Но пиарщики не стали ничего предпринимать, чтобы улучшить положение в глазах клиентов и поставщиков.
Вокруг маркетплейса накопилось слишком много негатива, который и мог спровоцировать масштабную проверку ведомствами.
Бакальчук, по всей видимости, такой расклад устраивает.
1. 9 октября Wildberries ввела комиссию на оплату банковскими картами платежных систем Visa и Mastercard.
В связи с этим генпрокурор Игорь Краснов поручил проверить Wildberries. В проверке также участвовали Роспотребнадзор и ЦБ.
Особое внимание уделили обоснованности действий торговой площадки, соблюдению прав потребителей и недопущению применения незаконных схем для коммерческих доходов.
2. В результате Wildberries изменила 20 положений, регламентирующих взаимоотношения маркетплейса, продавцов и покупателей:
— Теперь покупатель не обязан проверять качество товара при получении, а датой возврата определен момент отказа от него;
— Срок доставки товара может быть продлен только по согласованию с потребителем;
— Покупатель может отказаться от любого товара, в том числе технически сложных устройств;
— Сокращен срок рассмотрения претензии о замене товара;
— Wildberries тестирует новый функционал программного обеспечения, позволяющий отменить заказ через личный кабинет.
Платный возврат товара надлежащего качества сохраняется лишь в отдельных случаях. К ним относятся:
— Низкая доля выкупа покупателем;
— Значительные расстояния транспортировки, а также особенности товаров (крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи).
При этом покупатель предварительно информируется о конкретной стоимости возврата товара.
3. В сети уже есть мнение о том, что пиарщики Wildberries не работают с «людоедским имиджем» компании.
Ходят слухи, что решение генпрокуратуры было у WB за несколько дней до официального пресс-релиза. Но пиарщики не стали ничего предпринимать, чтобы улучшить положение в глазах клиентов и поставщиков.
Вокруг маркетплейса накопилось слишком много негатива, который и мог спровоцировать масштабную проверку ведомствами.
Бакальчук, по всей видимости, такой расклад устраивает.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!