Добрый день!
Мы являемся клиентами Билайн, проведен домашний интернет и произошла не приятная ситуация: обломился разъём интернет-кабеля, подключаемый к роутеру.
Муж, 10.05 оставил заявку на выезд мастера, пошли вторые сутки, как с нами никто не связался и не решил вопрос.
При обращении в Билайн, говорят о ТТК, которые должны связаться и договориться о дате и времени визита мастера. Звоню в ТТК, они говорят, что не знают, кто мы и не понимают зачем я звоню, если провайдер наш Билайн!
Подскажите , может кто сталкивался с подобной ситуацией, как можно решить вопрос? Сказала им, что противном случае, мы сменим оператора, на что ответили, хорошо.
Просьба выложить запись! Анонимно!
Мы являемся клиентами Билайн, проведен домашний интернет и произошла не приятная ситуация: обломился разъём интернет-кабеля, подключаемый к роутеру.
Муж, 10.05 оставил заявку на выезд мастера, пошли вторые сутки, как с нами никто не связался и не решил вопрос.
При обращении в Билайн, говорят о ТТК, которые должны связаться и договориться о дате и времени визита мастера. Звоню в ТТК, они говорят, что не знают, кто мы и не понимают зачем я звоню, если провайдер наш Билайн!
Подскажите , может кто сталкивался с подобной ситуацией, как можно решить вопрос? Сказала им, что противном случае, мы сменим оператора, на что ответили, хорошо.
Просьба выложить запись! Анонимно!
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!