«На капоте могли заделать вмятину»: жительница Новосибирска судится с автосалоном из-за битой машины 32-летняя Мария...

73 135 0.1К 45.6К
3 дней назад
В Избранное
Пост создан: 31-01-2025 12:44
Обновлено: 01-02-2025 09:00
«На капоте могли заделать вмятину»: жительница Новосибирска судится с автосалоном из-за битой машины
32-летняя Мария из Новосибирска подала в суд на автосалон. В августе 2024 года она купила у них новую иномарку. Но при техосмотре оказалось, что у машины есть дефекты, да и красили ее не один раз. Женщине удалось добиться замены автомобиля, но иск она все равно подала. Мария объяснила зачем это сделала.
ЗАДЕЛАЛИ ВМЯТИНУ?
Летом 2024 года Мария решила сменить авто. Выбор пал на салон, который находится недалеко от ее работы на улице Большевистская.
- Мы с мужем заехали туда и выбрали иномарку «Omoda C5». Свой автомобиль «Ниссан» мы продали за 840 тысяч, плюс оформили в кредит еще 1 миллион 600 тысяч. Нам сказали, что машину можно будет забрать через день, потому что туда надо установить дополнительное оборудование, - рассказала Мария.
Но через день с покупательницей связался менеджер автосалона и сказал, что мастера не успевают закончить работу. Нужно еще подождать.
- Машину мне отдали только через полмесяца. Я обратила внимания, что на капоте нет логотипа, но не зацикливалась на этом. Для машины создано специальное приложение, в котором прослеживается информация, где и какой был ремонт, техобслуживание. Все было нормально, пока я не поехала проходить техосмотр. Вот тогда я и увидела запись «Восстановительный ремонт», - вспоминает женщина. – Меня пытались успокоить, мол, машина могла при доставке поцарапаться, поэтому некоторые детали заменены. А как тогда объяснить покраску, которая тоже была указана? Я просила показать запись с камер, чтобы убедиться, что с машиной ничего не делали. Никто ничего не скинул.
При осмотре машины в другом месте женщине сказали, что на капоте у нее под краской толстый слой шпаклевки.
- Это значит, там была какая-то вмятина, и они ее просто заделали? Я в гневе приехала в автосалон. Мне предложили заменить машину. Я согласилась, но потребовала, чтобы мне вернули деньги, потраченные на техосмотр и страховку, - говорит Мария. – Деньги мне не вернули.
«МЕНЯ ХОТЕЛИ ОБМАНУТЬ?»
Новый автомобиль покупательнице отдали 1 декабря 2024 года. И тут не обошлось без сюрпризов. В авто забарахлила сначала сигнализация, потом магнитола.
- Я уже с ними даже не ругалась. Привезла им машину, мне сказали, что систему заменят. После ремонта я забираю автомобиль и вижу, что мой телефон подключился к магнитоле по старым данным. Я в шоке, спрашиваю как так? – рассказывает женщина. – В итоге выяснилось, что мне ничего не поменяли. Объяснили, что они в моей старой просто прошивку поменяли. Так почему мне этого не объяснили?
Мария подала иск в суд. Хочет, чтобы ей возместили деньги, потраченные на техобслуживание, а также моральный вред.
© КП-Новосибирск
  • Евгений Ковалев

    Евгений Ковалев

    Продавцы этого рисового хлама знают кто покупает эти поделки, поэтому так и относятся к ним. Схавают весь шмурдяк, несмотря ни на что.
  • Владимир Лаврик

    Владимир Лаврик

    Сейчас бы Ниссан менять на ОМОДУ )
  • Лилия Ефаева

    Лилия Ефаева

    Гавномобилей понапокупали-теперь мучайтесь с ними
    • Алена Манакова

      Алена Манакова

      Людмил, сразу понятно было)) но автобус - это лучше, чем старый немец, например🤣обвчно владельцы таких автомобилей залупаются на китайцев) тут всего две ноты есть, которые можно угадать
      3 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Алена Манакова

      Алена Манакова

      Лилия, а на чем вы ездите?
      3 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Людмил Марченко

      Людмил Марченко

      Алена, на переполненном автобусе... очевидноже
      3 дней назад 0 0 Пожаловаться
  • Алексей Романцов

    Алексей Романцов

    Это каким долб..бом надо быть чтоб купить китайский автомобилесодержащий продукт
    • Алексей Романцов

      Алексей Романцов

      Олеся, последний раз на российском автопроме лет 20 назад ездил,по молодости
      3 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Олеся Сергеевна

      Олеся Сергеевна

      Алексей, да, конечно, лучше российский говнопром?
      3 дней назад 0 0 Пожаловаться
  • Алена Манакова

    Алена Манакова

    Ох уж эти замены от автосалона🙈я 10 (!!!!!!) раз приезжала на эвакуатор в джили на петухова из-за заглючившей сигналки, они уверяли, сначала, что я должна купить у них новую сигналку, потом что они мне ее заменили (а приложение открывалось по старым данным)! После, когда вскрылось, что они пытались продать мне сигналку, кт привезли мне по гарантии из старлайна (ПРОДАТЬ МНЕ МОЮ СИГНАЛКУ), я начала орать матом, мне спокойно предложили подать в суд🤷‍♀️а с кем не бывает? В документах, кстати, прописали, что я приезжала ТРИ раза, не 10, и на диагностику🙈почему я приезжала на эвакуаторе объяснить не смогли🤣
    • Катерина Владимировна

      Катерина Владимировна

      Алена, в итоге, подали в суд?
      У меня свекр там брал машину, абсолютно без проблем была
      3 дней назад 0 0 Пожаловаться
  • Людмил Марченко

    Людмил Марченко

    норм дурачков на китайский хлам подсадили... 😂
    а мы на качественном авто как ездили так и ездим
    • Военкомат Омский

      Военкомат Омский

      Людмил, ты живое еще что ли
      3 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Иван Лепилов

      Иван Лепилов

      Людмил, хлам из девяностых называешь качество? Такое могло случится не обязательно с Китаем. Данный случай не первый и не последний
      3 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Алексей Попов

      Алексей Попов

      Роберт, ну так тебя подсадили на чёрного мужа. Он на тебе и ездит. 😂😂😂
      3 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Егор Атемаскин

      Егор Атемаскин

      Людмил, ты прохуятина на хую резиновом ездишь!
      3 дней назад 0 0 Пожаловаться
  • Александр Лугин

    Александр Лугин

    Дилеры, те ещё барыги
  • Зенгда Жгутик

    Зенгда Жгутик

    Поддерживаю Марию. Крутят, мутят, пусть отвечают за это!
  • Константин Гостинцев

    Константин Гостинцев

    Омода-купи урода
  • Александр Заболотников

    Александр Заболотников

    Неужели во всём должны разбираться президент и Бастрыкин.
  • Вячеслав Еварович

    Вячеслав Еварович

    Нормально, 2,5 мульта, ещё и часть в кредит за это... в итоге салон выиграл, банк выиграл, а вот Мария врятли..
  • Алексей Агапов

    Алексей Агапов

    Китайцовладельцы жаль вас
  • Владимир Шахов

    Владимир Шахов

    когда по трассе видите ДТП с автовозами, думаете куда потом повреждённые машинки попадают?🙃
    • Дмитрий Волчков

      Дмитрий Волчков

      Владимир, в рай😅
      3 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Незаметный Человек

      Незаметный Человек

      Владимир, всё правильно, к тупым владельцам "моднявых" машинок
      3 дней назад 0 0 Пожаловаться
Яндекс.Метрика