Продвижение карточек на маркетплейсах и классифайдах может попасть под маркировку рекламы
ФАС опубликовала проект критериев, которые определяют интернет-рекламу на маркетплейсах, поисковиках и классифайдах.
Проект постановления может закрепить, что внутренне продвижение на маркетплейсах и классифайдах также будет считаться рекламой.
❗Это означает, что выделение карточки в выдаче, платные рекомендации будут маркироваться и облагаться 3% сбором.
ФАС уточнили, что под рекламу не попадают справочно-информационные или аналитические материалы, в том числе в виде каталога товаров, или объявления физлиц или юрлиц, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Источник: Федеральный портал проектов нормативно правовых актов
ФАС опубликовала проект критериев, которые определяют интернет-рекламу на маркетплейсах, поисковиках и классифайдах.
Проект постановления может закрепить, что внутренне продвижение на маркетплейсах и классифайдах также будет считаться рекламой.
❗Это означает, что выделение карточки в выдаче, платные рекомендации будут маркироваться и облагаться 3% сбором.
ФАС уточнили, что под рекламу не попадают справочно-информационные или аналитические материалы, в том числе в виде каталога товаров, или объявления физлиц или юрлиц, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Источник: Федеральный портал проектов нормативно правовых актов
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!