По поводу утильсбора. На утилизацию действительно идет всего около 10–12% от собранной суммы. А сам механизм представляет собой форму протекционизма: Россия — единственная в мире страна, которая применяет нормы Всемирной торговой организации, из-за чего приходится проводить искусственные ограничения, негативно влияющие на всю автомобильную отрасль. По сути же эта глобальная структура не работает с 2016 года.
90% собранных средств возвращаются русским производителям, в том числе «АвтоВАЗу» и отечественным сборщикам китайских машин. И всё равно даже при такой поддержке автозаводам приходится переходить на четырёхдневный рабочий график, так как цены на машины выросли, а ставки по автокредитам остаются очень высокими.
Если кому-то такой вариант протекционизма напомнит анекдот про «удалять гланды через задний проход», то возразить будет сложновато.
https://dzen.ru/a/aQe6ixnXYQbeJNKQ
90% собранных средств возвращаются русским производителям, в том числе «АвтоВАЗу» и отечественным сборщикам китайских машин. И всё равно даже при такой поддержке автозаводам приходится переходить на четырёхдневный рабочий график, так как цены на машины выросли, а ставки по автокредитам остаются очень высокими.
Если кому-то такой вариант протекционизма напомнит анекдот про «удалять гланды через задний проход», то возразить будет сложновато.
https://dzen.ru/a/aQe6ixnXYQbeJNKQ

Авс Анд
Виталий Слепокуров
Sergey Trekin-Merzlyakov-Kozlovskiy
я так понял
это народ?
Николай Кудрявцев
Sergey Zubkov
Дмитрий Лисогор