Больше половины жителей Нижнего Новгорода поддерживают законопроект о борьбе с англицизмами (данные SuperJob).
Согласно новому документу вывески, рекламные тексты, названия товаров, районов и жилых комплексов должны быть написаны на русском языке. Так, 52% нижегородцев поддержали инициативу. Против выступили 27%. По их словам, менять уже существующие названия бессмысленно, а также в первую очередь стоит выделить средства на более важные направления. Еще 21% опрошенных затруднились с ответом и предложили писать на двух языках.
Отмечается, что 80% сторонников законопроекта старше 45 лет. Также инициативу чаще поддерживали нижегородцы, не владеющие английским языком.
Согласно новому документу вывески, рекламные тексты, названия товаров, районов и жилых комплексов должны быть написаны на русском языке. Так, 52% нижегородцев поддержали инициативу. Против выступили 27%. По их словам, менять уже существующие названия бессмысленно, а также в первую очередь стоит выделить средства на более важные направления. Еще 21% опрошенных затруднились с ответом и предложили писать на двух языках.
Отмечается, что 80% сторонников законопроекта старше 45 лет. Также инициативу чаще поддерживали нижегородцы, не владеющие английским языком.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!