А вам нравится то, как одеваются люди вокруг? Только честно. Мне, например, очень и очень редко. Что мы видим каждый...

12 несколько месяцев назад
В Избранное
Пост создан: 10-04-2024 13:23
А вам нравится то, как одеваются люди вокруг? Только честно. Мне, например, очень и очень редко. Что мы видим каждый день: куртки и джинсы, джинсы и куртки — на мужчинах и женщинах. Ах да, еще лосины с короткими куртками — как будто юбку забыла надеть. Можно объехать всю страну, и в каждом городе мы увидим почти одно и то же — как же это скучно. В 90-е годы, когда выбор вещей, скажем так, был невелик, и то было больше разнообразия. Более того, разнообразнее одевались в эпоху дефицита. Что же происходит сейчас, когда ничего доставать не надо? Одежда сама по себе как вещь достаточно уникальная потеряла цену. Мы не идем по примеру наших бабушек шить пальто в ателье, где заказчик может внести свои коррективы в привычный фасон. Мы покупаем готовое, и хорошо, если качественное, фабричное, хуже, если дешевое. Мы все больше напоминаем какой-то дурной интернат. Можно говорить об удобстве, о дефиците средств и чем-то там еще, но сути это не изменит: все это выглядит ужасно. Мы все хотим быть красивыми, стильными и уникальными, хотим отличаться, правда, почему-то только на словах. Отправляясь за обновками в очередной магазин низких цен или на рынок, мы удивляемся, почему «завтра» полгорода ходит в такой же одежде. Да всё просто и понятно: все позарились на дешевку, а на качество и уникальность — плевать хотели. В хорошем магазине что? Один размерный ряд, ну, максимум, два (и то в этом случае обычно это базовые вещи). Ни одна покупательница хорошего магазина не купит вещь, в которой завтра выйдет полгорода. Если однажды такое случится, то в будущем она отдаст предпочтение другому магазину. Я, например, покупая пальто, всегда интересуюсь тем, сколько их и даже куда были проданы (если, конечно, продавец такой информацией обладает). Из понравившихся мне моделей я предпочту ту, которой было меньше (например, более узкий размерный ряд) или другую, большая часть которой разъехалась подальше от меня. Если магазин дорожит своим покупателем, то информация будет верной. Согласитесь, глупо платить за пальто кругленькую сумму и наблюдать вокруг себя женщин в таких же пальто. В магазинах, торгующих ширпотребом, покупателей поток, и им не страшно их потерять: уйдут одни — придут другие.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика