Вам нравится то, что предлагает масс-маркет? Нет, только честно. Вы легко находите там одежду на себя?
Я сейчас не про качество, а про ассортимент и модельный ряд. Вы довольны тем, что вы видите? Лично я — нет. Что мне не нравится? Однотипность. Весь современный масс-маркет полон одними и теми же вещами. Если раньше (до 2010-го года включительно) я сходу могла опознать какой-то бренд по особенностям, присущим только ему, то сегодня отличия настолько минимальны, что даже я, человек, внимательный к деталям, разницы не вижу. Этой зимой смотрела жакеты двух марок масс-маркета и разницы не нашла, отличаются разве что пуговки и состав почти что одинаковый: смесовая ткань с преобладанием синтетики, но в одном синтетики на 5% больше. А так крой, цвет и даже качество пошива абсолютно одинаковы. Что в основном мы видим в масс-маркете? Ну, например, на лето. Прямые и мешковатые фасоны или ситцевые «халатики», по цене далеко не халатиков, которые мысленно отправляют нас в деревню и на женщине славянского типажа смотрятся именно как домашний халат, а не суперстильное платье, особенно если женщина больше минимальных 40–42 размера. Футболки, опять футболки, майки, нечто, неподдающееся описанию (гибрид футболки с нарядной блузой). Или всё совсем пляжное, что не очень актуально в нашем северном городе (те, кто едет на море, легко могут купить подобные вещи на месте, с большим выбором и не дороже, а даже дешевле — всё равно по сути на сезон). Или сильно устаревшее, «в обтяг», или настолько короткое, даже на меня при росте 165, что непонятно, как и с чем его носить (а это платье и ростовка стоит 170, но на 170 ни присесть, ни наклониться). Всё непонятно на кого. Иной масс-маркет дороговат для подростков, но в гардероб взрослой женщины данные вещи не вписываются. Я, например, имей возможность покупать для себя одежду исключительно в масс-маркете, не смогла бы это сделать уже по той причине, что масс-маркет по большей части на мою фигуру не садится, даже то, что вполне прилично выглядит. Он вообще не садится на фигуры с изгибами. Кроме того, размерный ряд масс-маркета очень сильно ограничен. Некоторые производители умудрились сократить его до 48-го размера. Женщине 50–54 (а это одни из самых распространенных размеров в стране среди взрослых женщин), не говоря о тех, кто полнее, если она молода, в принципе сложно найти на себя актуальную одежду. Либо текин балахон, либо что-то сильно устаревшее, но по цене крыла от самолета — вариантов немного, и ни один из них не позволяет женщине выглядеть стильно и эффектно.
Я сейчас не про качество, а про ассортимент и модельный ряд. Вы довольны тем, что вы видите? Лично я — нет. Что мне не нравится? Однотипность. Весь современный масс-маркет полон одними и теми же вещами. Если раньше (до 2010-го года включительно) я сходу могла опознать какой-то бренд по особенностям, присущим только ему, то сегодня отличия настолько минимальны, что даже я, человек, внимательный к деталям, разницы не вижу. Этой зимой смотрела жакеты двух марок масс-маркета и разницы не нашла, отличаются разве что пуговки и состав почти что одинаковый: смесовая ткань с преобладанием синтетики, но в одном синтетики на 5% больше. А так крой, цвет и даже качество пошива абсолютно одинаковы. Что в основном мы видим в масс-маркете? Ну, например, на лето. Прямые и мешковатые фасоны или ситцевые «халатики», по цене далеко не халатиков, которые мысленно отправляют нас в деревню и на женщине славянского типажа смотрятся именно как домашний халат, а не суперстильное платье, особенно если женщина больше минимальных 40–42 размера. Футболки, опять футболки, майки, нечто, неподдающееся описанию (гибрид футболки с нарядной блузой). Или всё совсем пляжное, что не очень актуально в нашем северном городе (те, кто едет на море, легко могут купить подобные вещи на месте, с большим выбором и не дороже, а даже дешевле — всё равно по сути на сезон). Или сильно устаревшее, «в обтяг», или настолько короткое, даже на меня при росте 165, что непонятно, как и с чем его носить (а это платье и ростовка стоит 170, но на 170 ни присесть, ни наклониться). Всё непонятно на кого. Иной масс-маркет дороговат для подростков, но в гардероб взрослой женщины данные вещи не вписываются. Я, например, имей возможность покупать для себя одежду исключительно в масс-маркете, не смогла бы это сделать уже по той причине, что масс-маркет по большей части на мою фигуру не садится, даже то, что вполне прилично выглядит. Он вообще не садится на фигуры с изгибами. Кроме того, размерный ряд масс-маркета очень сильно ограничен. Некоторые производители умудрились сократить его до 48-го размера. Женщине 50–54 (а это одни из самых распространенных размеров в стране среди взрослых женщин), не говоря о тех, кто полнее, если она молода, в принципе сложно найти на себя актуальную одежду. Либо текин балахон, либо что-то сильно устаревшее, но по цене крыла от самолета — вариантов немного, и ни один из них не позволяет женщине выглядеть стильно и эффектно.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!