В троллейбусном парке Нижнего прибавление — это троллейбус «Адмирал»! Он поступил в троллейбусный парк №2....

2 дней назад
В Избранное
Пост создан: 02-06-2025 13:05
Обновлено: 03-06-2025 16:00
В троллейбусном парке Нижнего прибавление — это троллейбус «Адмирал»!
Он поступил в троллейбусный парк №2. Преимущества нового транспортного средства впечатляют:
🔸Автономный ход до 30 км. Позволяет легко объезжать препятствия и расширять маршруты без необходимости строительства новой контактной сети.
🔸Самое большое количество мест на низком полу — 17: Обеспечивает максимальный комфорт для всех пассажиров, включая людей с ограниченными возможностями.
🔸Способен развивать скорость до 80 км/ч, что значительно сокращает время в пути.
🔸Декоративная подсветка придаёт современный и стильный вид как внутри, так и снаружи.
🔸Оснащённая камерой контроля и функциями нулевого тормоза и автохолда, обеспечивает безопасность и удобство управления.
🔸Срок службы до 20 лет, что делает троллейбус долговечным и экономически эффективным.
В течение месяца троллейбус будет проходить тестовые испытания в нашем городе. Вы сможете увидеть его на маршрутах троллейбусного парка №2. 9 июня троллейбус выйдет на линию.
  • Александр Флегонтов

    Александр Флегонтов

    Все это покупается на московское финансирование. Сегодня оно есть - завтра нету. Это нужно понимать. Про срок службы 20 лет - всё-таки техника ломается, а это новая техника, и конкретно эта модель- не дешёвая. Не дешёвым будет ее обслуживание и ремонт. Соответственно сможет ли бюджет без Москвы это тянуть, это ещё интересный вопрос, в моих глазах опять возник образ единороса Медведева с его знаменитым "Денег нет, но вы держитесь".
    Далее главнейший косяк тех горе управленцев в закупке - целая фауна моделей техники - троллейбусы- подарки из Москвы (название не вспомню), троллейбусы тоже когда-то купленные в малом количестве с автономным ходом купленные где-то в 2020х годах, они ещё где-то в 2022, 2021 ходили до жк цветы на автономном ходе, теперь ещё и Синара, адмирал, Минин, ЛиАЗ. Ещё что-то пропустил, ещё и старые загорающиеся ведра тролзы, благо на них запчастей в утиле пруд пруди и технология ремонта известна от и до ввиду простоты. Проблема в том, что всю эту фауну обслуживает одно депо. И вот как только вопрос встанет об обслуживании и ремонте всей этой фауны, наличии квалификации у сотрудников на ремонт каждой модели (попросту говоря "кто будет разбираться, как это работает"), наличие запчастей и ТД. И это даже не московское депо, а нижегородское. В итоге я очень сомневаюсь что они смогут потянуть всю эту фауну экзотических моделей (да, Я понимаю прекрасно что есть электробус, а что есть троллейбус даже с автономным ходом, но обслуживает все это всего лишь пара депо!!!). В итоге получаем после каждой поломки кирпич в виде транспорта, на который приходится ждать запчасти или нужного спеца...нет бы просто подождать, накопить бюджет на покупку 1-2 модели (моделей, а не количества техники!!!) конкретных и иметь на них склад запчастей и "базу знаний", эти горе управленцы продолжают закупать всякое разнообразие единичными экземплярами по каждой экзотике.
    Даже в арсенале Москвы не так много разнообразиея электротехники как у нас...
    Мораль проста - покупать все, что потянешь на протяжении 20-30 лет и в большом количестве, а не поштучно каждую модель из существующих и сами модели выбирать также по возможностям внутреннего бюджета.

Яндекс.Метрика