Микробренды.
Они популярны в Европе. Стильные женщины предпочитают их, а не массовое производство. Стильные вещи небольших дизайнерских ателье, некрупных производств одежды, небольших фабрик по производству обуви. Те, кто производят уникальный продукт. Их вещи не растиражированы, достаточно уникальны, изготовлены из натуральных и максимально качественных тканей. Они дороже масс-маркета, но заметно дешевле прет-а-порте, хотя не уступают последнему по качеству. Они могут быть не сильно разрекламированы или известны, ценовая категория может тоже заметно отличаться. Объединяющий фактор в том, что они выпускают вещи, соответствующие определенной концепции и, как правило, направленные на один какой-то определенный стиль, отличные от того, что выпускает масс-маркет. Потому что, как вы, наверно, заметили, вещи определенной коллекции у разных брендов-производителей масс-маркета могут не отличаться вообще или отличаться какими-то минимальными нюансами. Перепутать между собой пальто из Mango и Zara очень легко, то вот от изделий какого-нибудь небольшого производства они будут очень сильно отличаться, так же, как от изделий более крупного производителя петербургской фабрики «Трифо», московского «Парадокса» и ивановской «Ланики». Состав шерстяных пальто и качество их пошива будет приближено к такому известному бренду, как Max Mara, а никак не к Zara и Mango, а цена будет значительно ниже, чем у популярного и разрекламированного бренда уровня мидл. Касаемо вопроса модности, выбирайте свежую коллекцию, а не то, что давно устарело. Приличную часть немассовых брендов, выпускаемых на различных фабриках, можно отнести к микробрендам (на одной фабрике может выпускаться несколько брендов одновременно, и они могут принадлежать разным дизайнерам). Микробренды по большей части — это так называемый фабричный мидл, к преобладанию которого в гардеробе следует стремиться. Однако микробренды — это не только база, но и реализация интересных дизайнерских идей. Это не только фабрики, но и авторские ателье, специализирующиеся не на индивидуальном пошиве, а на готовой одежде по размеру (например, с возможностью незначительного подгона по фигуре).
Они популярны в Европе. Стильные женщины предпочитают их, а не массовое производство. Стильные вещи небольших дизайнерских ателье, некрупных производств одежды, небольших фабрик по производству обуви. Те, кто производят уникальный продукт. Их вещи не растиражированы, достаточно уникальны, изготовлены из натуральных и максимально качественных тканей. Они дороже масс-маркета, но заметно дешевле прет-а-порте, хотя не уступают последнему по качеству. Они могут быть не сильно разрекламированы или известны, ценовая категория может тоже заметно отличаться. Объединяющий фактор в том, что они выпускают вещи, соответствующие определенной концепции и, как правило, направленные на один какой-то определенный стиль, отличные от того, что выпускает масс-маркет. Потому что, как вы, наверно, заметили, вещи определенной коллекции у разных брендов-производителей масс-маркета могут не отличаться вообще или отличаться какими-то минимальными нюансами. Перепутать между собой пальто из Mango и Zara очень легко, то вот от изделий какого-нибудь небольшого производства они будут очень сильно отличаться, так же, как от изделий более крупного производителя петербургской фабрики «Трифо», московского «Парадокса» и ивановской «Ланики». Состав шерстяных пальто и качество их пошива будет приближено к такому известному бренду, как Max Mara, а никак не к Zara и Mango, а цена будет значительно ниже, чем у популярного и разрекламированного бренда уровня мидл. Касаемо вопроса модности, выбирайте свежую коллекцию, а не то, что давно устарело. Приличную часть немассовых брендов, выпускаемых на различных фабриках, можно отнести к микробрендам (на одной фабрике может выпускаться несколько брендов одновременно, и они могут принадлежать разным дизайнерам). Микробренды по большей части — это так называемый фабричный мидл, к преобладанию которого в гардеробе следует стремиться. Однако микробренды — это не только база, но и реализация интересных дизайнерских идей. Это не только фабрики, но и авторские ателье, специализирующиеся не на индивидуальном пошиве, а на готовой одежде по размеру (например, с возможностью незначительного подгона по фигуре).
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!