Для кого всё это?
Вы, наверное, замечали обилие достаточно глупых и смешных вещей в магазинах. О чем думал тот дизайнер, что на достаточно полную женщину нацепил платье с обилием складок и рюшек (они и неполную могут очень хорошо увеличить)? Или тот, кто создал вон то очень короткое платье 58-го размера с кокетливым бантом? Или тот, кто пришил через всю спинку трикотажного платья декоративную молнию, отделанную стразами? Где осанку-то такую современной женщине взять, чтоб позволить подчеркнуть ее молнией, пусть даже без стразов (я, например, себе такое позволить не могу, даже с исправленной спиной)? Девушка с выраженным сколиозом, которая при мне мерила это платье, выглядела в нем ужасно. Или тот, кто украсил клеевыми стразиками и без того «активную» кружевную блузу. Здесь правильнее было пришить чехол, а не украшать. Или тот, кто пришил к базовой футболке кружевную спинку и сделал странный вырез на платье, который испортил достойную базовую модель (люди берут в руки вещь, смотрят на вырез на спинке и вешают обратно). Или у того, кто сшил вот это самое платье с фото, которое я нашла на маркетплейсе 3 года назад (не знаю, продали его или нет), оно превращает симпатичную модель в «городскую сумасшедшую». Есть ли у создателей этих вещей вкус? Или большинству из них кажется, чем богаче декор, тем «лучше», интереснее»? Нет, не думаю. Большая часть этих вещей выглядит комично, странно, перегружено. Это одежда массового производства, а не реквизит погорелого театра. Покупателей на них немного, даже на распродаже. Только у меня один вопрос: зачем?
Вы, наверное, замечали обилие достаточно глупых и смешных вещей в магазинах. О чем думал тот дизайнер, что на достаточно полную женщину нацепил платье с обилием складок и рюшек (они и неполную могут очень хорошо увеличить)? Или тот, кто создал вон то очень короткое платье 58-го размера с кокетливым бантом? Или тот, кто пришил через всю спинку трикотажного платья декоративную молнию, отделанную стразами? Где осанку-то такую современной женщине взять, чтоб позволить подчеркнуть ее молнией, пусть даже без стразов (я, например, себе такое позволить не могу, даже с исправленной спиной)? Девушка с выраженным сколиозом, которая при мне мерила это платье, выглядела в нем ужасно. Или тот, кто украсил клеевыми стразиками и без того «активную» кружевную блузу. Здесь правильнее было пришить чехол, а не украшать. Или тот, кто пришил к базовой футболке кружевную спинку и сделал странный вырез на платье, который испортил достойную базовую модель (люди берут в руки вещь, смотрят на вырез на спинке и вешают обратно). Или у того, кто сшил вот это самое платье с фото, которое я нашла на маркетплейсе 3 года назад (не знаю, продали его или нет), оно превращает симпатичную модель в «городскую сумасшедшую». Есть ли у создателей этих вещей вкус? Или большинству из них кажется, чем богаче декор, тем «лучше», интереснее»? Нет, не думаю. Большая часть этих вещей выглядит комично, странно, перегружено. Это одежда массового производства, а не реквизит погорелого театра. Покупателей на них немного, даже на распродаже. Только у меня один вопрос: зачем?
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!