❌Госдума приняла в первом чтении законопроект, ограничивающий использование англицизмов и иностранных слов в публичном пространстве, а именно в рекламе и СМИ, на этикетках и вывесках, а также в названиях ЖК, поселков и микрорайонов.
При этом закон не будет распространяться на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания.
В пояснительной записке к законопроекту отмечено: «Должно стать невозможным использование на вывесках и витринах таких надписей, как, например, „coffee“, „fresh“, „sale“, „shop“, „open“ и т. п.».
При этом закон не будет распространяться на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания.
В пояснительной записке к законопроекту отмечено: «Должно стать невозможным использование на вывесках и витринах таких надписей, как, например, „coffee“, „fresh“, „sale“, „shop“, „open“ и т. п.».
Елена Петрунина
Дмитрий Карпов