Самолет, аварийно севший в поле под Новосибирском в 2023 году, начали распиливать Самолет «Уральских авиалиний»,... (видео)

20 20 0.1К 47.7К
3 дней назад
В Избранное
Пост создан: 31-01-2025 12:11
Обновлено: 01-02-2025 08:20
Самолет, аварийно севший в поле под Новосибирском в 2023 году, начали распиливать
Самолет «Уральских авиалиний», который совершил экстренную посадку в пшеничном поле под Новосибирском в 2023 году, начали пилить на части. Видео опубликовал Telegram-канал «Авиаторщина» со ссылкой на авиакомпанию.

«На данный момент специалисты уже отрезали хвостовую часть. После завершения работ фюзеляж, хвостовое оперение и полукрылья утилизируют», — сообщили в канале.

В 2023 году Airbus-A320 «Уральских авиалиний» экстренно сел на грунт в поле в Убинском районе Новосибирской области. На борту находился 161 человек, среди них 23 ребенка.

В ночь на 12 сентября борт выполнял рейс U6-1383 из Сочи и должен был приземлиться в аэропорту Омска в 7:50 (3:50 мск). Однако во время полета лайнер по техническим причинам изменил курс, выставил код ответчика 7700 (основной сигнал тревоги), после чего набрал высоту и направился в аэропорт Толмачево в Новосибирске, где запросил посадку.

В 9:44 по местному времени (5:44 мск) экипаж 37-метрового лайнера принял решение садиться на грунт вне пункта назначения и совершил аварийную посадку на пшеничном поле в Убинском районе Новосибирской области.

Позже правительство Омской области со ссылкой на транспортную прокуратуру сообщило, что авария произошла из-за проблем с гидравликой. Согласно заявлению, возникли опасения, что тормоза откажут, поэтому было решено садиться в Новосибирске, где длиннее полоса.

Пассажиры и члены экипажа в результате экстренной посадки существенно не пострадали. Некоторые пассажиры жаловались на ушибы и повышение давления.
© Газета ру

  • Анатолий Седых

    Анатолий Седых

    Самолёт полетел в Новосибирск не по причине отказа тормозов а из за неисправности , "зелёной" гидросистемы, пилоты решили что в Омске эту неисправность починить не смогут и приняли решение лететь в Новосибирск, по причине неисправности не было возможности убрать шасси, из за чего был перерасход топлива, количество которого опять же по вине пилотов не было рассчитано верно. Как итог недолет.
    Тормозная система здесь не при чём.
  • Анатолий Седых

    Анатолий Седых

    Уральские Авиалинии - единственная авиакомпания, которой аэродромы не особо и нужны. И ведь получается пока, осталось освоить взлет из пшеницы и кукурузы.
    Ещё не все посадки освоены. Есть ещё гречиха, овес, ячмень, наконец, конопля и МАК (каламбурчик)
  • Дух Алтайский

    Дух Алтайский

    Абсолютно правильное и верное решение.
  • Александр Шведов

    Александр Шведов

  • Николай Романов

    Николай Романов

    Заипали уже новости о нём, ну пилят и пилят.
  • Борис Денисенко

    Борис Денисенко

    ну и где все авиа иксперды которые вещали на весь мир что поднять среднемагистральный лайнер с поля как два пальца .........? )))
    • Александр Морозов

      Александр Морозов

      Борис, в Китае думаю подняли бы за пару недель😂
      3 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Ломехуз Псевдоэргатов

      Ломехуз Псевдоэргатов

      Борис, в россии уже ничего не поднимешь, хотя если обмануть 100 млн человек можно поднять денег!
      3 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Борис Денисенко

      Борис Денисенко

      Ломехуз,

      3 дней назад 0 0 Пожаловаться
  • Никита Лавренюк

    Никита Лавренюк

    Люди гибнут за металл
  • Димитрiй Посысаевъ

    Димитрiй Посысаевъ

    Распил 🪚 получается?
    • Антон Гук

      Антон Гук

      Димитрiй, скоро на дроме будет не бит не крашен
      3 дней назад 0 0 Пожаловаться
Яндекс.Метрика